Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

виско муфта


Vovanli

Recommended Posts

народ проблема не большая: На моем авто как и у многих стоит виско муфта с размером лопастей как на москвиче примерно, вопрос: Радиатор большой, лопасти маленькие бывают ли больше?

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
черный_чак

@Vovanli ,есть больше и есть меньше диаметр крыльчатки вентилятора.

На турбоверсиях больше.

На бензинках тоже больше,но там в другую стороны вращение вентилятора,мотор будет перегреваться,если поставить от бензинки. Будь внимательным.

Link to post

Для черного 11-лопастного пропеллера идет своя вискомуфта, для всех остальных - другая. Т.е., если у тебя маленький жёлтый пропеллер, то вместо него можешь поставить белый с ободом.

  • Thanks 1
Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да,именно так.

Вместо желтого семилопастного можно поставить белый с ободом.

Я сделал такую замену после турбирования мотора,была жара +35 в тени,мотор не перегревался на скорости до 100 км\час.

Быстрее не езжу.

Красный семилопастной-от бензинки,у него другое направление вращения.

  • Thanks 1
Link to post

тема дня моего , последних 3 дня у нас 45+ и машина начала греться до 100 красного поля. Думаю видно как выше было написано лопасти штатные желтые не хватает их, купил белые цветом лопасти от турбированного мотора дизель, поставил, не чего не изменилось. Когда температура опять поднялась(на ходу) до красного поля, остановился поднял капот потрогал верхний и нижний патрубок, причина стала понятная скончалась фиска муфта, она крутится просто по инерции хотя сама горячая от потока воздуха. радиатора. Новая муфта Китай Вестер стоит у нас 44$ гарантии нет ни какой, мысли такие: Просверлить болтом насквозь муфту или поставить электро вентилятор. Может с какой другой машины подходит эта муфта?

Link to post

 Как её открутить не снимая радиатора? Резьба правая или левая?

Edited by Vovanli
Link to post
черный_чак

Резьба правая,но ее,скорее всего,не открутишь.

Я резал муфту и гайку болгаркой.

Без снятия радиатора тоже не обойтись.

Пока напряженка с деньгами попробуй просверлить муфту в нескольких местах и в отверстия вставить болты как стопора.

Я не уверен,что получится,но хуже точно не будет.

Ну потеряешь пару-тройку часов.

  • Thanks 1
Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Правая, для откручивания нужно зафиксировать за болты шкив, либо пробовать хорошо "тюкать" по грани гайку, чтобы сорвать

  • Thanks 1
Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

И постораться не сильно нарушить балансировку

  • Thanks 1
Link to post

просверлил саморезами муфту и полетели брызги геля с нее, но хоть температура в норме. Сейчас у нас днём на солнышке до 45+ поднимается

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ты смотри,совет помог!

Я не особенно надеялся,что получится.

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.