Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Пару вопросов по двигателю.


Glad_01

Recommended Posts

Здраствуйте ребят, появилось пару вопросов по навеске на двигателе. 

1) Должен ли шток на турбине ходить от руки? 

2) Что за второй шток стоит на впускном коллекторе, что он делает, и как влияет на двигатель? 

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
1 час назад, Glad_01 сказал:

Здраствуйте ребят, появилось пару вопросов по навеске на двигателе. 

1) Должен ли шток на турбине ходить от руки? 

2) Что за второй шток стоит на впускном коллекторе, что он делает, и как влияет на двигатель?

Двигатель 2.5 TD

Link to post
черный_чак

Шток актюатора на турбине подпружинен и с усилием должен ходить.

На впускном коллекторе шток закрывает воздушную заслонку под воздействием разрежения от вакуум-насоса на генераторе на ХХ.

Более подробнее не скажу,у меня мотор с турбоБошем.

Воздушная заслонка постоянно открыта.

Link to post
1 час назад, черный_чак сказал:

Шток актюатора на турбине подпружинен и с усилием должен ходить.

На впускном коллекторе шток закрывает воздушную заслонку под воздействием разрежения от вакуум-насоса на генераторе на ХХ.

Более подробнее не скажу,у меня мотор с турбоБошем.

Воздушная заслонка постоянно открыта.

Постоянно открыта это шток в обычном состоянии или вдавлен в бочонок этот? 

Link to post
черный_чак

Шток постоянно полностью выдвинут и закрыта "калитка" сбросного клапана турбины.

Когда давление наддува достигает примерно 1 атм,давление начинает преодолевать усилие преднатяга пружины актюатора и открывается клапан,перепускающий часть выхлопных газов мимо турбины.

Link to post
Александр1964
29.06.2020 в 14:16, черный_чак сказал:

На впускном коллекторе шток закрывает воздушную заслонку под воздействием разрежения от вакуум-насоса на генераторе на ХХ.

В районе вакуумного усилителя тормозов , слева находится электро клапан управления воздушной заслонкой.

С правой стороны, находится аналогичный клапан, он управляет клапаном ЕГР

Сигнал на открытие/закрытие любого из ник поступает от ЭБУ двигателем.

Link to post
  • 2 weeks later...
28.06.2020 в 21:25, Glad_01 сказал:

Здраствуйте ребят, появилось пару вопросов по навеске на двигателе. 

1) Должен ли шток на турбине ходить от руки? 

2) Что за второй шток стоит на впускном коллекторе, что он делает, и как влияет на двигатель? 

1 - от руки не должен, разве что мощной отвёрткой можно двинуть.

2 - всё, что тебе надо от турбины до впускного коллектора - это только свободный для воздуха трубопровод, никаких заслонок, тяг и актуаторов там не надо, даже если бы там сейчас стоял родной Лукас.

  • Like 1
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.