Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

термостат


Vovanli

Recommended Posts

накрылся родной судя по внешнему виду термостат, ну как накрылся просто закрылся и всё.  Случилось это уже вечером когда магазины закрыты, а завтра утром ехать надо. Вспомнил что у меня есть на запасе термостат от Пассата Б3, взяв в руки штангельциркуль померив оба экземпляра, различие оказалось только 2 миллиметра больше верхняя большая тарелка на пассатовском. Обточив её на наждаке, одев резиновое кольцо от старого термостата, поставил на место, все прекрасно работает, температура стабильно на одном месте стоит. Вопрос за одно задам: Корпус термостата пластиковый, как родной одноконтактный датчик температуры чтото показывать будет?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
черный_чак

А что он может показать?

Замороженный мотор...

Нужно на корпус датчика с коричневым изолятором кинуть проводок с массы.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

это понятно, но думаю с завода так не должно быть. 

Link to post

значит меняли корпус термостата, понятно. Спасибо всем, да и термостат от пассата работает без проблем

Link to post
Kramatorsk

Корпус термостата пластиковый, как родной одноконтактный датчик температуры чтото показывать будет?

Термостат родной в пластике, датчик родной на фото с двумя проводами 

П. С. Ели не видно - звиняйте первый раз стелефона пишу.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

  • Thanks 1
Link to post

получается меняли корпус термостата так как родной датчик был одно контактный 

Link to post
  • 2 weeks later...

не знал что резинка которая одевается на термостат это большая проблема то есть нет в продаже её

Link to post
черный_чак

Только вместе с термостатом.

Берешь ленту ФУМ что потолще,надеюсь она есть в продаже в вашей местности,обматываешь лентой торец промежуточного фланца и ставишь это в корпус.

Или вырезаешь два резиновых кольца по диаметру фланца,одно ставишь в корпус,потом термостат.потом второе и зажимаешь крышкой.

Link to post
  • 2 weeks later...

почти так и сделал, вырезал резинку по диаметру резинки внешнему 

Link to post
  • 2 months later...
черный_чак

АВ для турбодизеля-в нем есть отверстие с резьбой для установки датчика температуры ЭБУ двигателя.

АС-для атмосферника.

Без отверстия.

Или наоборот.

Link to post

температура ровно не стоит в одном положении, думал что дело в термостате, с новым тоже самое. Где искать причину?

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

ну на легковом авто всегда в одном месте как прогреется 

Link to post
черный_чак

При работе на ХХ температура падает,при работе в нагрузку-растет.

Если при высокой наружной температуре и езде со скоростью около 100 км/час стрелка стоит на месте-все нормально.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

не,мы больше 90 не едем не болид, но при движении с одной скоростью стрелка в одном месте это да. На прежнем авто Фотон тоже самое было, получается дизель так и есть

Link to post
черный_чак

Эту тему мы обсуждали давно и в другой компании.

Где некогда бывал и я

но вреден север для меня...(с)

Link to post
  • 4 weeks later...

народ проблема: на улице минус 10 и с печки воздух еле теплый хотя термостат вроде по прибору температуру держит, что делать?

Link to post
Dnepr-Transit

@Vovanli Пощупай основной радиатор, если патрубки все горячии, то проблема с печкой. Дальше надо смотреть: это завоздушивание или засорился радиатор печки.

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.