Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
черный_чак

Ремонт других автомобилей.

Recommended Posts

Пару недель назад мастер попросил снять с его Чери Тигго замок зажигания полностью,мол,не включается стартер.Прикинув объем работ,мы с напарником решили ограничится только контактной группой.С большим трудом я ее снял,при проверке отвёрткой стартер включался,при установке на замок-через раз.Мастер заказал контактную группу,на следующий день получил ее.Проверка отверткой-пуск нормальный.Ставлю на замок-через раз.Я раз десять ставил группу на замок;наловчился.А потом стартер перестал включаться и через замок,и отвёрткой.Замена реле на заведомо исправное результата не дала.Оказалось,что был плохой контакт на втягивающее реле.Но это другая история,я в ней уже не участвовал.

Но возблагодарил инженеров Форда за доступ к стартеру.

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Если бы только за это. Да и собственно прошли уже те времена (или инженеры), помнится мне последний раз когда Женя спрашивала совета по зарядке генератора, я мимоходом вспомнил конструкцию ее "малыша" (Коннекта), там же елы палы палец особо некуда всунуть под капотом, не то что с головой нырнуть

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Накой ляд непойму вы контактную тогда приговаривали, ну попробовали бы напрямую на провод на фишке замка зажигания подать напругу, всяко дешевле

 

Share this post


Link to post
черный_чак

Дык,вказивка была вааще замок снимать!Это уже сняв контактную группу я понял,что стартер включается через реле.

И начальник сказал-надо делать!

Уже потом я перемычку вместо реле вставил,чтобы убедить хозяина машины,что дело было не в бабине...

Share this post


Link to post

Я на прошлой фирме работал водителем на авто фирмы. Так ездил на Спринтере 313ом 2005ого года. И сам его чинил, поначалу бесплатно, а затем шефуля начал платить мне за ремонт по ценам СТО, так что я не плохо на выходных подрабатывал. Забирал Мерса домой, и на парковке удивлял людей...))) Как разберу всю морду, так люди так подозрительно смотрят...)))

А поскольку имею Форд Транзит, то соответственно в Мерсах на нуле, но благо сейчас есть инет... И как говорится глаза боятся, а руки делают...))) 

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Правильный принцип)

Share this post


Link to post

Всім привіт.Треба порада. Попався мені на очі москвич 412Э(експортний) пробіг 116000 якого здали на метал.1976 року. Кузов майже  ідеальний . Підлога  без дирок . Дід  власник помер 5 років тому за авто дивився всі щілини промазано-замазано. Двигун живий. Із мінусів краска вигоріла та пороги помазані .кисточкою. Колір золоте руно. Ціна питання 9 тищ грн. Хочу ретро тачку собі. Фото з нета. Але все точно таке тільки без кликів на бампері. Стоїть питання чи кастомити його чи робити оригінал. Колір золоте руно. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Привет Виталя, ну тут все от личного желания и предпочтений зависит, я бы например не кастомил, да и что там кастомить то в такой машине, мерсом она все равно не станет, так, колхоз один. Ну и потом, для таких машин вся ценность в оригинале, начнешь колхозить сразу в цене упадет до уровня обычного колхозного "москаля")

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Там все оригінал тільки молнінга на порозі не хватає. Відновити краску можна в 10 тищ грн влізти. На колеса  з фальш колпаками 5 тищ грн .Приблизно з покупкою за 1 к $ можна ретрика відновити. перед цим я за 10 к купив дояркам москвіч комбі . Настроїв його і мені ці авто якось навіть сподобалися)))). Хоча перша авто була ваз 2102 москалі для мене тоді чомусь були говняні а зараз передивився ставлення до них , покулупавшись в ньому.

 

Share this post


Link to post
черный_чак

@Farmer ,только максимальное приближение к оригиналу!Запчасти на них еще есть не только на рынке,но и на торговых площадках.

Причем там можно купить за смешные деньги.

Успехов!

Share this post


Link to post

Я вже колір оприділив. Золоте руно по класифікаціях заводу. Фул оригінал спробую відновити. 

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

молнінга поки що не нашов.

 

Share this post


Link to post

@Farmer приветствую, Виталий!

Мой первый авто - Москвич 407.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

фото из инета.

У любого бывшего владельца москвичей в гараже валяется чуть ли не 2 таких же, но по запчастям))

Share this post


Link to post
черный_чак

Вчера звонит сосед-на жиге лопнул пемень ГРМ.

Договорились встретитьсяпосле работы на дороге около его машины.

Встретились,осмотрел его работу.

Он установил ремень и шкив  распредвала на 90 градусов впереди коленвала.

ЧСХ,он снял и поставил ремень по моим вказивкам,не ослабляя натяжки ремня!

В первый раз я установил зажигание с ошибкой на 180 градусов:компрессия такая,что при вращении коленвала вручную давление в цилиндрах не создается,а при вращении стартером коленвал по инерции делает полный оборот.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Со второй попытки установил зажигание правильно,он завел мотор и отвез меня к дому.

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.