Александр55 0 Posted 12/06/2019 11:59 AM Share Posted 12/06/2019 11:59 AM Всем добрый день! У меня - турбо дизель 2,2 л/155 л.с., пробег 150тр, где-то на 100тр пробега, мы начали чувствовать потерю тяги и увеличлся расход с 11 литров до 21 литра, движение без груза, сьездили на диагностику ошибок нет, все прекрасно. Периодически появляется ошибка "Двигатель. Срочно сервис." Но проблема в том, что она не сохраняется в памяти. выключаешь зажигание и она пропадает, в памяти не сохраняется. Официаллы не могу найти проблему, машина исправна, можете ездить вот их ответ. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/07/2019 04:07 PM Share Posted 12/07/2019 04:07 PM (edited) @Александр55 ,ЕГР смотрели? Если он перестал закрываться,а 100 тыков его предел нормальной работы,то выхлопные газы удушивают мотор и он не тянет. Какой год машины? Edited 12/07/2019 04:08 PM by черный_чак Quote Link to post
 Александр55 0 Posted 12/09/2019 05:48 AM Author Share Posted 12/09/2019 05:48 AM При диагностике ЕГР в порядке. Машине всего три года 2016 года. А расход почему мог так дико увеличиться? Quote Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 12/09/2019 06:21 AM Administrators Share Posted 12/09/2019 06:21 AM 31 минуту назад, Александр55 сказал: расход почему мог так дико увеличиться? Турбина, как вариант. Но странно что диагностика ничего не выдает Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/09/2019 02:55 PM Share Posted 12/09/2019 02:55 PM Диагностика выдает чисто электрические ошибки,механику приходится расшифровывать,анализируя комплекс ошибок и выбирать из нескольких возможных. Quote Link to post
 lalo16061966 65 Posted 12/09/2019 05:44 PM Share Posted 12/09/2019 05:44 PM 11 часов назад, Александр55 сказал: Машине всего три года 2016 года. Это больше про кузов. Состояние двигателя меряется не годами, а пробегом. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/10/2019 06:00 PM Share Posted 12/10/2019 06:00 PM Какие варианты напрашиваются с лёта,без раздумий? Выхлопная система. 150 тыков достаточно для засорения и ЕГРа и сажевого фильтра,если он есть. Негерматичный клапан ЕГР душит мотор выхлопными газами,забитый сажевый фильтр не дает турбине разогнаться и дать воздуха в камеры сгорания. Начни с этого. Quote Link to post
 Александр55 0 Posted 12/10/2019 06:04 PM Author Share Posted 12/10/2019 06:04 PM Спасибо, попробуем. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/10/2019 06:09 PM Share Posted 12/10/2019 06:09 PM На твоей машине ЕГР уже должен быть завязан на блок управления мотором,но попробуй тупо заглушить канал от выхлопа во впуск. Потом попробуй открутить приемную трубу от выхлопа турбины и пусть выхлоп идет под машину.Эти два теста сразу дадут ответ на мои предположения. Quote Link to post
 Александр55 0 Posted 12/10/2019 06:10 PM Author Share Posted 12/10/2019 06:10 PM Хорошо. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/10/2019 06:11 PM Share Posted 12/10/2019 06:11 PM Успехов! Quote Link to post
 vodilka 14 Posted 12/10/2019 07:47 PM Share Posted 12/10/2019 07:47 PM @Александр55 ищите нормальных диагностов. Либо сами вникайте в диагностику, и сами ее сделайте, не чего сложного в этом нет. Гадать тут не чего, чудес не бывает, на диагностике все должно быть. 1 час назад, черный_чак сказал: На твоей машине ЕГР уже должен быть завязан на блок управления мотором,но попробуй тупо заглушить канал от выхлопа во впуск. Потом попробуй открутить приемную трубу от выхлопа турбины и пусть выхлоп идет под машину.Эти два теста сразу дадут ответ на мои предположения. Это не старичок, тут все завязано на мозги, такое не прокатит. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/11/2019 06:09 AM Share Posted 12/11/2019 06:09 AM Вся диагностика основана на том,что блок управления фиксирует в памяти блока управления отклонения ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ параметров от проектной нормы. Механических неисправностей блок памяти не может определять и фиксировать по определению. Некоторые механические повреждения ЕГР-например обрыв механической связи между приводом и клапаном никак не тразятся в памяти ЭБУ:двигатель отрабатывает программу от сих до сих,а клапан завис в открытом положении.Мотор давится выхлопными газами. И есть масса подобных вариантов. То,что нужно к такой машине еще и грамотного диагноста-аксиома. Но где его взять такого? В Москве,и не только в Москве,во всем мире,но Москва в этом смысле эталон со времен Гиляровского,всё заточено по развод лоха на бабки,а не на помощь страждущим. Quote Link to post
 Александр55 0 Posted 12/22/2019 05:56 AM Author Share Posted 12/22/2019 05:56 AM Удалили сажевый, отключили егр. Ничего не изменилось. Скорость 80, расход 18-19. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/22/2019 02:15 PM Share Posted 12/22/2019 02:15 PM Пичалька. А какой выбег машины? Может,тормоза клинят? Quote Link to post
 Александр55 0 Posted 12/22/2019 02:31 PM Author Share Posted 12/22/2019 02:31 PM 153 000км Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 12/23/2019 04:06 AM Share Posted 12/23/2019 04:06 AM (edited) Нет,не пробег,а именно выбег:сколько метров проезжает авто на нейтрали со скорости 40 км/час на ровном горизонтальном участке. Но даже если подклинивают тормоза,такого расхода не должно быть. Тормоза на заклинивание проверить просто даже без выбега. Тронулся на первой,.выбил передачу и наблюдай. Если тормоза подклинивают,машина сразу останавливается,нет-катится несколько метров. Edited 12/23/2019 04:09 AM by черный_чак Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.