Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
cas

реинкарнация жужика

Recommended Posts

cas

собственно сабж. после последних событий стал я пешеходом (доблесные и чесные очень доступно обьяснили что так кататься низзя, но это уже другая история), но пешеходом мне быть ну никак нельзя, и в запасе есть кузов 87 года рождения, который в последнее время доблесно трудился сараем (все прелести жизни в сьемном жилье при куевой туче вещей)

лирически отклонюсь, и опишу ощущения, и лично для меня плюсы и минусы коротыша и средней базы. коротыш ну очень юркий, маневренный, втискуется везде (двиг на 75 лошадок) по городу никакого дискомфорта вождения, но при этом я не рисковал сьезжать с асфальта без лопаты. средняя база которая у меня 87 года- мягенькая машинка, застрять я ей умудрился всего 1 раз зимой, когда оба задних колеса попали в какую то ледяную канавку, и не смог раскачать. выбрался быстро с помощью 1 прохожего. хоть база и не длинная, но на парковках уже есть некий дискомфорт. но по проходимости меня устраивал. в сосновом лесу (песок) цеплял к нему забор (2×2 метра) и спокойно юзом растаскивал по участку, а коротыш там и без нагрузки сразу зарывался.

темка будет длинной, переделывать буду все и по мере поступления денег и свободного времени. может кто подчерпнет мои идейки (есть задумки) естественно будут вопросы к нашим уважаемым гуру транзитоведения, надеюсь на подсказки, советы и прочее

буду плавненько переходит из рязряда наезника в разряд водителей, ближайшая програма минимум- поставить "на ноги" бойца. исходный материал- транзит 87 года, спарка, из наличия запчастей- транзит 98 года, коротыш. и первый вопросик нашим гуру- мост спарка уже отжил свое, и хрустел и пыхтел (но ехал) а после полностью выпустил масло, после чего и превратился в сарай(кстати зачем то в него еще и втулили кардан от краза), ставить буду односкатку (вынужденно ибо есть в наличии), насколько я понял нужно либо переварить ушки ресор на раме, либо площадки ресор (что более доступно, так как ни одного сварщика с земли под машину я не загоню) площадки под ресоры на мосте можно использовать с этого же моста, или покупать полуоси?

Share this post


Link to post
cas

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

"тесто" с чего лепить буду )

донор

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Какую? Узкую или широкую? От этого будет зависеть ответ на вопрос сто переделывать, площадки или ушки или и то и другое

Share this post


Link to post

"Узкий" мост попробуй еще найди в хорошем состоянии.

Если в двухскатном мосту накрылась пара,то,я так думаю,можно заменить редуктор.

Поставить от более свежей модели,только заменить коробку сателлитов.

Но все же предпочтительнее поменять мост на односкатный-ты ведь не планируешь конкурировать с МАЗами в части грузоперевозок.

Односкатный мост экономичнее: нужно два колеса вместо четырех и сопротивление качению меньше.

 

Share this post


Link to post
cas

мост широкий, все будет сниматься и переставляться с 98 года ( донор)

с мазами конкурировать совсем не собираюсь) после постройки гаража и жилья эта машинка в 80% трафика будет использоваться семейным авто, тяжклых грузов видеть не будет

вчера уже вечером освободил водительское место, попробовал двигатель, вроде крутится после такого простоя, не приржавел)) но двигатель тоже в последствии под замену

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

С этого донора проблемно переставить переднюю подвеску, но насколько знаю, чтобы не ездить на разных колёсах, на балку можно поставить 5ти шпилечные ступицы с коротыша 86-91г. Единственное, не мерял положение тормозного диска, а подшибники такие же.

Share this post


Link to post
cas

про переднюю подвеску к сожалению уже понял, точнее сравнил посмотрел. я не спец в ремонтах, но как идея- переварить ланжероны? такое вобще возможно?

Share this post


Link to post
v_a

Лонжероны трогать особо не надо, люди ставили, даже можно отчёт найти на драйв2, но самый простой вариант - это прикинуть ступицы 86-91г, раз подшибники одинаковые, значит должны налезть на балку.

Share this post


Link to post
cas

я в том плане что рейка лучше чем старое рулевое. и дорогу держит поустойчивее, и руль не такой расхлябаный, да и найти живое рулевое тех годов это еще тот квест. нужно поискать на драйв2.если с моей стороны не будет слишком нагло и есть под рукой ссылочки чтоб меня носом тыкнуть, буду благодарен!

или если помните- как называлась там та темка, гугл не понимает моих запросов

кажись нашел, зелененький такой транзитик слакимобиль? это там где он с 4 метала наварил на лонжероны?

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да именно он, правда был белый с синими полосами. С его хозяином, Славиком, я как-то пересекался в Краснодаре в 09 году, зарядка кончилась по пути на море.

Share this post


Link to post
cas

ну с картинками принцип понятен)) это не он косворта под капот засунул?

кста- спасибо за напутствие!

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не знаешь подробностей?

 

Share this post


Link to post

@v_a расход огромный, редуктор вроде оказался слабым местом. Я думаю отсутствие запчастей ещё повлияло

Share this post


Link to post
v_a

Ну да, 4.11 и под дизелем дохнет от нагрузок. На повседнев такой мотор по мне тоже не айс, но я думал, что больше проводка мозг отымела.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Думаю,что поставить переднюю подвеску с 98 года на кузов 87 года не составит проблемы.

86-91 года шли и с балкой,и с независимой подвеской-в зависимости от двигателя.

Характерная особенность массового производства-унификация.

Если на данную марку ставили и такую,и такую подвески-значит с вероятностью 90 % кузова одинаковые.

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Она встанет, но не болт-он, т.е., сваркой поработать придётся. Кузова одинаковые, но не совсем.

Share this post


Link to post
cas

в 98 лонжерон как бы толще и прямее, а в 87 он как бы тоньше и уходит как бы вверх, понимаю что коряво описал, но как то так) там прийдется наварить кусочек как у слакимобиля

примите мои извинения что затягиваю со снятиями мостов, сегодня скинул коробку с москвича, мучаюсь с колоколом (сцепа отсутствует, пока предварительно выжимной размолотило, вилка болтается как карандаш в стакане) еще и дожди переодические а я с земли все делаю. мне тут хоть без каких то колес никак, я даже бытовой мусор машиной вывожу. ну и заодно прохожу курс молодого бойца)

Share this post


Link to post

Может,стоит поискать на разборках переднюю балку 85-91 в сборе с рычагами?

Деталь 6 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=cf034670-25e3-4d70-910c-ec5ee41a41b8&Group=28B00036&AtId=60900006&Title=[010]+Элементы

Она отличается от более поздних.

Деталь 5:  http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=e2c45921-85d9-4a36-9478-9398ffe99736&Group=C4E00039&AtId=9A900005&Title=[010]+Элементы

Вот на ОЛХ балка в сборе за 2000 гр.

https://www.olx.ua/obyavlenie/ford-transit-perednyaya-balka-v-sbore-IDCP33U.html?sd=1#9f35042674

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
cas

там где деталь 5, по второй ссылке, больше похоже на мой лонжерон, выгиб его больше чем по первой ссылке

Share this post


Link to post
v_a

Я менял балку 86-91 на 92+г, там отличие крепежа только в передних рогах - болт тоньше.

С балкой 86г появляется гемор с живыми рычагами, явно никому не нужный.

Share this post


Link to post
cas

тоесть сами балки тех годов такие же как и на поздних годах, отличие только в болте? и все равно наваривать на лонжерон?

Share this post


Link to post
v_a

Нет, там есть отличие в ширине заднего сайлентблока и в высоте чашки под пружину, но по крепежу к кузову - только в болтах рогов.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ставил такие, они геометрически неправильные, говно короче.

Share this post


Link to post
cas

ну если крепление одинаково то лучше колхозить и с старого образца и с нового, но нового образца есть в наличии))

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.