Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

СВАП A4LD вместо механики.


v_a

Recommended Posts

И так, с ездящего Торнео 2000г.в. с небольшим(по сегодняшним меркам) пробегом

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

были сняты нужные агрегаты - сама АКПП с маховиком, бубликом, селектором и косой, кардан, траверса и радиатор. Так же под шумок был прихвачен ЭПИК с проводкой, датчиками и ЭБУ.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Из проблем - лопнутая пластина крепления бублика к маховику и большой фланец на кардане, тогда как с узким мостом возможен только маленький, придётся нести в контору на переделку под стопор и балансировку, а потом уже думать о внедрении агрегатов.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Если спросите, зачем этот геморрой с автоматом? У меня есть два ответа))

1 - жестокие пробки в городе

2 - 4я передача 0,76 против 0,82 5й у МТ-75, что даёт минус 200 оборотов на трассе.

Теперь вопросы, пока донор под боком)

Нужна ли мне его основная проводка(у меня околополная 98г) и есть ли что нужное в блоке предов?

Нужно ли для работы ТНВД устанавливать ЕГР и заслонку на свои места? Для меня это проблема и, если что, хотелось бы просто воткнуть фишки и трубки, а эти деталюхи разместить в стороне.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Масло - COMMA MULTI VEHICLE ATF (MVATF5L) или Castrol ATF TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE NEW (157AB3) нормальный выбор? Что было залито - не знаю, да и вылилось много, когда невзначай коробку наклонил, красное, не грязное, не пахнущее ничем подозрительным, типа гари.

Edited by v_a
Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

А чего тут спрашивать? есть у тебя желание попробовать что-то новое + есть руки и возможность это осуществить -- вперёд! Пробуй и получай удовлетворение!

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Нет, не нужна. И в блоке ничего не нужно. Главное моторный жгут (в нем же и проводка коробки) и коробку доп. предохранителей ту что под капотом.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На места не нужно.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Вполне

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Если машину не продавать, то, как ни крути, надо подгонять под нынешние реалии и кочерга в них уже не вписывается.

@MIXOH , спасибо, значит всё нужное я снял. Остались ещё вопросы, который сейчас не актуальны, но от них не уйти:)

ЭПИК с оранжевой меткой и ЭБУ соответственно 85л.с., ставить естественно буду, но, чувствую, после Боша на 12м плунжере, эта сборка поедет тухлее. Можно ли просто заменить мозг на 100-сильный? Форсунки стоят коричневые новые, хотя подумываю с донора прихватить и его родные.

Шестерёнки спидометра в АКПП под редуктор 4.56. Их можно поменять под 4.11(с механики взять), или только электронную приблуду перед спидометром?

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Можно, при условии что мозг, педаль, насос из одной серии (до 97 либо после). Там был рестайлинг.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Вот тут точно не скажу, по идее взаимозаменяемы, так как отдельно для акпп шестеренок не бывает

Link to post

Я сегодня посмотрел свой тди 97г, заметил, что на педаль идёт две фишки и мозг по другому закреплён. Любят Форд из разных деталей одинаковые машины собирать))

Главное, что насос с оранжевой меткой можно не трогать, он исправный, чек на приборке не зажигает:)

Link to post
  • Administrators

@v_a ну значит у тебя комплект до 97 года. Пндаль вобщем-то не проблема, переделывается под одну фишку, а вот остальное....там и иммо немного разные, поэтому лучше комплектом

А, да....и учитывай что калибровки в аккп-шных мозгах тоже свои. Не знаю как оно будет вразнобой, тут только прикидывать и смотреть, ноавится нет

Link to post

Нет, снятый комплект акпп и топливной с машины 2000г, а педаль под две фишки - это на моём синем парусе 97г, там тросовый спидометр, значит он до 97)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • 5 weeks later...

День ушёл, чтобы приколхозить мозг, без демонтажа торпедо не обошлось.

Под шумок заменил и проводку под пассажирский аирбег.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

  • Like 1
Link to post
  • 3 weeks later...

Ну что, мотор на Лукасе завёлся!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

сначала был букет ошибок, но проверка мультиметром и чистка разъёма насоса устранила всё

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Но, надо всё равно снимать насос и обрисовывать датчик холла, конкретно поздний впрыск, много белого дыма, ошибка P1178 после набора оборотов - датчик холла не звонится на массу.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну, вобщем почти), скоро должен поехать, да и дороги обратно почти нет:)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

  • Like 1
Link to post

70км накатал на эпике, проблемы есть, причины пока не ясны, но охота разобраться.

Странная стабилизация на холостые и троение в начале

Мало мощности, на 5й выше 3500 неохотно крутится.

 

Для примера, на боше без проблем 152км/ч, на 3.91 спидометр совпадает с реальной скоростью

 

Link to post

140 была бы вполне нормальной скоростью на автобане, если бы у мотора было меньше оборотов, а так, даже с редуктором 3.91 - это 3750 - через чур.

Подвеска и рулевое справляются с задачей отлично.

Link to post
lalo16061966

@v_a мне показалось, что при 120 спидометр "спотыкается". Не может быть, чтобы обороты росли, а скорость почти нет. Пробуксовка сцепления? - вряд ли...

ой... у тебя автомат?

Link to post

Сцепа не буксует, спидометр корректный км в км, а вот тахометр иногда догоняет, в генераторе маленький косяк.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Там нет 5-й

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post

Миша, я пока ещё с кочергой езжу, жду, когда яма освободится :)

Link to post
черный_чак

Когда стоял редуктор 4,11,на 140 км/час были обороты 3400.

А максимальные без нагрузки-3800.

Неправильно газулька на ТНВД  стояла.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Скорее всего тахометр врал...

На 4.11 3750об - 140 на спидометре, 135 в реальности(на стандартных колёсах). 3750=140жпс у меня сейчас на 3.91, тахометр не врёт, т.к. совпадает с форсканом, который берёт данные с эпика.

На Лукасе, кстати, не хочет ехать больше 130км/ч и постоянно ловит холостые обороты, вычитал на рыжем, что проблема может быть в нагнетательных клапанах, глянул, как они себя чувствуют в донорском насосе и решил, что стоит заменить в нём ремкомплект уплотнений, перекинуть электронику и ставить на машину, тем более он свежий, 99 года:)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
черный_чак

На сотне были обороты около 2700,калькулятор говорит,что на 140 должны быть 3780.

Таки что-то врало,скорее,спидометр.

Он и сейчас врет.На 16" колесах и редукторе 4,56 на сотне совпадение с ЖПСом,а не должно быть...

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.