Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
Sign in to follow this  
Vovanli

виско муфта

Recommended Posts

народ проблема не большая: На моем авто как и у многих стоит виско муфта с размером лопастей как на москвиче примерно, вопрос: Радиатор большой, лопасти маленькие бывают ли больше?

Share this post


Link to post

@Vovanli ,есть больше и есть меньше диаметр крыльчатки вентилятора.

На турбоверсиях больше.

На бензинках тоже больше,но там в другую стороны вращение вентилятора,мотор будет перегреваться,если поставить от бензинки. Будь внимательным.

Share this post


Link to post
Vovanli

короче от турбового дизель без проблем встанет?

Share this post


Link to post
v_a

Для черного 11-лопастного пропеллера идет своя вискомуфта, для всех остальных - другая. Т.е., если у тебя маленький жёлтый пропеллер, то вместо него можешь поставить белый с ободом.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да,именно так.

Вместо желтого семилопастного можно поставить белый с ободом.

Я сделал такую замену после турбирования мотора,была жара +35 в тени,мотор не перегревался на скорости до 100 км\час.

Быстрее не езжу.

Красный семилопастной-от бензинки,у него другое направление вращения.

Share this post


Link to post
Vovanli

тема дня моего , последних 3 дня у нас 45+ и машина начала греться до 100 красного поля. Думаю видно как выше было написано лопасти штатные желтые не хватает их, купил белые цветом лопасти от турбированного мотора дизель, поставил, не чего не изменилось. Когда температура опять поднялась(на ходу) до красного поля, остановился поднял капот потрогал верхний и нижний патрубок, причина стала понятная скончалась фиска муфта, она крутится просто по инерции хотя сама горячая от потока воздуха. радиатора. Новая муфта Китай Вестер стоит у нас 44$ гарантии нет ни какой, мысли такие: Просверлить болтом насквозь муфту или поставить электро вентилятор. Может с какой другой машины подходит эта муфта?

Share this post


Link to post
Vovanli

 Как её открутить не снимая радиатора? Резьба правая или левая?

Edited by Vovanli

Share this post


Link to post

Резьба правая,но ее,скорее всего,не открутишь.

Я резал муфту и гайку болгаркой.

Без снятия радиатора тоже не обойтись.

Пока напряженка с деньгами попробуй просверлить муфту в нескольких местах и в отверстия вставить болты как стопора.

Я не уверен,что получится,но хуже точно не будет.

Ну потеряешь пару-тройку часов.

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Правая, для откручивания нужно зафиксировать за болты шкив, либо пробовать хорошо "тюкать" по грани гайку, чтобы сорвать

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

И постораться не сильно нарушить балансировку

Share this post


Link to post
Vovanli

просверлил саморезами муфту и полетели брызги геля с нее, но хоть температура в норме. Сейчас у нас днём на солнышке до 45+ поднимается

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.