Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
Sign in to follow this  
makar

Заміна колодок на 6 болтовому мості

Recommended Posts

В бусі 14та ходовка на 6 болтів. Потрібно встановити весь комплект задніх колодок. Тільки от розібрати поки не вдалось. Може хтось стикався з таким мостом і заміною колодок, потрібна консультація.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
makar

та в мене ще і гідрач з колонкою винт-гайка. Тоже редка штука

 

боюсь товкти по барабану, можливо кріплення йде через гайку ступиці. Шуав схему такого моста, але поки безрезультатно

 

Share this post


Link to post

получается судя по фото что барабан притягивает полуось, беда вообще. Кстати народ: Номерок гаек что на фото не подскажите 

Share this post


Link to post
v_a

Всё есть в каталоге, конические подшибники и барабан позади ступицы, аналогично передней оси, с разницей, что там дисковый тормоз.

 

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
makar

Тоесть гайки таки нужно открутить , а уже потом снимать ступицу. И только потом барабан. Очень простая замена колодок....

Share this post


Link to post
v_a

Да, вытаскиваешь полуось, откручиваешь большую гайку и снимаешь барабан со ступицей.

Мост Солсбери, англичане шото курили, пока проектировали)

Share this post


Link to post
v_a

Не за что, многолетнее листание каталогов на разные автомобили даёт свои плоды. К слову, 6-шпилечную ходовку до 91г я в глаза никогда не видел :)

Share this post


Link to post
makar

Всем спасибо за подсказки! "Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена.В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом."(С) тут даже я удивился!

После снятия выяснил что там совсем пусто, правда паук жил, но он к тормозам отношения не имел.Купил колодки и заказал цилиндрики с тросом. Следующая беда, это распорная планка и собачки регулировки ручника. 

Share this post


Link to post
makar

Если кто владеет инфой о аналогах или местах продажи, буду благодарен за наводку.Собственно нужны собачки, распорная планка и приводная планка колодки ручника.на два колеса.

Share this post


Link to post
makar

Диаметр не сообразил промерять.Обзвонил разборки в Киеве и Виннице-тишина. Есть вроде у одного продавца новые планки по 300 грн за штуку. А с собачками совсем беда. На обычный мост навалом, а на мой нет. Буду искать через ОЛХ.

 

А что бывалые думают о переделке балки под редуктор от Волги? Видел одного кулибина с такой затеей.

Share this post


Link to post
v_a

С Кулибиным я встречался прошлой осенью недалеко от Азовского моря, 2000км до меня он проехал и обратно вернулся, значит, переделка вполне жизнеспособна.

Но тебе можно вкатить любой 5-шпилечный мост, хоть 92-00, хоть после 2000г, а спереди просто поменять ступицы на 5-шпилечные и всё, проблемы задних тормозов и передаточного числа решены)

Share this post


Link to post
makar
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

спс!обдумаю идею с заменой

 

Share this post


Link to post
makar

раз тема перешла к мостам, то спрошу здесь   1) можно мост промыть солярой (залить и метров 50 проехать)? 2) такое масло в мост будет норм?https://avtozvuk.ua/ford-motorcraft-80w-90-xy80w90ql-0-946l/p229921 3)присадку ликви-моли с молибденом можно добавить?

 

Share this post


Link to post

Лучше не катайся,а просто покрути колеса,скорость можно дать большую,а нагрузка на пару будет минимальная.

Масло годится,сгодится и ТАД17И,только где его взять?

Нормальное масло в присадках не нуждается пока мост не гудит.

Загудит-начнешь экспериментировать.

Share this post


Link to post
makar
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В базе автозвука или на  автопро  есть. И цена около 200 грн за литр

Share this post


Link to post
v_a
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я бы так не делал, всю солярку без разборки моста не удалишь, а она обесценивает свойства масла(разрушает). Открутить крышку, вытереть грязь, если есть и залить новое масло, всё.

Share this post


Link to post

А чё так?

У @makar мост с крышкой сзади.

Снять крышку и вымакать солярку чистой ветошью.Сколько ее там останется после этого?Пленка.

Чёт загнули цену на ТАД17И.

Литр настоящей импортной синтетики стоит 100

 

Share this post


Link to post
v_a

Конечно мало, но смысла в этом действии всё равно не вижу. Снять крышку, вытереть дно, и залить новое масло, да и всё.

Share this post


Link to post
makar
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

это где такие цены?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Дело в том , что при снятии барабана, на руки попала жижа с моста, так даже автопаста с первого раза её не отмыла. Там хз что. на вид как плавленный солидол , а цвет сажи.

Был пару дней назад на Перова(авторынок), есть практически всё к тормозной системе. Правда цены -КОСМОС! Распорные планки по 300грн. Секторы (собачки) ручника 700грн сторона.Колодки обошлись в 380грн комплект, цилиндрики по 200грн/шт. коплект пружинок на два колеса 260грн.Возникла мысль о такой теме

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ух ты - синтетика! А с завода идёт минералка.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Мне мастер очень рекомендовал. Наверное, хуже точно не будет. Он её, кажется, кондиционером называл, или что-то в этом роде.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.