lalo16061966 65 Posted 03/30/2019 03:10 PM Share Posted 03/30/2019 03:10 PM Потёк сальник. Какие будут советы от тех, кто уже менял? Нужно ли менять ещё и распорную втулку? Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 lalo16061966 65 Posted 03/30/2019 04:21 PM Author Share Posted 03/30/2019 04:21 PM зы: и какое масло годится для подливки? Link to post
 v_a 54 Posted 03/30/2019 07:42 PM Share Posted 03/30/2019 07:42 PM Втулку менять, либо подложить шайбочку, и дотянуть гайку. Масло 75/90 ГЛ-5 или 75/140, если не самоблок, то почти пофиг какое, лишь бы гиппоидное) Link to post
 lalo16061966 65 Posted 03/30/2019 07:46 PM Author Share Posted 03/30/2019 07:46 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Никак не пойму зачем... Link to post
 v_a 54 Posted 03/30/2019 07:50 PM Share Posted 03/30/2019 07:50 PM Втулка поддерживает момент затяжки гайки, если оставить втулку как есть, а ещё и не поменять гайку, то 99%, что она ослабнет. У меня отпускалась и не раз, а когда втулка новая, пока затянешь до касания подшибников, глаз из орбит лезут, потом, само собой, всё ездит и ничего не раскручивается. Link to post
 lalo16061966 65 Posted 03/30/2019 07:53 PM Author Share Posted 03/30/2019 07:53 PM Более-менее понятно. Гайка, как я понимаю, самоконтрящаяся? Может, герметик (фиксатор) резьбы поможет? Link to post
 v_a 54 Posted 03/30/2019 08:16 PM Share Posted 03/30/2019 08:16 PM Думаю поможет, по крайней мере, разок я закрутил старую гайку на красный фиксатор, откручивать пришлось болгаркой)) Вобщем, задача втулки - обеспечить преднатяг подшибников с необходимым моментом затяжки гайки, тогда всё ездит и не откручивается. 1 Link to post
 черный_чак 224 Posted 03/31/2019 11:37 AM Share Posted 03/31/2019 11:37 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Замена втулки или добавление шайбы. Ну,или установка шплинта,да только хвостовик не просверлишь. Link to post
 Iskander 5 Posted 04/02/2019 10:09 AM Share Posted 04/02/2019 10:09 AM Втулку не менял, при разборке считал количество оборотов гайки. При сборке юбку гайки накернил зубилом в торец в шести местах, при заворачивании считал обороты. потом накинул динамометрический ключ - момент совпал с требуемым. Около 50 тыс км полет нормальный. Link to post
 lalo16061966 65 Posted 04/02/2019 10:55 AM Author Share Posted 04/02/2019 10:55 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Я тоже. Перед разборкой установил, что присутствует радиальный люфт, не самый большой, но есть. Следовательно, гайку придётся крутить больше, => втулка обожмётся от предыдущего состояния, => смысла в новой нет, ибо натяг для гайки будет присутствовать. Поставил лаком метку на гайке и фланце. Гайка стронулась довольно легко. При закручивании (на фиксатор резьбы) дошёл до меток и сразу появилось большое усилие на воротке, а люфт остался. Стал по паре градусов докручивать, следя за изменением люфта и усилием вращения. По итогу (пока люфт не стал минимальным) от нанесённых меток докрутил гайку примерно на 20 градусов. зы: про подкладывание шайбы - надо быть уверенным, что шайба имеет такую же прочность, несминаемость и качество металла, как (примерно) и обойма подшипника. Иначе, если она сомнётся, натяг ослабится. это моё имхо зызы: использовал: CORTECO / 01026326B Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Уплотняющее кольцо, дифференциал ENI / ENI80W90ROTRAMP1 Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Трансмиссионное масло Eni Rotra MP, 80W-90, 1л (минеральное) Масло по спецификации соответствует фордовской книжке. GL5 Link to post
 черный_чак 224 Posted 04/02/2019 04:16 PM Share Posted 04/02/2019 04:16 PM (edited) @lalo16061966 ,удачи. Собственно,после того как обнаружил люфт хвостовика,сальник можно было не менять,просто дотянуть гайку. Масло подтекало из-за вибрации незатянутого хвостовика. Обычно это главная причина течи по сальникам-прецессия вала. В данном случае сначала проверяется наличие люфта,а потом принимается решение о замене сальника. Хотя бывали случаи,что хвостовик нормально затянут,а масло подтекает. Тут выход один-замена сальника. Edited 04/02/2019 04:18 PM by черный_чак Link to post
 lalo16061966 65 Posted 04/02/2019 04:51 PM Author Share Posted 04/02/2019 04:51 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Поменять сальник решил, т.к. люфт был небольшой, да и не менялся он ни разу за 22 года. + масло было не только в виде подтёка-отпотевания на корпусе, но и в виде лужицы на асфальте. Link to post
 черный_чак 224 Posted 04/03/2019 05:25 AM Share Posted 04/03/2019 05:25 AM Отпотевание на корпусе не считается утечкой. Потёки и лужи-да. Link to post
 lalo16061966 65 Posted 04/03/2019 06:44 AM Author Share Posted 04/03/2019 06:44 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
Recommended Posts