Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Vovanli
      By  Vovanli
      4 дня назад забрал свой пипелац с ремонта, варили раму точнее от кабины до задней части все новое. Я заранее прикупил задние фонари Газель производство Белоруссия и подсветка номера Китай которая почти в темноте не светит. Гофра, термотрубки, паяльник и за день не спеша собрал, но огорчило отсутствие заднего хода точнее бывший хозяин откусил фишку от датчика включения заднего хода видно по причине сломанного этого датчика. Сам датчик в нашем колхозе даже БУ не нашёл, заказал с Емекс Ру, На последнем фото в фарах лампочки габаритов заменил(так как они умерли при бывшем хозяине) на света диодные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • Vovanli
      By  Vovanli
      когда купил это авто, обнаружил ночью что свет хоть ближний хоть дальний почти не какой просто жёлтый. Посмотрев схему авто и что в реале стало ясно что отсутствуют  реле разгрузки как на пассате Б3, там кстати много есть общего с ним. Купил провод 2.5 квадрата, гофру к нему, держатель предохранителя, 2 клеммы круглые под отверстие 6мм, 2 реле Китай( в прозрачном корпусе с лампочкой внутри) 40 ампер вроде, клеммы мама, корпус гнездо для реле на 4 ноги. Провод через предохранитель на 15 ампер от плюс АКБ тянем до блока предохранителей, минус общий(закрепил на болт крепления блока предохранителей)  подключаем на 85 ногу обоих реле, плюс общий который от АКБ подключаем 30 ногу обоих реле. Желтый провод(ближний свет) подходит к 2 предохранителям 12,13(10А красные)  режем его и в разрыв его ставим реле, на ногу реле 86 подключаем провод подходящий к предохранителям он будет управляющий, с 87 ноги реле провод подсоединяем к предохранителям. Тоже самое с дальним светом, там 16,17(10А красные) предохранитель дальний свет  к которым подходит насколько помню серый или белый провод, так же его режим и в разрыв ставим реле. Провод белый(точно не помню) на 86 ногу реле, а с 87 ноги реле на предохранители 16,17 на 10 ампер красные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • черный_чак
      By  черный_чак
      Я сторонник использования аккумуляторов максимально возможной емкости-такой аккумулятор с успехом заряжает любой исправный генератор,а в случае отказа генератора или сложных условий пуска  амперчасы  лишними не бывают.
      Но это присказка.
      Сказка в том,что где-то лет пять-шесть я ознакомился и взял на вооружение метод импульсной десульфатации.
      Для этого с наступлением холодов я снимаю батарею с машины и с помощью тиристорной схемы подаю импульсы высокого напряжения на клеммы аккумулятора.
      Автор идеи и схемы утверждает,что иногда удается "оживить" нерабочие аккумуляторы.
      Подтверждаю,иногда удается.
      Так,кажется в 14 году,я оживил батарею на 40 Ач,даже летом пускал от нее свой мотор!
      Потом передал ее в Одессу Феликсу для пузотерки и с этой батареей пузотерка была продана и батарея прослужила,со слов Феликса,еще год.
      Если же подвергать такой десульфатации просто потерявшие часть емкости батареи,то можно несколько продлить срок их эксплуатации.
      Если раньше у меня батарея сотка служила ровно два года,то после ежегодной десульфатации служит уже четвертый год.
      Признаком необходимости процедуры служил снижение напряжения разорванной цепи батареи,измеренное утром.
      НРЦ новой батареи обычно около 12,8 В,потом садится до 12,6,это считается нормой.
      Если НРЦ снижается ниже при исправной генераторной установке,то это признак сульфатации.
      При этом часть серной кислоты переходит в неактивный и труднорастворимый сульфат свинца,что сопровождается снижением плотности электролита.
      В моем случае НРЦ упало до 12,4 В и я решил заняться батареей.
      Через сутки отстоя в тепле НРЦ составило 12,5 В,плотность электролита от 1,22 в одной банке до 1,25 в трех.
      Сегодня поставил батарею на десульфатацию.
      Она может продолжаться пару недель и больше,темп процесса невысокий.
      Всю информацию и схему устройства я позаимствовал здесь:  http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50#p7638
       
    • черный_чак
      By  черный_чак
      На МК3 реле ЭФУ  имеет 9 выводов.
      На МК4 реле ЭФУ имеет 10 выводов и полностью заменяет реле на 9 выводов.
      Спасибо МIXOH за подсказку.
      Нужно только проковырять в 4-х выводной фишке отверстие для десятого вывода.
      Реле на 9 выводов от Elta имеет слабые дорожки,которые сгорают при первом включении.
    • черный_чак
      By  черный_чак
      Тема зародилась в Курилке,но ей место не там.
      Генераторы на ФТ.
      Их минимум два:Лукас-Магнетти-Морелли и Мицубиши.
      Разницы в Лукасах на 55 и на 70 А нет практически никакой,а между Лукасами и Мицубиши только в шлицевой под вакуум-насос.
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого То есть-небольшая конструктивная разница,но имеющая как эксплутационные преимущества,так ремонтные недостатки.
      Принципиальная схема обоих генераторов одинакова.
      Это Лукас.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Это-Мицубиши.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Разница только в том,что у Митцы восьмидиодный силовой мост с выводом от средней точки звезды,это увеличивает отдаваемый ток примерно на 15 %.
      Если в такой схеме горит контрольная лампа,то это не значит,что аккумулятор абсолютно не заряжается,может даже перезаряжаться из-за того пробит управляющий транзистор реле-регулятора.
      Но о том,что обмотка возбуждения и щетки исправны горение лампы свидетельствует однозначно.
       
      Вот схема генераторной установки Жиги-классики.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Здесь контрольная лампа горит при любой неисправности установки.

mk3 (1985-1991) генератор


Vovanli

Recommended Posts

 Генератор Митсубиси, при покупки авто свистел ремень генератора, замена нового ремня не решило проблему что удивительно что во влажную погоду вообще не свистел ремень. С какого автомобиля можно подобрать шкив к нашему генератору?

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
черный_чак

@Vovanli ,просто проверь,не косо ли стоит генератор?

Часто разбивает уши в генераторе и отверстие в алюминиевом треугольнике,к которому крепится генератор.

Если разбиты отверстия-их править или менять треугольник.

Если всё ровно-сильнее натяни ремень.

Будет свистеть-проверь обмотки на пробой.

Link to post

пока генератор не дает зарядку, все хорошо или пока сыро на улице. Отверстие проверял в треугольнике когда делал ТО генератору, пока не газанешь лампочка зарякди не гаснет, а если погасла засвистел ремень

Link to post
черный_чак

Для начала натяни ремень.

Мицубиши имеет РР с жесткой характеристикой-он под практически любой нагрузкой выдает свои 14+ вольт,потому при слабой натяжке ремня ремень проскальжывает и свистит.

Плюс к этому диаметр шкива на Митце меньше,чем на Лукасе,а это способствует проскальзыванию из-за меньшей площади контакта ремня со шкивом.

Link to post
  • 2 weeks later...
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Вторая цифра - длина ремня. Может быть и 1511 и 1520, если хватает диапазона регулировки гены.

Link to post

ремень одинаковый под генераторы митсубиси и лукас? И вообще генераторы по креплению одинаковые?

Link to post

Разные только по колодке подключения(решаемо), ну и с ремнём 1520 может не хватить регулировки натяжника, т.к. на Митсу шкив меньше диаметром.

  • Thanks 1
Link to post

короче БУ шкив не нашёл, а выточить новый не хотят токаря местные типа 50 на 50 что свистеть не будет и ремень резать

Link to post
  • 2 months later...

новый ремень через неделю стал очень мягким и запах резины чувствуется в кабине, от чего так?

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.