Glad_01 0 Posted 06/28/2020 06:25 PM Share Posted 06/28/2020 06:25 PM Здраствуйте ребят, появилось пару вопросов по навеске на двигателе. 1) Должен ли шток на турбине ходить от руки? 2) Что за второй шток стоит на впускном коллекторе, что он делает, и как влияет на двигатель? Quote Link to post
 Glad_01 0 Posted 06/28/2020 08:02 PM Author Share Posted 06/28/2020 08:02 PM 1 час назад, Glad_01 сказал: Здраствуйте ребят, появилось пару вопросов по навеске на двигателе. 1) Должен ли шток на турбине ходить от руки? 2) Что за второй шток стоит на впускном коллекторе, что он делает, и как влияет на двигатель? Двигатель 2.5 TD Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 06/29/2020 11:16 AM Share Posted 06/29/2020 11:16 AM Шток актюатора на турбине подпружинен и с усилием должен ходить. На впускном коллекторе шток закрывает воздушную заслонку под воздействием разрежения от вакуум-насоса на генераторе на ХХ. Более подробнее не скажу,у меня мотор с турбоБошем. Воздушная заслонка постоянно открыта. Quote Link to post
 Glad_01 0 Posted 06/29/2020 12:41 PM Author Share Posted 06/29/2020 12:41 PM 1 час назад, черный_чак сказал: Шток актюатора на турбине подпружинен и с усилием должен ходить. На впускном коллекторе шток закрывает воздушную заслонку под воздействием разрежения от вакуум-насоса на генераторе на ХХ. Более подробнее не скажу,у меня мотор с турбоБошем. Воздушная заслонка постоянно открыта. Постоянно открыта это шток в обычном состоянии или вдавлен в бочонок этот? Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 06/30/2020 12:20 PM Share Posted 06/30/2020 12:20 PM Шток постоянно полностью выдвинут и закрыта "калитка" сбросного клапана турбины. Когда давление наддува достигает примерно 1 атм,давление начинает преодолевать усилие преднатяга пружины актюатора и открывается клапан,перепускающий часть выхлопных газов мимо турбины. Quote Link to post
 Александр1964 22 Posted 07/01/2020 08:41 PM Share Posted 07/01/2020 08:41 PM 29.06.2020 в 14:16, черный_чак сказал: На впускном коллекторе шток закрывает воздушную заслонку под воздействием разрежения от вакуум-насоса на генераторе на ХХ. В районе вакуумного усилителя тормозов , слева находится электро клапан управления воздушной заслонкой. С правой стороны, находится аналогичный клапан, он управляет клапаном ЕГР Сигнал на открытие/закрытие любого из ник поступает от ЭБУ двигателем. Quote Link to post
 v_a 54 Posted 07/12/2020 08:31 AM Share Posted 07/12/2020 08:31 AM 28.06.2020 в 21:25, Glad_01 сказал: Здраствуйте ребят, появилось пару вопросов по навеске на двигателе. 1) Должен ли шток на турбине ходить от руки? 2) Что за второй шток стоит на впускном коллекторе, что он делает, и как влияет на двигатель? 1 - от руки не должен, разве что мощной отвёрткой можно двинуть. 2 - всё, что тебе надо от турбины до впускного коллектора - это только свободный для воздуха трубопровод, никаких заслонок, тяг и актуаторов там не надо, даже если бы там сейчас стоял родной Лукас. 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.