Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
Vovanli

термостат

Recommended Posts

накрылся родной судя по внешнему виду термостат, ну как накрылся просто закрылся и всё.  Случилось это уже вечером когда магазины закрыты, а завтра утром ехать надо. Вспомнил что у меня есть на запасе термостат от Пассата Б3, взяв в руки штангельциркуль померив оба экземпляра, различие оказалось только 2 миллиметра больше верхняя большая тарелка на пассатовском. Обточив её на наждаке, одев резиновое кольцо от старого термостата, поставил на место, все прекрасно работает, температура стабильно на одном месте стоит. Вопрос за одно задам: Корпус термостата пластиковый, как родной одноконтактный датчик температуры чтото показывать будет?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Vovanli
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

это понятно, но думаю с завода так не должно быть. 

Share this post


Link to post
Vovanli

значит меняли корпус термостата, понятно. Спасибо всем, да и термостат от пассата работает без проблем

Share this post


Link to post

Корпус термостата пластиковый, как родной одноконтактный датчик температуры чтото показывать будет?

Термостат родной в пластике, датчик родной на фото с двумя проводами 

П. С. Ели не видно - звиняйте первый раз стелефона пишу.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Vovanli

получается меняли корпус термостата так как родной датчик был одно контактный 

Share this post


Link to post
Vovanli

не знал что резинка которая одевается на термостат это большая проблема то есть нет в продаже её

Share this post


Link to post

Только вместе с термостатом.

Берешь ленту ФУМ что потолще,надеюсь она есть в продаже в вашей местности,обматываешь лентой торец промежуточного фланца и ставишь это в корпус.

Или вырезаешь два резиновых кольца по диаметру фланца,одно ставишь в корпус,потом термостат.потом второе и зажимаешь крышкой.

Share this post


Link to post
Vovanli

почти так и сделал, вырезал резинку по диаметру резинки внешнему 

Share this post


Link to post

АВ для турбодизеля-в нем есть отверстие с резьбой для установки датчика температуры ЭБУ двигателя.

АС-для атмосферника.

Без отверстия.

Или наоборот.

Share this post


Link to post
Vovanli

температура ровно не стоит в одном положении, думал что дело в термостате, с новым тоже самое. Где искать причину?

Share this post


Link to post
Vovanli
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

ну на легковом авто всегда в одном месте как прогреется 

Share this post


Link to post

При работе на ХХ температура падает,при работе в нагрузку-растет.

Если при высокой наружной температуре и езде со скоростью около 100 км/час стрелка стоит на месте-все нормально.

Share this post


Link to post
Vovanli
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

не,мы больше 90 не едем не болид, но при движении с одной скоростью стрелка в одном месте это да. На прежнем авто Фотон тоже самое было, получается дизель так и есть

Share this post


Link to post
Vovanli

народ проблема: на улице минус 10 и с печки воздух еле теплый хотя термостат вроде по прибору температуру держит, что делать?

Share this post


Link to post

@Vovanli Пощупай основной радиатор, если патрубки все горячии, то проблема с печкой. Дальше надо смотреть: это завоздушивание или засорился радиатор печки.

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.