Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Vovanli
      By  Vovanli
      Генератор Митсубиси, при покупки авто свистел ремень генератора, замена нового ремня не решило проблему что удивительно что во влажную погоду вообще не свистел ремень. С какого автомобиля можно подобрать шкив к нашему генератору?
    • Vovanli
      By  Vovanli
      когда купил это авто, обнаружил ночью что свет хоть ближний хоть дальний почти не какой просто жёлтый. Посмотрев схему авто и что в реале стало ясно что отсутствуют  реле разгрузки как на пассате Б3, там кстати много есть общего с ним. Купил провод 2.5 квадрата, гофру к нему, держатель предохранителя, 2 клеммы круглые под отверстие 6мм, 2 реле Китай( в прозрачном корпусе с лампочкой внутри) 40 ампер вроде, клеммы мама, корпус гнездо для реле на 4 ноги. Провод через предохранитель на 15 ампер от плюс АКБ тянем до блока предохранителей, минус общий(закрепил на болт крепления блока предохранителей)  подключаем на 85 ногу обоих реле, плюс общий который от АКБ подключаем 30 ногу обоих реле. Желтый провод(ближний свет) подходит к 2 предохранителям 12,13(10А красные)  режем его и в разрыв его ставим реле, на ногу реле 86 подключаем провод подходящий к предохранителям он будет управляющий, с 87 ноги реле провод подсоединяем к предохранителям. Тоже самое с дальним светом, там 16,17(10А красные) предохранитель дальний свет  к которым подходит насколько помню серый или белый провод, так же его режим и в разрыв ставим реле. Провод белый(точно не помню) на 86 ногу реле, а с 87 ноги реле на предохранители 16,17 на 10 ампер красные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • черный_чак
      By  черный_чак
      Я сторонник использования аккумуляторов максимально возможной емкости-такой аккумулятор с успехом заряжает любой исправный генератор,а в случае отказа генератора или сложных условий пуска  амперчасы  лишними не бывают.
      Но это присказка.
      Сказка в том,что где-то лет пять-шесть я ознакомился и взял на вооружение метод импульсной десульфатации.
      Для этого с наступлением холодов я снимаю батарею с машины и с помощью тиристорной схемы подаю импульсы высокого напряжения на клеммы аккумулятора.
      Автор идеи и схемы утверждает,что иногда удается "оживить" нерабочие аккумуляторы.
      Подтверждаю,иногда удается.
      Так,кажется в 14 году,я оживил батарею на 40 Ач,даже летом пускал от нее свой мотор!
      Потом передал ее в Одессу Феликсу для пузотерки и с этой батареей пузотерка была продана и батарея прослужила,со слов Феликса,еще год.
      Если же подвергать такой десульфатации просто потерявшие часть емкости батареи,то можно несколько продлить срок их эксплуатации.
      Если раньше у меня батарея сотка служила ровно два года,то после ежегодной десульфатации служит уже четвертый год.
      Признаком необходимости процедуры служил снижение напряжения разорванной цепи батареи,измеренное утром.
      НРЦ новой батареи обычно около 12,8 В,потом садится до 12,6,это считается нормой.
      Если НРЦ снижается ниже при исправной генераторной установке,то это признак сульфатации.
      При этом часть серной кислоты переходит в неактивный и труднорастворимый сульфат свинца,что сопровождается снижением плотности электролита.
      В моем случае НРЦ упало до 12,4 В и я решил заняться батареей.
      Через сутки отстоя в тепле НРЦ составило 12,5 В,плотность электролита от 1,22 в одной банке до 1,25 в трех.
      Сегодня поставил батарею на десульфатацию.
      Она может продолжаться пару недель и больше,темп процесса невысокий.
      Всю информацию и схему устройства я позаимствовал здесь:  http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50#p7638
       
    • черный_чак
      By  черный_чак
      На МК3 реле ЭФУ  имеет 9 выводов.
      На МК4 реле ЭФУ имеет 10 выводов и полностью заменяет реле на 9 выводов.
      Спасибо МIXOH за подсказку.
      Нужно только проковырять в 4-х выводной фишке отверстие для десятого вывода.
      Реле на 9 выводов от Elta имеет слабые дорожки,которые сгорают при первом включении.
    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Стояли у меня на транзите заводские фонари. Внешне у меня к ним претензий не было, несмотря на то, что они были уже потемневшие. Менять их на новые аналоги даже и мыслей не было. Но, красный транзит (донор) приехал с новым левым фонарём. Видимо предхоз подпёр что-то, сдавая назад, на кузове была вмятина, сразу под фонарём. Интересно, что он поставил оригинал, а не аналог. 
      Ставить только левый фонарь было бы неправильно, так как разница в оттенке фонарей была нереально заметна, лаже глубокой ночью
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Задался поиском нового правого, оригинального фонаря. У нас такие вещи найти, думаю, невозможно. Если под заказ кто и притянет, то ценник будет аховый. Почти сразу нашёлся фонарь на eBay в Германии. Присутствовал даже небольшой торг, в итоге фонарь обошёлся мне в 17 евро (с учётом доставки на конкретный адрес в Германии). В Украину привёз фонарь мне знакомый. Поставив новые фонари - картина сразу же изменилась. Транзит прям помолодел))  Номера фонарей:
      4505431 - правый
      4505432 - левый
       

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Родные фонари 97 года 
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Новые фонари 
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

mk3 (1985-1991) задние фонари


Vovanli

Recommended Posts

4 дня назад забрал свой пипелац с ремонта, варили раму точнее от кабины до задней части все новое. Я заранее прикупил задние фонари Газель производство Белоруссия и подсветка номера Китай которая почти в темноте не светит. Гофра, термотрубки, паяльник и за день не спеша собрал, но огорчило отсутствие заднего хода точнее бывший хозяин откусил фишку от датчика включения заднего хода видно по причине сломанного этого датчика. Сам датчик в нашем колхозе даже БУ не нашёл, заказал с Емекс Ру, На последнем фото в фарах лампочки габаритов заменил(так как они умерли при бывшем хозяине) на света диодные

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
черный_чак

Таки да,сюда можно газелевские задние фонари вставить.

Это не микрик-только свои.

Благо Китай их выпускает.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

что сразу Китай? Написано что в Белоруссии 

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не может быть так написано. Спорим на 100 баксов?

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

в смысле? свои конечно снимать не буду, но в магазине где покупал могу сфотографировать такие же

Link to post
черный_чак

Ребята,я имел ввиду,что на микроавтобусы Транзит задние фонари Китай выпускает.

А на бортовую Газель вполне может и Беларусь выпускать-там есть мощности по выпуску автомобильного электрооборудования.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не было такий республики в СССР.

Называлась КазССР.

Сейчас называется Республика Казакстан,если не ошибаюсь.

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Как и "белоруССИИ". Была БССР. "БелоруССИЯ" была только с 1919 по 1926гг.

Для любителей "мне так привычно" и "я читал википедию" - докУмент:

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну и самое простое:

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.