черный_чак 224 Posted 08/11/2018 05:34 PM Share Posted 08/11/2018 05:34 PM (edited) Пару недель назад мастер попросил снять с его Чери Тигго замок зажигания полностью,мол,не включается стартер.Прикинув объем работ,мы с напарником решили ограничится только контактной группой.С большим трудом я ее снял,при проверке отвёрткой стартер включался,при установке на замок-через раз.Мастер заказал контактную группу,на следующий день получил ее.Проверка отверткой-пуск нормальный.Ставлю на замок-через раз.Я раз десять ставил группу на замок;наловчился.А потом стартер перестал включаться и через замок,и отвёрткой.Замена реле на заведомо исправное результата не дала.Оказалось,что был плохой контакт на втягивающее реле.Но это другая история,я в ней уже не участвовал. Но возблагодарил инженеров Форда за доступ к стартеру. Edited 08/11/2018 05:35 PM by черный_чак Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 08/11/2018 06:02 PM Administrators Share Posted 08/11/2018 06:02 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Если бы только за это. Да и собственно прошли уже те времена (или инженеры), помнится мне последний раз когда Женя спрашивала совета по зарядке генератора, я мимоходом вспомнил конструкцию ее "малыша" (Коннекта), там же елы палы палец особо некуда всунуть под капотом, не то что с головой нырнуть Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Накой ляд непойму вы контактную тогда приговаривали, ну попробовали бы напрямую на провод на фишке замка зажигания подать напругу, всяко дешевле Link to post
 черный_чак 224 Posted 08/12/2018 08:43 AM Author Share Posted 08/12/2018 08:43 AM Дык,вказивка была вааще замок снимать!Это уже сняв контактную группу я понял,что стартер включается через реле. И начальник сказал-надо делать! Уже потом я перемычку вместо реле вставил,чтобы убедить хозяина машины,что дело было не в бабине... Link to post
 Витёчек 6 Posted 08/19/2018 06:04 PM Share Posted 08/19/2018 06:04 PM Я на прошлой фирме работал водителем на авто фирмы. Так ездил на Спринтере 313ом 2005ого года. И сам его чинил, поначалу бесплатно, а затем шефуля начал платить мне за ремонт по ценам СТО, так что я не плохо на выходных подрабатывал. Забирал Мерса домой, и на парковке удивлял людей...))) Как разберу всю морду, так люди так подозрительно смотрят...))) А поскольку имею Форд Транзит, то соответственно в Мерсах на нуле, но благо сейчас есть инет... И как говорится глаза боятся, а руки делают...))) Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 08/19/2018 06:14 PM Administrators Share Posted 08/19/2018 06:14 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Правильный принцип) Link to post
 Farmer 4 Posted 09/20/2018 06:08 AM Share Posted 09/20/2018 06:08 AM Всім привіт.Треба порада. Попався мені на очі москвич 412Э(експортний) пробіг 116000 якого здали на метал.1976 року. Кузов майже ідеальний . Підлога без дирок . Дід власник помер 5 років тому за авто дивився всі щілини промазано-замазано. Двигун живий. Із мінусів краска вигоріла та пороги помазані .кисточкою. Колір золоте руно. Ціна питання 9 тищ грн. Хочу ретро тачку собі. Фото з нета. Але все точно таке тільки без кликів на бампері. Стоїть питання чи кастомити його чи робити оригінал. Колір золоте руно. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 09/20/2018 06:16 AM Administrators Share Posted 09/20/2018 06:16 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Привет Виталя, ну тут все от личного желания и предпочтений зависит, я бы например не кастомил, да и что там кастомить то в такой машине, мерсом она все равно не станет, так, колхоз один. Ну и потом, для таких машин вся ценность в оригинале, начнешь колхозить сразу в цене упадет до уровня обычного колхозного "москаля") Link to post
 Farmer 4 Posted 09/20/2018 06:35 AM Share Posted 09/20/2018 06:35 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Там все оригінал тільки молнінга на порозі не хватає. Відновити краску можна в 10 тищ грн влізти. На колеса з фальш колпаками 5 тищ грн .Приблизно з покупкою за 1 к $ можна ретрика відновити. перед цим я за 10 к купив дояркам москвіч комбі . Настроїв його і мені ці авто якось навіть сподобалися)))). Хоча перша авто була ваз 2102 москалі для мене тоді чомусь були говняні а зараз передивився ставлення до них , покулупавшись в ньому. Link to post
 черный_чак 224 Posted 09/20/2018 08:58 AM Author Share Posted 09/20/2018 08:58 AM @Farmer ,только максимальное приближение к оригиналу!Запчасти на них еще есть не только на рынке,но и на торговых площадках. Причем там можно купить за смешные деньги. Успехов! Link to post
 Farmer 4 Posted 09/20/2018 09:40 AM Share Posted 09/20/2018 09:40 AM Я вже колір оприділив. Золоте руно по класифікаціях заводу. Фул оригінал спробую відновити. Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 09/20/2018 09:42 AM Share Posted 09/20/2018 09:42 AM @Farmer на OLX поищи, там народ много такого продает. Link to post
 Farmer 4 Posted 09/20/2018 04:13 PM Share Posted 09/20/2018 04:13 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого молнінга поки що не нашов. Link to post
 lalo16061966 65 Posted 09/20/2018 08:12 PM Share Posted 09/20/2018 08:12 PM @Farmer приветствую, Виталий! Мой первый авто - Москвич 407. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого фото из инета. У любого бывшего владельца москвичей в гараже валяется чуть ли не 2 таких же, но по запчастям)) 1 Link to post
 черный_чак 224 Posted 09/21/2018 05:48 AM Author Share Posted 09/21/2018 05:48 AM (edited) Вчера звонит сосед-на жиге лопнул пемень ГРМ. Договорились встретитьсяпосле работы на дороге около его машины. Встретились,осмотрел его работу. Он установил ремень и шкив распредвала на 90 градусов впереди коленвала. ЧСХ,он снял и поставил ремень по моим вказивкам,не ослабляя натяжки ремня! В первый раз я установил зажигание с ошибкой на 180 градусов:компрессия такая,что при вращении коленвала вручную давление в цилиндрах не создается,а при вращении стартером коленвал по инерции делает полный оборот.Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Со второй попытки установил зажигание правильно,он завел мотор и отвез меня к дому. Edited 09/21/2018 05:49 AM by черный_чак Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/27/2020 04:44 PM Author Share Posted 02/27/2020 04:44 PM Истчо до НГ заметил,что без движения стоит Жигуль соседа Валеры. Позвонил,оказывается,лопнул лонжерон под рулевым. Загнал в гараж,разобрал передок,снял балку.Лопнуло и крепление балки слева. Заварил всё,собрал передок. Буксует сцепление. Нужно снять,посмотреть. Работаю почти исключительно в воскресенье до обеда. Такшо это надолго. 1 Link to post
 черный_чак 224 Posted 03/15/2020 02:22 PM Author Share Posted 03/15/2020 02:22 PM Не прошло и двух месяцев,как я смог закончить ремонт Жыгулей!Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Усилил левый лонжерон под рулевым и балкой,подварил оба лонжерона спереди на колене,заменил кусок днища под левым поддомкратником и и установил новый поддомкратник. Заменил маховик и сцепление. Машина в таком состоянии,что ее ремонт не возможно закончить,только остановить. Вот я его и остановил. Хозяин лежит третью неделю в больничке-вдруг у него обнаружили высокий уровень сахара в крови-до 25 ммоль/куб натощак. Link to post
Recommended Posts