Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

топливный насос


Vovanli

Recommended Posts

  • 3 months later...
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • черный_чак

    14

  • lalo16061966

    13

  • Vovanli

    11

  • Kramatorsk

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да,сальник клапана-маслосъемный колпачок. В подкачивающем насосе сальник штока имеет размеры примерно8х14х3,а маслосъемный колпачок примерно 8х15х8. Вот в корпусе "ноги" я рассверливал гнезд

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Трудно жить в деревне без нагана...(с) Да,это не Европа,где крутятся большие объемы старых машин и полно разборок. Год назад я ремонтировал мотор для Timo

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Если финансы позволяют то это самое то, но дорого. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Posted Images

lalo16061966

Нашёл вот такой вариант. Оригинал, РАЗБОРНЫЙ. Душу жабу))

https://dp.kiev.ua/p951388282-nasos-toplivnyj-ford.html

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post

оригинал 35$ на емекс.ру, вы дёшево взяли оригинал получается. Есть не плохой вариант мейли

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Он условно разборный, т.е., откручивается только крышка, чтобы почистить сеточку, до диафрагмы не добраться.

Тем не менее, таких я купил кучу, себе и знакомым по цене 2300р(38$) и проблема была только с одним насосом и то не у меня, а значит не факт.

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

То-то я смотрю, что ремкомплектов на "разборный" насос не существует.

Link to post
lalo16061966

Итак: только что поставил насос.

Перед установкой  сравнил длину ножки старого и нового - ножка нового длиннее на 4-5мм.

Обжал на эти 5 мм и покачал - качает.

Поставил на машину - работает.

Кто-то с таким сталкивался?

Перрреживаю(

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ставил насос Тимоти из Одессы,у него  вылет штока был длиннее на сантиметр примерно.Обрезал болгаркой.

И 5 мм много,обрежь.

Иначе сломает ногу-корпус,в котором ходит шток.

Link to post
lalo16061966

@черный_чак думаешь, что все ошибаются с простейшим размером?

Что-то мне кажется, что неспроста такая длина штока.

Возможно, сделано это, чтобы шток не садился на упор насоса.

Специально не заполнял насос перед запуском и не газовал. Даже не пукнула ни разу. Проехал 25 км - всё шикарно.

зы: ещё думаю, что 99% ставят "длинноногие" насосы, не измеряя и, поэтому, не парятся))

Хотелось бы Вову краснодарского послушать: много ли он ног попилил))

Edited by lalo16061966
Link to post
черный_чак

@lalo16061966 ,возможно ты и прав.

А возможно-нет.

Если ты ездил на советских машинах,,у которых насос приводился через шток,то должен знать,что там всегда лимитировался минимальный и максимальный выход штока:при меньших вылетах насос не докачивает,при больших-ломает насос.

Если ты хочешь убедиться в свое правоте,то сними насос и проворачивая распредвал найди положения кулачка,когда расстояние от рабочей поверхности кулачка максимально и минимально от привалочной плоскости насоса на блоке.

Максимальное расстояние должно быть равно выступанию штока из "ноги" насоса.

Если выступание штока будет меньше-насос будет работать со стуком и недокачивать.

Если выступание будет больше,то будет перегружаться мембрана,"нога" насоса и насос будет недокачивать.

Всё просто.

Link to post
lalo16061966

@черный_чак ну докачивает - 100%.

Я вот жалею, что не сравнил длину штоков в полностью обжатом положении. Если и в нём "длинный" шток длиннее - точно нужно обтачивать.

Стука нет никакого.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Насосов с оригинальным артикулом купил с десяток(два себе и всем знакомым), но ноги не пилил ни одному. Как-то ездят:)

Link to post
черный_чак

В воскресенье планирую быть в гараже,если не забуду,измерю глубину от привалочной плоскости насоса до минимума вылета эксцентрика-это и будет нужная длина вылета штока.

А нога насоса ломается на УРА!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

  • Like 1
Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

получается насос денег своих стоит, масло с него не бежит через неделю после установки. Что за насос со стеклянной колбой?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by Vovanli
Link to post
черный_чак

Это насос-монстр-гибрид!

Модернизированная "нога" от фордовского нонейма и гидравлика от ГАЗ69.

В субботу съездил на дачу,ехать в воскресенье в гараж обломило...

Звыняйте.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Именно так, годами не бежит!

  • Thanks 1
Link to post
черный_чак

В китайских  нонеймах хиленький сальник на штоке сразу начинает пускать масло.

Я заменил на сальник клапана ВАЗ и забыл о течи масла.

Но пока поставил-поморочился.

Link to post

Я, когда поставил новый MEYLE (разборной) - он у меня начал пропускать масло по штоку через 10 дней. Хорошо что разборной,

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Проехал примерно 50-60т.км. Пока все сухо. Спасибо Виталию @черный_чак за разъяснения.

Link to post
черный_чак

@wowa-fwa ,благодарю на добром слове!

Однако вернемся к нашим насосам.

Сегодня измерил максимальную и минимальную глубины от привалочной плоскости на блоке до кулачка.

Соответственно 40 и 35 мм.

Вылет штока на старом насосе 45 мм.

  • Thanks 1
Link to post
черный_чак

Значит,это близко к норме.

Тот насос,который был куплен на замену,имел вылет больше 50 мм.

Был урезан.

Link to post

Доброго вечера. Нарисовалась проблема. Рычажок газа движется с заеданием посередине. Думал что тросик клинит или педаль. Но чьо то в насосе. Ось немного люфтит. Но что может заедать? 

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.