Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • 0

Течет топливный фильтр.


Glad_01

Question

Здравствуйте всем, моя машина ford transit 1993г. Lucas Epic стала глохнуть. Решил начать поиск проблем с топливного фильтра. Снял старый фильтр, поставил новый, закрутил, завожу и вижу как с фильтра течет ручьем солярка. На прежнем фильтре такого не было. Вопрос: попался бракованный фильтр или чинить корпус?

Link to post

Recommended Posts

  • 2
черный_чак

Я так понял,что мотор глохнет в отсутствие течи.

Если проблема исчезла после замены сердечника клапана отсечки-скорее всего,дело было в сердечнике клапана.

может быть и в самом клапане-он срабатывает два раза за цикл нагнетания в цилиндр,может быть как механический износ,так и электрический.

Кроме того,на клапан подается большой ток,так что при нагреве  может глючить и управляющий МОСФЕТ.

Тут проверка простая-после отказа мотора облить водой сам насос,избегая попадания на блок клапанов,облить блок клапанов и потом каждый клапан в отдельности.

Если проблема останется-поставить вентилятор для охлаждения ЭБУ.

Что-нибудь да даст ответ.

Только нужно выполнять за раз ТОЛЬКО ОДНУ ПРОВЕРКУ.

 

  • Like 1
Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

крепление такое, фильтр взял SCT (серого цвета)

Link to post
  • 0
lalo16061966

Вряд ли фильтр бракованный. И, тем более, не нужно ремонтировать корпус.

Попробуйте МАКСИМАЛЬНО ослабить "барашек". Потом, при насаживании фильтра, вы сможете заметить, как концы стяжки немного разойдутся и опять сойдутся. После этого, не давая фильтру отойти вниз, затягивайте барашек, но не до "дури".

Link to post
  • 0
черный_чак

Из трёх фильтров два пускают солярку по стыку.Нужно брать и быть готовым к измене.У меня в гараже на полке полдюжины таких текущих.

Edited by черный_чак
Link to post
  • 0

А вот еще вопрос. Машина заводится с пол оборота, проезжает километров 10-15 км, перестает реагировать на педаль газа и глохнет. Пытаюсь завести, не заводится, после минут 30-40 стоянки заводится без проблем, но через километра 3 опять глохнет. С чем это может быть связано?

Edited by Glad_01
Link to post
  • 0
Александр1964
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Продуйте топливную магистраль, устраните течь (отсюда возможен подсос воздуха), сделайте диагностику - Тут Миша (МИХОН) скинул информацию по диагностике Lucas EPIC.

Link to post
  • 0
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Кто то голосонул за него, вот и вылез. Это ж тема вопрос-ответ, за ответы можно голосовать как в + так и в -, соответственно этому получается рейтинг ответов, где актуальные ответы сверху.

Link to post
  • 0

@Glad_01Всех приветствую, поменял топливный фильтр, он течь перестал, и еще поменял подкачивающий насос. Сегодня выехал, проехал 10 км, заглох, полил тнвд водой, не с первого раза, но завелся. Решил провести самодиагностику, вот что высветилось: 

23 — Ошибка управления позицией ротора ТНВД

33 — Ошибка датчика положения клапана рециркуляции (EGR)

Что смотреть и куда копать?

Link to post
  • 0
черный_чак

Клапан ЕГР заглуши,говорят,что ошибки по ЕГР на работу мотора не влияют.

А с ошибкой 23-по положению ротора нужно разбираться специалисту.

Таких специалистов крайне мало во всем Мире.

По несколько человек на немалые страны типа России и те кучкуются по столицам.

Link to post
  • 0

@черный_чак ЕГР заглушен, а вот на Кавказе надо постараться найти специалиста. Сильней и сильней приходит мысль поставить бошевскую механику, какую лучше ставить?

Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Исправный 145/146, либо недорогой под переборку, с заменой плунжерной пары на 12мм Ивеко.

Найдёшь 0 460 414 154 - это лучший вариант, заводской Бош турбо Транзита.

Если присутствуешь в ВК, могу подсказать человека, который знает, что какая ошибка значит и в какую сторону решать.

Link to post
  • 0
черный_чак

Я юзал и 145/146 и 154.Мне предпочтительней кажется 145.Накручиваешь гидрокорректор на максимальную подачу на малых оборотах и получаешь резвый прием с места!Ну и в целом подачу увеличивает -норма кратковременного дыма при резком старте.

Link to post
  • 0

Значит со спокойной душой остаюсь на 145м насосе с 12мм плунжером и радуюсь жизни)

На самом деле так и есть, если не стесняться дымка, то с места рвёт что дурной и дальше едет неплохо.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.