Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
Sign in to follow this  
Vovanli

заправка авто

Recommended Posts

народ проблемка не большая: Как заправить этот авто и не пролить на землю? Пена с горловины выплевывается, приходится сидеть с пистолетом цедить топливо чтобы не пенилось

Share this post


Link to post

Норма жизни.

В заливной горловине имеется лепестковый клапан из-за которого и возникает этот эффект.

Разве что снимешь бак и удалишь клапан.

А так-цеди,куда спешить в такой жара и ночью?:shok:

Share this post


Link to post
Vovanli

ещё вопрос один: обратка и подача топлива в одной точке получается сходятся?

Share this post


Link to post
v_a
14.04.2019 в 21:35, черный_чак сказал:

В заливной горловине имеется лепестковый клапан из-за которого и возникает этот эффект.

Где он есть? Я устал от залитого соляркой бока и вставил водяной тарельчатый, предварительно удалив из него пружину, но на АЗС теперь надо нажимать курок нежно, с канистры проблем никаких.

IMG_20180814_194244.jpg

IMG_20181024_130022.jpg

2 часа назад, Vovanli сказал:

ещё вопрос один: обратка и подача топлива в одной точке получается сходятся?

Нет, обратка падает в бак по своему трубопроводу.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Vovanli сказал:

обратка и подача топлива в одной точке получается сходятся?

Вот датчик уровня в баке с заборной трубкой и трубкой обратки. Как видишь, они не сходятся.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð´Ð°ÑÑик ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ñоплива ÑоÑд ÑÑÐ°Ð½Ð·Ð¸Ñ 2.5 дизелÑ

Share this post


Link to post
v_a
3 часа назад, Vovanli сказал:

на фото конкретно  видно что в одном месте

20190424_004702[1].jpg

Это уже нахимичено.

Share this post


Link to post
Vovanli

фильтр не имеет обратки, вход и выход. Можно фото у кого по заводскому подключено и сам фильтр

судя по всему обратка выходит с этого бочка, а в бачок с ТНВД и на форсунку холодного запуска с него тоже

20190424_215647[1].jpg

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Vovanli сказал:

фильтр не имеет обратки, вход и выход

Вот поэтому и приколхозили этот 20190424_004702[1].jpg

штуцер, чтобы сбрасывать в обратку излишки соляры, что должен делать родной фильтр. Кстати: отверстие в штуцере под обратку должно быть меньше, чем в штуцере подачи, т.к. возможен засос соляры из бака через обратку, или воздуха, когда солярки только на дне осталось, ибо трубка обратки выше трубки забора. Но всё это - только при плохо работающем подкачивающем.

Share this post


Link to post
38 минут назад, Vovanli сказал:

фильтр не имеет обратки, вход и выход

 

2 минуты назад, lalo16061966 сказал:

от поэтому и приколхозили этот 

штуцер, чтобы сбрасывать в обратку излишки соляры, что должен делать родной фильтр

Шота я торможу. Где фильтр сбрасывает обратку? Теплая обратка проходит через корпус крепления ТФ. Почти полгода проездил с "левым" ТФ Обратку присоединил трубкой к родной, а такой штуцер и в мыслях не было городить. А как с форсов обратка и куда идёт?

Share this post


Link to post
Vovanli
2 минуты назад, Kramatorsk сказал:

 

Шота я торможу. Где фильтр сбрасывает обратку? Теплая обратка проходит через корпус крепления ТФ. Почти полгода проездил с "левым" ТФ Обратку присоединил трубкой к родной, а такой штуцер и в мыслях не было городить. А как с форсов обратка и куда идёт?

что есть ТФ? Я не знаю как в форде, но на фотон авто обратка не соединяется с подачей в одной точке 

Share this post


Link to post
Vovanli

в топливном фильтре есть 2 отверстия дополнительных вход и выход, но они с завода залиты

Share this post


Link to post
7 минут назад, lalo16061966 сказал:

Может, я торможу. 

НЕ заводись , мы ж тут не про политику. В прошлом году разбирал крепление ТФ. И ли о разных вещах говорим?

Share this post


Link to post
Vovanli

думаю заводской фильтр , так как по креплениям к блоку двигателя ровно все прижимается и прикручивается, а сам фильтр не прикручивается он вставляется и притягивается типа скобой гайкой заворачивая 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Kramatorsk сказал:

НЕ заводись

Я не "завёлся", а засомневался в себе :flag_of_truce:

ФÐТРÐÑонÑÑейн Ñопливного ÑилÑÑÑа 92- 2.5D fo,2.5TD fo Ford Transit 1986-2000

Вот смотри: в области подачи 2 отверстия. Выпуклое - подача на фильтр. Или не так?

Share this post


Link to post
5 минут назад, Vovanli сказал:

топливном фильтре есть 2 отверстия дополнительных вход и выход, но они с завода залиты

Пропиши машинку в подписи. 

В ТФ ---- Вход дт, выход чистого, и отверстие для слива. В корпусе ТФ 4 штуцера --- вход, выход дт и обратка с ТНВД вход выход, которая дальше соединяется с обраткой с форсунок и в бак.

Share this post


Link to post
Vovanli
10 минут назад, lalo16061966 сказал:

Я не "завёлся", а засомневался в себе :flag_of_truce:

ФÐТРÐÑонÑÑейн Ñопливного ÑилÑÑÑа 92- 2.5D fo,2.5TD fo Ford Transit 1986-2000

Вот смотри: в области подачи 2 отверстия. Выпуклое - подача на фильтр. Или не так?

фсе так, только у меня на выход с фильтра стоит подкачка лягушка, а два задних отверстия заглушены с завода

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.