Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Ремонт других автомобилей.


черный_чак

Recommended Posts

черный_чак

Пару недель назад мастер попросил снять с его Чери Тигго замок зажигания полностью,мол,не включается стартер.Прикинув объем работ,мы с напарником решили ограничится только контактной группой.С большим трудом я ее снял,при проверке отвёрткой стартер включался,при установке на замок-через раз.Мастер заказал контактную группу,на следующий день получил ее.Проверка отверткой-пуск нормальный.Ставлю на замок-через раз.Я раз десять ставил группу на замок;наловчился.А потом стартер перестал включаться и через замок,и отвёрткой.Замена реле на заведомо исправное результата не дала.Оказалось,что был плохой контакт на втягивающее реле.Но это другая история,я в ней уже не участвовал.

Но возблагодарил инженеров Форда за доступ к стартеру.

Edited by черный_чак
Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Если бы только за это. Да и собственно прошли уже те времена (или инженеры), помнится мне последний раз когда Женя спрашивала совета по зарядке генератора, я мимоходом вспомнил конструкцию ее "малыша" (Коннекта), там же елы палы палец особо некуда всунуть под капотом, не то что с головой нырнуть

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Накой ляд непойму вы контактную тогда приговаривали, ну попробовали бы напрямую на провод на фишке замка зажигания подать напругу, всяко дешевле

 

Link to post
черный_чак

Дык,вказивка была вааще замок снимать!Это уже сняв контактную группу я понял,что стартер включается через реле.

И начальник сказал-надо делать!

Уже потом я перемычку вместо реле вставил,чтобы убедить хозяина машины,что дело было не в бабине...

Link to post
Витёчек

Я на прошлой фирме работал водителем на авто фирмы. Так ездил на Спринтере 313ом 2005ого года. И сам его чинил, поначалу бесплатно, а затем шефуля начал платить мне за ремонт по ценам СТО, так что я не плохо на выходных подрабатывал. Забирал Мерса домой, и на парковке удивлял людей...))) Как разберу всю морду, так люди так подозрительно смотрят...)))

А поскольку имею Форд Транзит, то соответственно в Мерсах на нуле, но благо сейчас есть инет... И как говорится глаза боятся, а руки делают...))) 

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Правильный принцип)

Link to post
  • 1 month later...

Всім привіт.Треба порада. Попався мені на очі москвич 412Э(експортний) пробіг 116000 якого здали на метал.1976 року. Кузов майже  ідеальний . Підлога  без дирок . Дід  власник помер 5 років тому за авто дивився всі щілини промазано-замазано. Двигун живий. Із мінусів краска вигоріла та пороги помазані .кисточкою. Колір золоте руно. Ціна питання 9 тищ грн. Хочу ретро тачку собі. Фото з нета. Але все точно таке тільки без кликів на бампері. Стоїть питання чи кастомити його чи робити оригінал. Колір золоте руно. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Привет Виталя, ну тут все от личного желания и предпочтений зависит, я бы например не кастомил, да и что там кастомить то в такой машине, мерсом она все равно не станет, так, колхоз один. Ну и потом, для таких машин вся ценность в оригинале, начнешь колхозить сразу в цене упадет до уровня обычного колхозного "москаля")

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Там все оригінал тільки молнінга на порозі не хватає. Відновити краску можна в 10 тищ грн влізти. На колеса  з фальш колпаками 5 тищ грн .Приблизно з покупкою за 1 к $ можна ретрика відновити. перед цим я за 10 к купив дояркам москвіч комбі . Настроїв його і мені ці авто якось навіть сподобалися)))). Хоча перша авто була ваз 2102 москалі для мене тоді чомусь були говняні а зараз передивився ставлення до них , покулупавшись в ньому.

 

Link to post
черный_чак

@Farmer ,только максимальное приближение к оригиналу!Запчасти на них еще есть не только на рынке,но и на торговых площадках.

Причем там можно купить за смешные деньги.

Успехов!

Link to post

Я вже колір оприділив. Золоте руно по класифікаціях заводу. Фул оригінал спробую відновити. 

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

молнінга поки що не нашов.

 

Link to post
lalo16061966

@Farmer приветствую, Виталий!

Мой первый авто - Москвич 407.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

фото из инета.

У любого бывшего владельца москвичей в гараже валяется чуть ли не 2 таких же, но по запчастям))

  • Haha 1
Link to post
черный_чак

Вчера звонит сосед-на жиге лопнул пемень ГРМ.

Договорились встретитьсяпосле работы на дороге около его машины.

Встретились,осмотрел его работу.

Он установил ремень и шкив  распредвала на 90 градусов впереди коленвала.

ЧСХ,он снял и поставил ремень по моим вказивкам,не ослабляя натяжки ремня!

В первый раз я установил зажигание с ошибкой на 180 градусов:компрессия такая,что при вращении коленвала вручную давление в цилиндрах не создается,а при вращении стартером коленвал по инерции делает полный оборот.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Со второй попытки установил зажигание правильно,он завел мотор и отвез меня к дому.

Edited by черный_чак
Link to post
  • 1 year later...
черный_чак

Истчо до НГ заметил,что без движения стоит Жигуль соседа Валеры.

Позвонил,оказывается,лопнул лонжерон под рулевым.

Загнал в гараж,разобрал передок,снял балку.Лопнуло и крепление балки слева.

Заварил всё,собрал передок.

Буксует сцепление.

Нужно снять,посмотреть.

Работаю почти исключительно в воскресенье до обеда.

Такшо это надолго.

  • Like 1
Link to post
  • 3 weeks later...
черный_чак

Не прошло и двух месяцев,как я смог закончить ремонт Жыгулей!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Усилил левый лонжерон под рулевым и балкой,подварил оба лонжерона спереди на колене,заменил кусок днища под левым поддомкратником и и установил новый поддомкратник.

Заменил маховик и сцепление.

Машина в таком состоянии,что ее ремонт не возможно закончить,только остановить.

Вот я его и остановил.

Хозяин лежит третью неделю в больничке-вдруг у него обнаружили высокий уровень сахара в крови-до 25 ммоль/куб натощак.

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.