cas 5 Posted 05/18/2019 02:23 PM Share Posted 05/18/2019 02:23 PM собственно сабж. после последних событий стал я пешеходом (доблесные и чесные очень доступно обьяснили что так кататься низзя, но это уже другая история), но пешеходом мне быть ну никак нельзя, и в запасе есть кузов 87 года рождения, который в последнее время доблесно трудился сараем (все прелести жизни в сьемном жилье при куевой туче вещей) лирически отклонюсь, и опишу ощущения, и лично для меня плюсы и минусы коротыша и средней базы. коротыш ну очень юркий, маневренный, втискуется везде (двиг на 75 лошадок) по городу никакого дискомфорта вождения, но при этом я не рисковал сьезжать с асфальта без лопаты. средняя база которая у меня 87 года- мягенькая машинка, застрять я ей умудрился всего 1 раз зимой, когда оба задних колеса попали в какую то ледяную канавку, и не смог раскачать. выбрался быстро с помощью 1 прохожего. хоть база и не длинная, но на парковках уже есть некий дискомфорт. но по проходимости меня устраивал. в сосновом лесу (песок) цеплял к нему забор (2×2 метра) и спокойно юзом растаскивал по участку, а коротыш там и без нагрузки сразу зарывался. темка будет длинной, переделывать буду все и по мере поступления денег и свободного времени. может кто подчерпнет мои идейки (есть задумки) естественно будут вопросы к нашим уважаемым гуру транзитоведения, надеюсь на подсказки, советы и прочее буду плавненько переходит из рязряда наезника в разряд водителей, ближайшая програма минимум- поставить "на ноги" бойца. исходный материал- транзит 87 года, спарка, из наличия запчастей- транзит 98 года, коротыш. и первый вопросик нашим гуру- мост спарка уже отжил свое, и хрустел и пыхтел (но ехал) а после полностью выпустил масло, после чего и превратился в сарай(кстати зачем то в него еще и втулили кардан от краза), ставить буду односкатку (вынужденно ибо есть в наличии), насколько я понял нужно либо переварить ушки ресор на раме, либо площадки ресор (что более доступно, так как ни одного сварщика с земли под машину я не загоню) площадки под ресоры на мосте можно использовать с этого же моста, или покупать полуоси? Link to post
 cas 5 Posted 05/18/2019 03:07 PM Author Share Posted 05/18/2019 03:07 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого "тесто" с чего лепить буду ) донор Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 05/19/2019 12:19 AM Administrators Share Posted 05/19/2019 12:19 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Какую? Узкую или широкую? От этого будет зависеть ответ на вопрос сто переделывать, площадки или ушки или и то и другое Link to post
 черный_чак 224 Posted 05/19/2019 03:21 AM Share Posted 05/19/2019 03:21 AM "Узкий" мост попробуй еще найди в хорошем состоянии. Если в двухскатном мосту накрылась пара,то,я так думаю,можно заменить редуктор. Поставить от более свежей модели,только заменить коробку сателлитов. Но все же предпочтительнее поменять мост на односкатный-ты ведь не планируешь конкурировать с МАЗами в части грузоперевозок. Односкатный мост экономичнее: нужно два колеса вместо четырех и сопротивление качению меньше. Link to post
 cas 5 Posted 05/19/2019 07:31 AM Author Share Posted 05/19/2019 07:31 AM мост широкий, все будет сниматься и переставляться с 98 года ( донор) с мазами конкурировать совсем не собираюсь) после постройки гаража и жилья эта машинка в 80% трафика будет использоваться семейным авто, тяжклых грузов видеть не будет вчера уже вечером освободил водительское место, попробовал двигатель, вроде крутится после такого простоя, не приржавел)) но двигатель тоже в последствии под замену Link to post
 v_a 54 Posted 05/20/2019 05:45 PM Share Posted 05/20/2019 05:45 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого С этого донора проблемно переставить переднюю подвеску, но насколько знаю, чтобы не ездить на разных колёсах, на балку можно поставить 5ти шпилечные ступицы с коротыша 86-91г. Единственное, не мерял положение тормозного диска, а подшибники такие же. Link to post
 cas 5 Posted 05/20/2019 06:06 PM Author Share Posted 05/20/2019 06:06 PM про переднюю подвеску к сожалению уже понял, точнее сравнил посмотрел. я не спец в ремонтах, но как идея- переварить ланжероны? такое вобще возможно? Link to post
 v_a 54 Posted 05/20/2019 06:29 PM Share Posted 05/20/2019 06:29 PM Лонжероны трогать особо не надо, люди ставили, даже можно отчёт найти на драйв2, но самый простой вариант - это прикинуть ступицы 86-91г, раз подшибники одинаковые, значит должны налезть на балку. Link to post
 cas 5 Posted 05/20/2019 06:48 PM Author Share Posted 05/20/2019 06:48 PM я в том плане что рейка лучше чем старое рулевое. и дорогу держит поустойчивее, и руль не такой расхлябаный, да и найти живое рулевое тех годов это еще тот квест. нужно поискать на драйв2.если с моей стороны не будет слишком нагло и есть под рукой ссылочки чтоб меня носом тыкнуть, буду благодарен! или если помните- как называлась там та темка, гугл не понимает моих запросов кажись нашел, зелененький такой транзитик слакимобиль? это там где он с 4 метала наварил на лонжероны? Link to post
 v_a 54 Posted 05/20/2019 07:09 PM Share Posted 05/20/2019 07:09 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Да именно он, правда был белый с синими полосами. С его хозяином, Славиком, я как-то пересекался в Краснодаре в 09 году, зарядка кончилась по пути на море. Link to post
 cas 5 Posted 05/20/2019 07:33 PM Author Share Posted 05/20/2019 07:33 PM ну с картинками принцип понятен)) это не он косворта под капот засунул? кста- спасибо за напутствие! 1 Link to post
 FT-MK5 30 Posted 05/20/2019 08:13 PM Share Posted 05/20/2019 08:13 PM @cas косого ставили на мк5 с Черновцов. Но потом вернули обратно dohc Link to post
 v_a 54 Posted 05/20/2019 09:54 PM Share Posted 05/20/2019 09:54 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Не знаешь подробностей? Link to post
 FT-MK5 30 Posted 05/21/2019 06:53 AM Share Posted 05/21/2019 06:53 AM @v_a расход огромный, редуктор вроде оказался слабым местом. Я думаю отсутствие запчастей ещё повлияло Link to post
 v_a 54 Posted 05/21/2019 11:56 AM Share Posted 05/21/2019 11:56 AM Ну да, 4.11 и под дизелем дохнет от нагрузок. На повседнев такой мотор по мне тоже не айс, но я думал, что больше проводка мозг отымела. Link to post
 черный_чак 224 Posted 05/21/2019 01:09 PM Share Posted 05/21/2019 01:09 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Думаю,что поставить переднюю подвеску с 98 года на кузов 87 года не составит проблемы. 86-91 года шли и с балкой,и с независимой подвеской-в зависимости от двигателя. Характерная особенность массового производства-унификация. Если на данную марку ставили и такую,и такую подвески-значит с вероятностью 90 % кузова одинаковые. Link to post
 v_a 54 Posted 05/21/2019 01:45 PM Share Posted 05/21/2019 01:45 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Она встанет, но не болт-он, т.е., сваркой поработать придётся. Кузова одинаковые, но не совсем. Link to post
 cas 5 Posted 05/21/2019 04:34 PM Author Share Posted 05/21/2019 04:34 PM в 98 лонжерон как бы толще и прямее, а в 87 он как бы тоньше и уходит как бы вверх, понимаю что коряво описал, но как то так) там прийдется наварить кусочек как у слакимобиля примите мои извинения что затягиваю со снятиями мостов, сегодня скинул коробку с москвича, мучаюсь с колоколом (сцепа отсутствует, пока предварительно выжимной размолотило, вилка болтается как карандаш в стакане) еще и дожди переодические а я с земли все делаю. мне тут хоть без каких то колес никак, я даже бытовой мусор машиной вывожу. ну и заодно прохожу курс молодого бойца) Link to post
 черный_чак 224 Posted 05/21/2019 05:09 PM Share Posted 05/21/2019 05:09 PM (edited) Может,стоит поискать на разборках переднюю балку 85-91 в сборе с рычагами? Деталь 6 : http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=cf034670-25e3-4d70-910c-ec5ee41a41b8&Group=28B00036&AtId=60900006&Title=[010]+Элементы Она отличается от более поздних. Деталь 5: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=e2c45921-85d9-4a36-9478-9398ffe99736&Group=C4E00039&AtId=9A900005&Title=[010]+Элементы Вот на ОЛХ балка в сборе за 2000 гр. https://www.olx.ua/obyavlenie/ford-transit-perednyaya-balka-v-sbore-IDCP33U.html?sd=1#9f35042674 Edited 05/21/2019 05:15 PM by черный_чак Link to post
 cas 5 Posted 05/21/2019 05:40 PM Author Share Posted 05/21/2019 05:40 PM там где деталь 5, по второй ссылке, больше похоже на мой лонжерон, выгиб его больше чем по первой ссылке Link to post
 v_a 54 Posted 05/21/2019 05:57 PM Share Posted 05/21/2019 05:57 PM Я менял балку 86-91 на 92+г, там отличие крепежа только в передних рогах - болт тоньше. С балкой 86г появляется гемор с живыми рычагами, явно никому не нужный. Link to post
 черный_чак 224 Posted 05/21/2019 06:00 PM Share Posted 05/21/2019 06:00 PM Есть в продаже и новые рычаги. Их на 10 лет хватает,если голимая Турцыя. Link to post
 cas 5 Posted 05/21/2019 06:07 PM Author Share Posted 05/21/2019 06:07 PM тоесть сами балки тех годов такие же как и на поздних годах, отличие только в болте? и все равно наваривать на лонжерон? Link to post
 v_a 54 Posted 05/21/2019 06:24 PM Share Posted 05/21/2019 06:24 PM Нет, там есть отличие в ширине заднего сайлентблока и в высоте чашки под пружину, но по крепежу к кузову - только в болтах рогов. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Ставил такие, они геометрически неправильные, говно короче. Link to post
 cas 5 Posted 05/21/2019 06:31 PM Author Share Posted 05/21/2019 06:31 PM ну если крепление одинаково то лучше колхозить и с старого образца и с нового, но нового образца есть в наличии)) Link to post
Recommended Posts