Vovanli 7 Posted 06/30/2019 05:33 PM Share Posted 06/30/2019 05:33 PM народ проблема не большая: На моем авто как и у многих стоит виско муфта с размером лопастей как на москвиче примерно, вопрос: Радиатор большой, лопасти маленькие бывают ли больше? Link to post
 черный_чак 135 Posted 07/01/2019 02:49 PM Share Posted 07/01/2019 02:49 PM @Vovanli ,есть больше и есть меньше диаметр крыльчатки вентилятора. На турбоверсиях больше. На бензинках тоже больше,но там в другую стороны вращение вентилятора,мотор будет перегреваться,если поставить от бензинки. Будь внимательным. Link to post
 Vovanli 7 Posted 07/02/2019 05:53 PM Author Share Posted 07/02/2019 05:53 PM короче от турбового дизель без проблем встанет? Link to post
 v_a 49 Posted 07/03/2019 05:08 AM Share Posted 07/03/2019 05:08 AM Для черного 11-лопастного пропеллера идет своя вискомуфта, для всех остальных - другая. Т.е., если у тебя маленький жёлтый пропеллер, то вместо него можешь поставить белый с ободом. 1 Link to post
 черный_чак 135 Posted 07/03/2019 01:09 PM Share Posted 07/03/2019 01:09 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Да,именно так. Вместо желтого семилопастного можно поставить белый с ободом. Я сделал такую замену после турбирования мотора,была жара +35 в тени,мотор не перегревался на скорости до 100 км\час. Быстрее не езжу. Красный семилопастной-от бензинки,у него другое направление вращения. 1 Link to post
 Vovanli 7 Posted 07/06/2019 04:05 PM Author Share Posted 07/06/2019 04:05 PM тема дня моего , последних 3 дня у нас 45+ и машина начала греться до 100 красного поля. Думаю видно как выше было написано лопасти штатные желтые не хватает их, купил белые цветом лопасти от турбированного мотора дизель, поставил, не чего не изменилось. Когда температура опять поднялась(на ходу) до красного поля, остановился поднял капот потрогал верхний и нижний патрубок, причина стала понятная скончалась фиска муфта, она крутится просто по инерции хотя сама горячая от потока воздуха. радиатора. Новая муфта Китай Вестер стоит у нас 44$ гарантии нет ни какой, мысли такие: Просверлить болтом насквозь муфту или поставить электро вентилятор. Может с какой другой машины подходит эта муфта? Link to post
 Vovanli 7 Posted 07/06/2019 04:22 PM Author Share Posted 07/06/2019 04:22 PM (edited) Как её открутить не снимая радиатора? Резьба правая или левая? Edited 07/06/2019 04:23 PM by Vovanli Link to post
 черный_чак 135 Posted 07/06/2019 06:17 PM Share Posted 07/06/2019 06:17 PM Резьба правая,но ее,скорее всего,не открутишь. Я резал муфту и гайку болгаркой. Без снятия радиатора тоже не обойтись. Пока напряженка с деньгами попробуй просверлить муфту в нескольких местах и в отверстия вставить болты как стопора. Я не уверен,что получится,но хуже точно не будет. Ну потеряешь пару-тройку часов. 1 Link to post
Administrators MIXOH 77 Posted 07/06/2019 07:08 PM Administrators Share Posted 07/06/2019 07:08 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Правая, для откручивания нужно зафиксировать за болты шкив, либо пробовать хорошо "тюкать" по грани гайку, чтобы сорвать 1 Link to post
 Kramatorsk 37 Posted 07/06/2019 07:21 PM Share Posted 07/06/2019 07:21 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого И постораться не сильно нарушить балансировку 1 Link to post
 Vovanli 7 Posted 07/07/2019 03:43 PM Author Share Posted 07/07/2019 03:43 PM просверлил саморезами муфту и полетели брызги геля с нее, но хоть температура в норме. Сейчас у нас днём на солнышке до 45+ поднимается Link to post
 черный_чак 135 Posted 07/08/2019 06:44 PM Share Posted 07/08/2019 06:44 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Ты смотри,совет помог! Я не особенно надеялся,что получится. Link to post
Recommended Posts