Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

реинкарнация жужика


cas

Recommended Posts

собственно сабж. после последних событий стал я пешеходом (доблесные и чесные очень доступно обьяснили что так кататься низзя, но это уже другая история), но пешеходом мне быть ну никак нельзя, и в запасе есть кузов 87 года рождения, который в последнее время доблесно трудился сараем (все прелести жизни в сьемном жилье при куевой туче вещей)

лирически отклонюсь, и опишу ощущения, и лично для меня плюсы и минусы коротыша и средней базы. коротыш ну очень юркий, маневренный, втискуется везде (двиг на 75 лошадок) по городу никакого дискомфорта вождения, но при этом я не рисковал сьезжать с асфальта без лопаты. средняя база которая у меня 87 года- мягенькая машинка, застрять я ей умудрился всего 1 раз зимой, когда оба задних колеса попали в какую то ледяную канавку, и не смог раскачать. выбрался быстро с помощью 1 прохожего. хоть база и не длинная, но на парковках уже есть некий дискомфорт. но по проходимости меня устраивал. в сосновом лесу (песок) цеплял к нему забор (2×2 метра) и спокойно юзом растаскивал по участку, а коротыш там и без нагрузки сразу зарывался.

темка будет длинной, переделывать буду все и по мере поступления денег и свободного времени. может кто подчерпнет мои идейки (есть задумки) естественно будут вопросы к нашим уважаемым гуру транзитоведения, надеюсь на подсказки, советы и прочее

буду плавненько переходит из рязряда наезника в разряд водителей, ближайшая програма минимум- поставить "на ноги" бойца. исходный материал- транзит 87 года, спарка, из наличия запчастей- транзит 98 года, коротыш. и первый вопросик нашим гуру- мост спарка уже отжил свое, и хрустел и пыхтел (но ехал) а после полностью выпустил масло, после чего и превратился в сарай(кстати зачем то в него еще и втулили кардан от краза), ставить буду односкатку (вынужденно ибо есть в наличии), насколько я понял нужно либо переварить ушки ресор на раме, либо площадки ресор (что более доступно, так как ни одного сварщика с земли под машину я не загоню) площадки под ресоры на мосте можно использовать с этого же моста, или покупать полуоси?

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • cas

    66

  • черный_чак

    29

  • v_a

    25

  • lalo16061966

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ну с картинками принцип понятен)) это не он косворта под капот засунул? кста- спасибо за напутствие!

занялся сегодня фигурным выпиливанием неоткручиваемой ресоры- после как выпилил стало ясно что я и не открутил бы- ближе к краю болт почему то Т образный, а вокруг него все залито резиной.такое я вижу

Posted Images

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

"тесто" с чего лепить буду )

донор

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Какую? Узкую или широкую? От этого будет зависеть ответ на вопрос сто переделывать, площадки или ушки или и то и другое

Link to post
черный_чак

"Узкий" мост попробуй еще найди в хорошем состоянии.

Если в двухскатном мосту накрылась пара,то,я так думаю,можно заменить редуктор.

Поставить от более свежей модели,только заменить коробку сателлитов.

Но все же предпочтительнее поменять мост на односкатный-ты ведь не планируешь конкурировать с МАЗами в части грузоперевозок.

Односкатный мост экономичнее: нужно два колеса вместо четырех и сопротивление качению меньше.

 

Link to post

мост широкий, все будет сниматься и переставляться с 98 года ( донор)

с мазами конкурировать совсем не собираюсь) после постройки гаража и жилья эта машинка в 80% трафика будет использоваться семейным авто, тяжклых грузов видеть не будет

вчера уже вечером освободил водительское место, попробовал двигатель, вроде крутится после такого простоя, не приржавел)) но двигатель тоже в последствии под замену

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

С этого донора проблемно переставить переднюю подвеску, но насколько знаю, чтобы не ездить на разных колёсах, на балку можно поставить 5ти шпилечные ступицы с коротыша 86-91г. Единственное, не мерял положение тормозного диска, а подшибники такие же.

Link to post

про переднюю подвеску к сожалению уже понял, точнее сравнил посмотрел. я не спец в ремонтах, но как идея- переварить ланжероны? такое вобще возможно?

Link to post

Лонжероны трогать особо не надо, люди ставили, даже можно отчёт найти на драйв2, но самый простой вариант - это прикинуть ступицы 86-91г, раз подшибники одинаковые, значит должны налезть на балку.

Link to post

я в том плане что рейка лучше чем старое рулевое. и дорогу держит поустойчивее, и руль не такой расхлябаный, да и найти живое рулевое тех годов это еще тот квест. нужно поискать на драйв2.если с моей стороны не будет слишком нагло и есть под рукой ссылочки чтоб меня носом тыкнуть, буду благодарен!

или если помните- как называлась там та темка, гугл не понимает моих запросов

кажись нашел, зелененький такой транзитик слакимобиль? это там где он с 4 метала наварил на лонжероны?

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да именно он, правда был белый с синими полосами. С его хозяином, Славиком, я как-то пересекался в Краснодаре в 09 году, зарядка кончилась по пути на море.

Link to post

ну с картинками принцип понятен)) это не он косворта под капот засунул?

кста- спасибо за напутствие!

  • Like 1
Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не знаешь подробностей?

 

Link to post

@v_a расход огромный, редуктор вроде оказался слабым местом. Я думаю отсутствие запчастей ещё повлияло

Link to post

Ну да, 4.11 и под дизелем дохнет от нагрузок. На повседнев такой мотор по мне тоже не айс, но я думал, что больше проводка мозг отымела.

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Думаю,что поставить переднюю подвеску с 98 года на кузов 87 года не составит проблемы.

86-91 года шли и с балкой,и с независимой подвеской-в зависимости от двигателя.

Характерная особенность массового производства-унификация.

Если на данную марку ставили и такую,и такую подвески-значит с вероятностью 90 % кузова одинаковые.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Она встанет, но не болт-он, т.е., сваркой поработать придётся. Кузова одинаковые, но не совсем.

Link to post

в 98 лонжерон как бы толще и прямее, а в 87 он как бы тоньше и уходит как бы вверх, понимаю что коряво описал, но как то так) там прийдется наварить кусочек как у слакимобиля

примите мои извинения что затягиваю со снятиями мостов, сегодня скинул коробку с москвича, мучаюсь с колоколом (сцепа отсутствует, пока предварительно выжимной размолотило, вилка болтается как карандаш в стакане) еще и дожди переодические а я с земли все делаю. мне тут хоть без каких то колес никак, я даже бытовой мусор машиной вывожу. ну и заодно прохожу курс молодого бойца)

Link to post
черный_чак

Может,стоит поискать на разборках переднюю балку 85-91 в сборе с рычагами?

Деталь 6 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=cf034670-25e3-4d70-910c-ec5ee41a41b8&Group=28B00036&AtId=60900006&Title=[010]+Элементы

Она отличается от более поздних.

Деталь 5:  http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=e2c45921-85d9-4a36-9478-9398ffe99736&Group=C4E00039&AtId=9A900005&Title=[010]+Элементы

Вот на ОЛХ балка в сборе за 2000 гр.

https://www.olx.ua/obyavlenie/ford-transit-perednyaya-balka-v-sbore-IDCP33U.html?sd=1#9f35042674

Edited by черный_чак
Link to post

там где деталь 5, по второй ссылке, больше похоже на мой лонжерон, выгиб его больше чем по первой ссылке

Link to post

Я менял балку 86-91 на 92+г, там отличие крепежа только в передних рогах - болт тоньше.

С балкой 86г появляется гемор с живыми рычагами, явно никому не нужный.

Link to post

тоесть сами балки тех годов такие же как и на поздних годах, отличие только в болте? и все равно наваривать на лонжерон?

Link to post

Нет, там есть отличие в ширине заднего сайлентблока и в высоте чашки под пружину, но по крепежу к кузову - только в болтах рогов.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ставил такие, они геометрически неправильные, говно короче.

Link to post

ну если крепление одинаково то лучше колхозить и с старого образца и с нового, но нового образца есть в наличии))

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.