Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
Sign in to follow this  
Vovanli

рабочий цилиндр

Recommended Posts

появилась проблема с тормозами точнее потёк задний правый рабочий цилиндр тормоза, на замену которого ушёл весь день. Как оказалось из 6 гаек на заднем колесе с гранями оказались только 2 гайки, чему я не удивился так как бывший хозяин тянул гайки монтировкой которой КАМАЗовские колёса тянут. Поехал на рынок покупать цилиндр, продавец спросил какая сторона на что  он ответил что отличие только в шплинте. Поставил его, прокачал тормоза, поехал, и через километра так 5 у меня начала педаль тормоза стучать в ногу при торможении, ещё через километра 4 тормоза исчезли. Доехав потихоньку до дома, разобрав механизм заметил что вылез с одной стороны(правой) поршень почти весь, ну как это возможно? Посмотрев старый цилиндр обнаружил ту же проблему именно эта сторона, покрутив его в руках обнаружил сняв пыльники с обоих сторон решение проблемы. Получается что уже бывший хозяин поставил не правильный цилиндр, а я купил цилиндр вообще одинаковый с обоих сторон, вопрос даже два: На фото это не правый цилиндр и вообще имеет значение сторона и есть цилиндр с круглой посадочной стороной с креплением на 2 болта, он подойдет за место этого что на фото?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by Vovanli

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

По моему году и подвеске задние цилиндры двух видов, отличаются только диаметром поршеньков, а не сторонами (т.е правый-левый не имеет значения)

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Мож колодки надо поменять?

Share this post


Link to post
Vovanli

для чего тогда одна сторона длинней другой? колодки новый

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ни разу не сравнивал. Менял два или три раза цилиндр и ни когда не заморачивался и не заглядывал. В машине сейчас  лежит новый цилиндр, как бы не забыть завтра померять. 

А зачем колодки разной толщины и неравномерно по всей длине? Наверное буржуи что то знают про машины.

Share this post


Link to post

@Vovanli ,на эти года очень гиморные задние тормоза.

Цилиндрики плохо фиксируются в щите,возможно,что есть левый и правый,невозможно найти детали трещоток самоподведения.

Я много мудохался с ними и заменил мост в сборе,проблемы исчезли.

Машина досталась вообще без задних тормозов-пустые барабаны и заклепанные тормозные трубки.

Если есть детали трещеток самоподведения-сначала разберись с ними.

Когда у тебя будут минимальные зазоры между колодками и барабаном,тогда и перестанет вылазить один поршень.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В каталоге, которым ты упорно не хочешь пользоваться, 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 написано, что левый отличается от правого.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 Померял. У меня цилиндрики одинаковые,

Share this post


Link to post
Vovanli
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

там нужна регистрация, дважды отправляли код на указанный телефон, дважды не доходил этот код

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

а как правильно этой трещоткой подводить колодки?

Share this post


Link to post

Для начала я так думаю,что можно,слегка поработав напильником,установить рабичие цилиндры более поздних моделей,креплением под два винта.

Нажимать на педаль тормоза без барабана и смотреть за перемещением колодок.

Потом отверткой поднять фиксатор и дать сойтись колодкам. И так несколько раз,пока не угадаешь.

Трибосекторные механизмы самоподведения будут иметь заржавленные зубы,их можно восстановить зубилом-тупо вставлять зубило между зубьями и стучать по нему молотком.

На этом годе я так не делал-не было ни колодок,ни трибок,а потом делал.

Share this post


Link to post
Vovanli

на удивление трещотка не ржавая и живая. спасибо за совет завтра попробую

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

ааа...((

@Vovanli ты можешь написать тут номер цилиндра (и с какой он стороны), который точно работает нормально? Могу попробовать подобрать по каталогу к нему "пару".

Share this post


Link to post

Обрати внимание на диаметр. Такие? 77-левый, 76-правый.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by lalo16061966

Share this post


Link to post

@Vovanli ,я зашел на ОЛХ.КЗ.

Просто ужас-ужас!

Пусто!

Зато нашел замечательную вещь -механический ТНВД для турбомотора!

Всего примерно за100 долярив.

Ведь за доляр дают около 550 тенге?

https://www.olx.kz/obyavlenie/ford-tranzit-IDfexyE.html#802606ac8e

А вот заднего моста на Транзит пока не нашел.

Если верить ОЛХ,то цены на Транзит в Казахстане просто бросовые.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У автора на всех объявлениях стоИт цена 555 555. Это не цена. Думаю, надо договариваться.

555.555 тэньге = 1456,67 долларов ))

Share this post


Link to post

С курсом тенге маленько ошибся.

Почти в два раза.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Тоже обратил внимание ,что цены какие-то нереальные-по 1000 тг,по 2000 тг.

Хитрый восточный народ живет в Казакстане.

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я вот думаю позже как тут замутить https://www.drive2.ru/l/529122379754898431/?m=529354376708359949&page=0#a529354376708359949

Думаю, это и будет практически заводской 154, только с газулей в другую сторону.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Почти год прожил в Фергане (Узбекистан).

Цены на рынке зависят в большой степени от установления контакта между продавцом и покупателем. Если не торгуешься - можешь этим даже обидеть продавца, вроде как, не хочешь с ним даже поговорить. А вот если начнёшь разговор не с цены, а "как дела, как семья?" - разойдётесь довольными оба, ещё и попив зелёного чая.

Share this post


Link to post

Тридцать лет назад я бывал в командировках в Ташкенте.

Ходил на Алайский рынок на экскурсии.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Чаем не угощали,а в остальном так.

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На британском форуме такое описано.

Share this post


Link to post
Vovanli
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

спарка 6 гаек

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Vovanli

у нас двое кто продает запчасти на форд, утверждают что разницы в них нет и что я сам себе выдумываю проблему 

Edited by Vovanli

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На самом деле их видов много разных, а у тебя просто очень старый мост, про который продаваны толком ничего не знают. 

А вот Элкатс - знает :)

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.