Олег 0 Posted 02/01/2021 04:18 AM Share Posted 02/01/2021 04:18 AM SOS Форд Транзіт 97-го Лукас епік, не горить чек не заводится Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/01/2021 04:07 PM Share Posted 02/01/2021 04:07 PM Причин может быть несколько-от сгоревшей или вынутой лампочки в транспаранте "Чек" до отсутствия солярки в баке. Несколько лет назад в Киеве у Вадима Водилки обрезало зубья на ремне ГРМ-мотор не заводился. Сними защиту и проверь исправность ремня ГРМ,открути гайки с форсунок-глянь струю топлива на форсунки. Отпусти гайку или болт на трубке,подводящей солярку на вход в насос и уюедись,что солярка до ТНВД доходит. Это для начала. Quote Link to post
 Олег 0 Posted 02/01/2021 05:39 PM Author Share Posted 02/01/2021 05:39 PM Лампочка справна, столяра є, але немає мінуса на запобіжник і релє що коло акамулятора. Покопавшись в пучках проводів знайшов що мінус іде з ЕБУ. Кидаю мінус з акума реле спрацьовує+іде на тнвд, а-зникає, але чек загоряється но не заводиться, не спрацьовує електрон клапан, кидаю-з акума на клапан, клапан спрацьовує, але не заводиться. Я так розумію це Мозги полетіли? Там на ТНВД є ще три катушки так от на них теж не нема-. Quote Link to post
 Олег 0 Posted 02/02/2021 11:35 AM Author Share Posted 02/02/2021 11:35 AM Добрий день. Шановні колеги, потрібний блок управління ЕБУ Форд Транзіт до2000року 95VB-9J464-ZF. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/02/2021 03:52 PM Share Posted 02/02/2021 03:52 PM Есть какой-то,в субботу гляну. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/06/2021 10:22 AM Share Posted 02/06/2021 10:22 AM Есть блок 98 года.Как ты определил,что причина в ЭБУ,а не в самом насосе? Обычно Эпики отказывают из-за неисправности клапанов,их там 4 и неправильной калибровки ротора. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/06/2021 12:36 PM Share Posted 02/06/2021 12:36 PM А еще чаще из-за проблем с проводкой и разъемом на ТНВД. Всякие проблемы с ТНВД Лукас ЭПИК снимаются после замены Лукаса на Бош. Причем во всём Мире. Я пару лет активничал на Британском форуме Форд Транзит-во всей Европе одна проблема-как заставить работать ЭПИК,да чё там в Европе,даже в Австралии! Quote Link to post
 Олег 0 Posted 02/06/2021 05:30 PM Author Share Posted 02/06/2021 05:30 PM Добрий вечір, 98 рік пробував, не підходить. Стосовно ебу, ще не впевнений на100%, але плюс на 4катушки після запалювання іде постійний а от мінус який іде з ебу імпульсний якраз і керує катушками ТНВД, так от мінус з ебу в мене відсутній. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/07/2021 06:20 AM Share Posted 02/07/2021 06:20 AM Я особо не интересовался системой ЭПИК,потому ничего сказать не могу,по какой цепи идет управление на катушки. Глянул схему своего полуавтомата,да,постоянный плюс и управление по минусу из-за использования мосфетов N типа. А питание на ЭБУ приходит? Quote Link to post
 Олег 0 Posted 02/07/2021 03:48 PM Author Share Posted 02/07/2021 03:48 PM Приходить, по схемі дивився то наче всі +і-, завтра привизу спеца нехай гляне. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/08/2021 06:20 PM Share Posted 02/08/2021 06:20 PM Это правильное решение. Нет хуже неисправностей,чем случившиеся в результате неквалифицированного вмешательства. Quote Link to post
 v_a 54 Posted 02/09/2021 02:02 PM Share Posted 02/09/2021 02:02 PM 06.02.2021 в 15:36, черный_чак сказал: Всякие проблемы с ТНВД Лукас ЭПИК снимаются после замены Лукаса на Бош. Вероятно я один такой, кто в здравом уме решил поставить ЭПИК, на авто, где его даже не предусматривали) 1 Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/09/2021 03:51 PM Share Posted 02/09/2021 03:51 PM Мысли такие и у меня возникали,но стар я уже и насос с турбокорректором получил в подарок. Quote Link to post
 Александр1964 22 Posted 02/10/2021 05:15 PM Share Posted 02/10/2021 05:15 PM 09.02.2021 в 17:02, v_a сказал: Вероятно я один такой, кто в здравом уме решил поставить ЭПИК, Может и так, но фанат EPICа не один), я ни за что не поменяю на Бош. Прост в ремонте, способен самостоятельно развоздушиться и развоздушить форсунки за 15 секунд, хорошая динамика. Quote Link to post
 v_a 54 Posted 02/10/2021 08:57 PM Share Posted 02/10/2021 08:57 PM 3 часа назад, Александр1964 сказал: хорошая динамика Уверяю тебя, на боше с 12мм плунжером валит шо дурной. Но ЭПИК конечно другое, тише, плавнее, действительно легко прокачивается даже просто вращая вал рукой. Если бы не острое желание воткнуть автомат, с эпиком бы я не связывался, 146%😎 Quote Link to post
 Александр1964 22 Posted 02/11/2021 07:55 PM Share Posted 02/11/2021 07:55 PM 22 часа назад, v_a сказал: а боше с 12мм плунжером валит шо дурной. А расход какой? Quote Link to post
 v_a 54 Posted 02/14/2021 09:42 AM Share Posted 02/14/2021 09:42 AM 11.02.2021 в 22:55, Александр1964 сказал: А расход какой? Минимальный был 8.7, а так, 9.5-10.5. была проблема с расходом, даже насос возил в Ростов на особенную 121, но в итоге, через несколько месяцев, причина нашлась в неплотном прилегании калитки вестгейта турбины. 13.5-16 жрал из-за того, что турбина вяло нагнетала давление. Сейчас этот насос стоит на крабе 93г, потребляет до 9л/100км без пробок. Quote Link to post
 Александр1964 22 Posted 02/14/2021 08:21 PM Share Posted 02/14/2021 08:21 PM 10 часов назад, v_a сказал: был 8.7, а так, 9.5-10.5 У меня, с насосом от Жирайра "Григория", в смешанном режиме получалось около 7,8 л/100. Сейчас стоит мой родной, не замерял, катаюсь в основном по городу. Quote Link to post
 v_a 54 Posted 02/20/2021 01:00 PM Share Posted 02/20/2021 01:00 PM 14.02.2021 в 23:21, Александр1964 сказал: получалось около 7,8 л/100. Мало у кого такой расход, кстати. Quote Link to post
 черный_чак 224 Posted 02/20/2021 02:00 PM Share Posted 02/20/2021 02:00 PM Полгода назад я на турбоБоше ездил к брату на днюху-деду 70 стукнуло,расход 7 в обе стороны. Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.