Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Vovanli
      By  Vovanli
      Генератор Митсубиси, при покупки авто свистел ремень генератора, замена нового ремня не решило проблему что удивительно что во влажную погоду вообще не свистел ремень. С какого автомобиля можно подобрать шкив к нашему генератору?
    • Vovanli
      By  Vovanli
      4 дня назад забрал свой пипелац с ремонта, варили раму точнее от кабины до задней части все новое. Я заранее прикупил задние фонари Газель производство Белоруссия и подсветка номера Китай которая почти в темноте не светит. Гофра, термотрубки, паяльник и за день не спеша собрал, но огорчило отсутствие заднего хода точнее бывший хозяин откусил фишку от датчика включения заднего хода видно по причине сломанного этого датчика. Сам датчик в нашем колхозе даже БУ не нашёл, заказал с Емекс Ру, На последнем фото в фарах лампочки габаритов заменил(так как они умерли при бывшем хозяине) на света диодные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • черный_чак
      By  черный_чак
      Я сторонник использования аккумуляторов максимально возможной емкости-такой аккумулятор с успехом заряжает любой исправный генератор,а в случае отказа генератора или сложных условий пуска  амперчасы  лишними не бывают.
      Но это присказка.
      Сказка в том,что где-то лет пять-шесть я ознакомился и взял на вооружение метод импульсной десульфатации.
      Для этого с наступлением холодов я снимаю батарею с машины и с помощью тиристорной схемы подаю импульсы высокого напряжения на клеммы аккумулятора.
      Автор идеи и схемы утверждает,что иногда удается "оживить" нерабочие аккумуляторы.
      Подтверждаю,иногда удается.
      Так,кажется в 14 году,я оживил батарею на 40 Ач,даже летом пускал от нее свой мотор!
      Потом передал ее в Одессу Феликсу для пузотерки и с этой батареей пузотерка была продана и батарея прослужила,со слов Феликса,еще год.
      Если же подвергать такой десульфатации просто потерявшие часть емкости батареи,то можно несколько продлить срок их эксплуатации.
      Если раньше у меня батарея сотка служила ровно два года,то после ежегодной десульфатации служит уже четвертый год.
      Признаком необходимости процедуры служил снижение напряжения разорванной цепи батареи,измеренное утром.
      НРЦ новой батареи обычно около 12,8 В,потом садится до 12,6,это считается нормой.
      Если НРЦ снижается ниже при исправной генераторной установке,то это признак сульфатации.
      При этом часть серной кислоты переходит в неактивный и труднорастворимый сульфат свинца,что сопровождается снижением плотности электролита.
      В моем случае НРЦ упало до 12,4 В и я решил заняться батареей.
      Через сутки отстоя в тепле НРЦ составило 12,5 В,плотность электролита от 1,22 в одной банке до 1,25 в трех.
      Сегодня поставил батарею на десульфатацию.
      Она может продолжаться пару недель и больше,темп процесса невысокий.
      Всю информацию и схему устройства я позаимствовал здесь:  http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50#p7638
       
    • черный_чак
      By  черный_чак
      На МК3 реле ЭФУ  имеет 9 выводов.
      На МК4 реле ЭФУ имеет 10 выводов и полностью заменяет реле на 9 выводов.
      Спасибо МIXOH за подсказку.
      Нужно только проковырять в 4-х выводной фишке отверстие для десятого вывода.
      Реле на 9 выводов от Elta имеет слабые дорожки,которые сгорают при первом включении.
    • MIXOH
      By MIXOH
      На Ford Transit Mk3 (1986-1991) применялись подрулевые переключатели с так называемыми "в народе" круглыми контактами

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого После 1991 и до 2000, функционально переключатель остался такой-же, но изменилась форма контактов

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Ввиду того, что переключатели до 1991 года являются достаточно большим дефицитом, многие владельцы Mk3 сталкиваются с трудностями, при поломке оных. Купить новый или даже б/у, проблематично, а более свежие модели, не подходят ввиду отличия фишки. Но как вы прекрасно понимаете, возможность замены, все-таки существует. Для этого кроме самого переключателя вам понадобится фишка с проводами от более свежих модельных годов Mk4/5 (1991-2000), также понадобится сделать перекоммутацию проводов, со старой фишки с круглыми клеммами, на новую. К сожалению такая информация в полной мере мне нигде не встречалась, (думаю вам тоже). поэтому хочу поделиться такой кросс-табличкой (распиновкой), которая должна вам в этом помочь.
      Схема описания (номер контакта — обозначение — старый цвет до 91 — новый цвет после 94 — описание функции контакта с комментариями)
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Левый подрулевой: (указатели поворотов, дальний ближний, сигнал, аварийная сигнализация)
      (H30) — Красный — Оранжево/черный — вход +12 (30) от предохранителя F19 (после 08/91 F11), (после 08/94 F14) (аварийка+сигнал) он же вход +12 (30) для звук.сигнала (49) — Черно/коричневый — Фиолетово/синий — выход на контакт 49 реле поворотов ( R ) — Черно/зеленый — Синий — выход на правые поворотники (49a) — Черно/бело/зеленый — Сине/черный — вход с контакта 49а реле поворотов (L) — Черно/белый — Сине/красный — выход на левые поворотники (H) — Красно — желтый — Оранжево/желтый — выход на сигнал (54) — Черно/красный — Фиолетовый — вход +12 (15) от предохранителя F2 (после 08/91 F17), (после 08/94 F8) (поворотники) (56) — Желто/красный — Зелено/черный — вход +12 от правого подрулевого выключателя (в положении наружное освещение) (56b) — Желтый — Зелено/синий — выход на предохранители F12 и F13 (после 08/91 выход на реле ближнего света фар) (56a) — Белый — Фиолетово/желтый — выход на предохранители F16 и F17 (после 08/91 выход на реле дальнего света фар) (15) — Черно/серый — Фиолетово/черный — вход +12 (15) с предохранителя F1 (после 08/91 F22), (после 08/94 F6) (моргающий дальний) Правый подрулевой: (переключение наружного освещения, режимов работы стеклоочистителя/омыватель)
      (53b) — Красный — Бело/черный — выход на контакт 53b моторедуктора стеклоочистителя (54) — Черный — Фиолетово/оранжевый — вход +12 (15) с предохранителя F3 (после 08/91 F20), (после 08/94 F2) (стеклоочиститель) (31b) — Коричнево/белый — Желто/черный — выход на контакт 31b1 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя (53-2) — Светло/зеленый — Желто/зеленый — выход на контакт 54 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя (31b2) — Коричнево/желтый — Зелено/оранжевый — выход на контакт 31b2 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя (53) — Зеленый — Бело/зеленый — выход на контакт 53 моторедуктора стеклоочистителя (58) — Серо/желтый — Красно/черный (Красно/синий) — выход на предохранители F10 и F11 (после 08/91 F3 и F4), (после 08/94 F19 и F20) (положение габариты) (30) Красный — Красный — вход +12 (30) от шины 30 АКБ (после 08/94 от предохранителя FC) (15) Красный — Зеленый (Зелено/оранжевый) — вход +12 (15) от замка зажигания (после 08/94 от реле зажигания) (S54) — Желто/красный — Зелено/синий (Зелено/желтый) — выход на контакт 56 левого подрулевого (положение наружное освещение) (53c) — Черно/зеленый — Желто/фиолетовый — выход на омыватель (31) Коричневый — Черный — Вход (-) для кнопки включения омывателя Надеюсь что те кому это будет актуально, разберутся.
      З.Ы. Одно немаловажное замечание. Ввиду того, что схемы включения довольно мощных потребителей до 91 и после, отличаются весьма кардинально, я бы настоятельно рекомендовал, при подобной переделке (замене переключателя), произвести и переделку схемы включения как минимум ближнего и дальнего света фар, путем установки дополнительных реле (это кстати весьма улучшит и само освещение). Дело в том что контакты на переключателях отличаются не только формой, но и "мощностью", посему при замене только лишь переключателя, будьте готовы к тому что проблема подгорания контактов, станет актуальней

mk3 (1985-1991) головной свет


Vovanli

Recommended Posts

когда купил это авто, обнаружил ночью что свет хоть ближний хоть дальний почти не какой просто жёлтый. Посмотрев схему авто и что в реале стало ясно что отсутствуют  реле разгрузки как на пассате Б3, там кстати много есть общего с ним. Купил провод 2.5 квадрата, гофру к нему, держатель предохранителя, 2 клеммы круглые под отверстие 6мм, 2 реле Китай( в прозрачном корпусе с лампочкой внутри) 40 ампер вроде, клеммы мама, корпус гнездо для реле на 4 ноги. Провод через предохранитель на 15 ампер от плюс АКБ тянем до блока предохранителей, минус общий(закрепил на болт крепления блока предохранителей)  подключаем на 85 ногу обоих реле, плюс общий который от АКБ подключаем 30 ногу обоих реле. Желтый провод(ближний свет) подходит к 2 предохранителям 12,13(10А красные)  режем его и в разрыв его ставим реле, на ногу реле 86 подключаем провод подходящий к предохранителям он будет управляющий, с 87 ноги реле провод подсоединяем к предохранителям. Тоже самое с дальним светом, там 16,17(10А красные) предохранитель дальний свет  к которым подходит насколько помню серый или белый провод, так же его режим и в разрыв ставим реле. Провод белый(точно не помню) на 86 ногу реле, а с 87 ноги реле на предохранители 16,17 на 10 ампер красные

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by Vovanli
  • Like 1
Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA

реле я подвязал на хомут пластиковый к общей косе которая к блоку предохранителей подходит 

Link to post

сейчас не стыдно и дальним уродам мигнуть ну которые тебя слепят, хотя надо бы стекла на фарах заменить так как они оттенок жёлтого стали, но лучше фары целиком. Еще реле под капотом поставил на сигнал, запитал реле от того же провода что на свет провел, убил так сказать двух зайцев сразу и свет с сигналом стал лучше и разгрузил переключатель под рулевой

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я уже несколько лет раз в полгода тру стекло (оргстекло) мелкой наждачкой с водой, а потом натираю полиролем. Очень даже помогает. А вот правая фара у меня классная - стекло, как хрусталь.

Link to post
черный_чак

Ну,на наши года фары со стеклами ставились.

Я просто регулярно их - фары меняю.

Благо цена невысокая-что-то около 20 долярив за фару.

Link to post

На наш год, квадратные, Депо делает отличные фары, как раз по 20-30$ и стёкла отдельно за 8. У меня стоят 7 лет и необходимости менять нет.

  • Thanks 1
Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

хз, хз...

Как раз родная фара из оргстекла.

Link to post

@lalo16061966 всё верно. Речь идёт про мк3 86-91 (квадратные фары). У них рассеиватель был стеклянный. Мк4 92-94 (косые фары) тоже имел стеклянный рассеиватель. Мк5 95-00 имел зачастую пластиковый рассеиватель, редко встречалось стекло на заводских фарах Carello. На родные фары 95vg прилепить стекло вместо пластика можно, при помощи напильника. 

 

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Значит, правая фара у меня "редкая", а левая - нет))

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

  • Thanks 1
Link to post

на МК3 ещё квадратные стеклянные фары ставились, судя по состоянию моих фар они ещё заводские. Цена на дубликат Китай не высокая что радует и есть в наличии

Edited by Vovanli
Link to post
  • 6 months later...

народ такая тема: На авто 88 года с завода предусмотрено ДХО, за это отвечает 2 реле C D и проводка проложена под капотом. Сегодня вставил 5 контактное реле 2 штуки в эти разъемы и все эта тема работает от замка зажигания, и как я понял ДХО гаснет при включении ближнего света

Link to post
  • Administrators

@Vovanli @Vovanli если точнее то там либо ближний либо дальний в полнакала, то есть лампы при помощи реле включаются последовательно

Link to post

сегодня просто времени не было полностью изучить, но что за левые разъемы в районе фар находятся? Один двойной типа советский мама , второй мама папа штырьковый

Link to post
  • Administrators

@Vovanli это скорее всего штатная проводка под противотуманки. Ну по крайней мере мама-папа точно

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Сегодня проверил контрольной лампочкой разъёмы, 2 мамы вообще без нагрузки хоть включено зажигание хоть свет, а мама папа круглые питание появляется когда включишь зажигание

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • Administrators

Мамы папы точно на птф, только не понятно почему включены все время, должна быть кнопка отдельная на них + реле. А вторые даже не знаю. Нужно подумать

Link to post

в схемах нет передних птф почему-то, кнопка получается должна отдельно стоять на перед птф?

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да, отдельная кнопка и реле.

За вторые разъемы, подумал бы что на корректор, так там три провода должно быть. Возможно это на доп.фары дальнего. Проверьте при случае, возможно при включении дальнего на них появляется напряжение

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Потому что это опция

Link to post

зачем 2 реле на ДХО? понять не могу так как схемы нет

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

провода тонковаты 

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

проверил, нет питания

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

питание на них идет после включения габаритов, не отключается пока не выключить габариты

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Возможно немного поможет, это на Мк5, но принцип похожий. Я думаю у вас больше похоже на третий вариант, хотя возможно что и второй.

По остальному увы пока ничего больше не подскажу. Сейчас далеко от дома.

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.