Vovanli 8 Posted 07/21/2019 05:44 PM Share Posted 07/21/2019 05:44 PM накрылся родной судя по внешнему виду термостат, ну как накрылся просто закрылся и всё. Случилось это уже вечером когда магазины закрыты, а завтра утром ехать надо. Вспомнил что у меня есть на запасе термостат от Пассата Б3, взяв в руки штангельциркуль померив оба экземпляра, различие оказалось только 2 миллиметра больше верхняя большая тарелка на пассатовском. Обточив её на наждаке, одев резиновое кольцо от старого термостата, поставил на место, все прекрасно работает, температура стабильно на одном месте стоит. Вопрос за одно задам: Корпус термостата пластиковый, как родной одноконтактный датчик температуры чтото показывать будет? Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 черный_чак 224 Posted 07/22/2019 10:27 AM Share Posted 07/22/2019 10:27 AM А что он может показать? Замороженный мотор... Нужно на корпус датчика с коричневым изолятором кинуть проводок с массы. Link to post
 Vovanli 8 Posted 07/22/2019 04:14 PM Author Share Posted 07/22/2019 04:14 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого это понятно, но думаю с завода так не должно быть. Link to post
 черный_чак 224 Posted 07/23/2019 04:44 AM Share Posted 07/23/2019 04:44 AM С завода шел алюминиевый корпус термостата,где крышка была на двух болтах. Link to post
 Vovanli 8 Posted 07/23/2019 04:35 PM Author Share Posted 07/23/2019 04:35 PM значит меняли корпус термостата, понятно. Спасибо всем, да и термостат от пассата работает без проблем Link to post
 черный_чак 224 Posted 07/24/2019 06:25 AM Share Posted 07/24/2019 06:25 AM Работает-и отлично! Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 07/24/2019 02:00 PM Share Posted 07/24/2019 02:00 PM Корпус термостата пластиковый, как родной одноконтактный датчик температуры чтото показывать будет? Термостат родной в пластике, датчик родной на фото с двумя проводами П. С. Ели не видно - звиняйте первый раз стелефона пишу. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого 1 Link to post
 черный_чак 224 Posted 07/26/2019 04:54 AM Share Posted 07/26/2019 04:54 AM В пластиковый корпус термостата-двухконтактный датчик. Link to post
 Vovanli 8 Posted 07/26/2019 03:04 PM Author Share Posted 07/26/2019 03:04 PM получается меняли корпус термостата так как родной датчик был одно контактный Link to post
 черный_чак 224 Posted 07/28/2019 02:10 PM Share Posted 07/28/2019 02:10 PM Грамотеи,однако... Link to post
 Vovanli 8 Posted 08/10/2019 03:42 PM Author Share Posted 08/10/2019 03:42 PM не знал что резинка которая одевается на термостат это большая проблема то есть нет в продаже её Link to post
 черный_чак 224 Posted 08/10/2019 05:05 PM Share Posted 08/10/2019 05:05 PM Только вместе с термостатом. Берешь ленту ФУМ что потолще,надеюсь она есть в продаже в вашей местности,обматываешь лентой торец промежуточного фланца и ставишь это в корпус. Или вырезаешь два резиновых кольца по диаметру фланца,одно ставишь в корпус,потом термостат.потом второе и зажимаешь крышкой. Link to post
 Vovanli 8 Posted 08/19/2019 04:03 PM Author Share Posted 08/19/2019 04:03 PM почти так и сделал, вырезал резинку по диаметру резинки внешнему Link to post
 Vovanli 8 Posted 10/21/2019 03:45 PM Author Share Posted 10/21/2019 03:45 PM народ в чем различие корпусов термостатов 924F-9K457-AC 89FF8575AB ? Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/22/2019 02:02 PM Share Posted 10/22/2019 02:02 PM АВ для турбодизеля-в нем есть отверстие с резьбой для установки датчика температуры ЭБУ двигателя. АС-для атмосферника. Без отверстия. Или наоборот. Link to post
 Vovanli 8 Posted 10/23/2019 03:35 PM Author Share Posted 10/23/2019 03:35 PM короче в одном 2 отверстия под датчики? Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/24/2019 01:47 PM Share Posted 10/24/2019 01:47 PM Два отверстия-для турбо,одно-для атмосферника. 1 Link to post
 Vovanli 8 Posted 10/26/2019 04:50 PM Author Share Posted 10/26/2019 04:50 PM температура ровно не стоит в одном положении, думал что дело в термостате, с новым тоже самое. Где искать причину? Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/26/2019 07:31 PM Share Posted 10/26/2019 07:31 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого ? А должна?? Link to post
 Vovanli 8 Posted 10/27/2019 04:16 PM Author Share Posted 10/27/2019 04:16 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого ну на легковом авто всегда в одном месте как прогреется Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/27/2019 05:45 PM Share Posted 10/27/2019 05:45 PM При работе на ХХ температура падает,при работе в нагрузку-растет. Если при высокой наружной температуре и езде со скоростью около 100 км/час стрелка стоит на месте-все нормально. Link to post
 Vovanli 8 Posted 10/28/2019 02:16 PM Author Share Posted 10/28/2019 02:16 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого не,мы больше 90 не едем не болид, но при движении с одной скоростью стрелка в одном месте это да. На прежнем авто Фотон тоже самое было, получается дизель так и есть Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/29/2019 04:28 AM Share Posted 10/29/2019 04:28 AM Эту тему мы обсуждали давно и в другой компании. Где некогда бывал и я но вреден север для меня...(с) Link to post
 Vovanli 8 Posted 11/21/2019 03:02 PM Author Share Posted 11/21/2019 03:02 PM народ проблема: на улице минус 10 и с печки воздух еле теплый хотя термостат вроде по прибору температуру держит, что делать? Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 11/21/2019 03:37 PM Share Posted 11/21/2019 03:37 PM @Vovanli Пощупай основной радиатор, если патрубки все горячии, то проблема с печкой. Дальше надо смотреть: это завоздушивание или засорился радиатор печки. Link to post
Recommended Posts