Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • 0
Glad_01

Течет топливный фильтр.

Question

Здравствуйте всем, моя машина ford transit 1993г. Lucas Epic стала глохнуть. Решил начать поиск проблем с топливного фильтра. Снял старый фильтр, поставил новый, закрутил, завожу и вижу как с фильтра течет ручьем солярка. На прежнем фильтре такого не было. Вопрос: попался бракованный фильтр или чинить корпус?

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 2

Я так понял,что мотор глохнет в отсутствие течи.

Если проблема исчезла после замены сердечника клапана отсечки-скорее всего,дело было в сердечнике клапана.

может быть и в самом клапане-он срабатывает два раза за цикл нагнетания в цилиндр,может быть как механический износ,так и электрический.

Кроме того,на клапан подается большой ток,так что при нагреве  может глючить и управляющий МОСФЕТ.

Тут проверка простая-после отказа мотора облить водой сам насос,избегая попадания на блок клапанов,облить блок клапанов и потом каждый клапан в отдельности.

Если проблема останется-поставить вентилятор для охлаждения ЭБУ.

Что-нибудь да даст ответ.

Только нужно выполнять за раз ТОЛЬКО ОДНУ ПРОВЕРКУ.

 

Share this post


Link to post
  • 0
Glad_01
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

крепление такое, фильтр взял SCT (серого цвета)

Share this post


Link to post
  • 0

Вряд ли фильтр бракованный. И, тем более, не нужно ремонтировать корпус.

Попробуйте МАКСИМАЛЬНО ослабить "барашек". Потом, при насаживании фильтра, вы сможете заметить, как концы стяжки немного разойдутся и опять сойдутся. После этого, не давая фильтру отойти вниз, затягивайте барашек, но не до "дури".

Share this post


Link to post
  • 0

Из трёх фильтров два пускают солярку по стыку.Нужно брать и быть готовым к измене.У меня в гараже на полке полдюжины таких текущих.

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
  • 0
Glad_01

А вот еще вопрос. Машина заводится с пол оборота, проезжает километров 10-15 км, перестает реагировать на педаль газа и глохнет. Пытаюсь завести, не заводится, после минут 30-40 стоянки заводится без проблем, но через километра 3 опять глохнет. С чем это может быть связано?

Edited by Glad_01

Share this post


Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Продуйте топливную магистраль, устраните течь (отсюда возможен подсос воздуха), сделайте диагностику - Тут Миша (МИХОН) скинул информацию по диагностике Lucas EPIC.

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Кто то голосонул за него, вот и вылез. Это ж тема вопрос-ответ, за ответы можно голосовать как в + так и в -, соответственно этому получается рейтинг ответов, где актуальные ответы сверху.

Share this post


Link to post
  • 0
Glad_01

@Glad_01Всех приветствую, поменял топливный фильтр, он течь перестал, и еще поменял подкачивающий насос. Сегодня выехал, проехал 10 км, заглох, полил тнвд водой, не с первого раза, но завелся. Решил провести самодиагностику, вот что высветилось: 

23 — Ошибка управления позицией ротора ТНВД

33 — Ошибка датчика положения клапана рециркуляции (EGR)

Что смотреть и куда копать?

Share this post


Link to post
  • 0

Клапан ЕГР заглуши,говорят,что ошибки по ЕГР на работу мотора не влияют.

А с ошибкой 23-по положению ротора нужно разбираться специалисту.

Таких специалистов крайне мало во всем Мире.

По несколько человек на немалые страны типа России и те кучкуются по столицам.

Share this post


Link to post
  • 0
Glad_01

@черный_чак ЕГР заглушен, а вот на Кавказе надо постараться найти специалиста. Сильней и сильней приходит мысль поставить бошевскую механику, какую лучше ставить?

Share this post


Link to post
  • 0
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Исправный 145/146, либо недорогой под переборку, с заменой плунжерной пары на 12мм Ивеко.

Найдёшь 0 460 414 154 - это лучший вариант, заводской Бош турбо Транзита.

Если присутствуешь в ВК, могу подсказать человека, который знает, что какая ошибка значит и в какую сторону решать.

Share this post


Link to post
  • 0

Я юзал и 145/146 и 154.Мне предпочтительней кажется 145.Накручиваешь гидрокорректор на максимальную подачу на малых оборотах и получаешь резвый прием с места!Ну и в целом подачу увеличивает -норма кратковременного дыма при резком старте.

Share this post


Link to post
  • 0
v_a

Значит со спокойной душой остаюсь на 145м насосе с 12мм плунжером и радуюсь жизни)

На самом деле так и есть, если не стесняться дымка, то с места рвёт что дурной и дальше едет неплохо.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.