Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Dnepr-Transit
      By  Dnepr-Transit
      Здесь давайте делиться опытом по ремонту и восстановлению автомобиля с помощью сварки.
      При проведении любых сварочных работ на автомобиле - обязательно скинуть клеммы аккумулятора!
Dnepr-Transit

Основы сварки

Recommended Posts

Начинаем разговор о сварке

Моя работа больше 20 лет связана со сваркой. Но я не сварщик. Моя работа связана с промышленными газами, которые используются в сварке. Могу консультировать по применению и использованию газов, работа с баллонами.

Share this post


Link to post
Dnepr-Transit

Для удобства применения газов ввели их классификацию. Существует общеевропейская стандартизация промышленных газов. Для удобства использования газов им присвоены названия. В этой таблице есть всеми вами любимая обычная углекислота. Хотя называется она немного по другому. Смеси содержат в себе разное процентное количество различных газов. Их применение на просторах Евросоюза постепенно вытесняет обычную углекислоту. Это считается вчерашним днем. Применение сварочных смесей очень велико и по качеству сварного шва намного превосходит сварку в среде углекислого газа. В настоящее время заводы выпускают газовые смеси, которые находятся в данной таблице. По заказу потребителей завод может приготовить любую газовую смесь под заказ.

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by Dnepr-Transit

Share this post


Link to post
Dnepr-Transit

Полуавтоматическая сварка проволокой в среде защитного газа является самым распространенным методом, который используется при сварке углеродистой и низколегированной типов сталей. Благодаря высокой производительности, данный метод идеально подходит для сварки различного рода металлоконструкций. Универсальность данного метода сварки позволяет легко применять его вручную, автоматически и роботизированным способом. Выбор вида сварки зависит от уровня сложности сварочной детали, квалификации персонала, а также требований производства. Смеси на основе аргона широко используются при сварке углеродистой и низколегированной сталей. Такие смеси содержат добавки активных газов – кислорода и/ или углекислого газа – с целью улучшения процесса сварки. В качестве добавки также может выступать и гелий, особенно при необходимости высокого уровня производительности. Количество добавляемых газов зависит от толщины материала, процесса и метода сварки, независимо от того, выполняется ли сварочный процесс вручную, автоматически или роботизированным способом. Когда мне задают вопрос по поводу применения Смесей для ремонта автомобилей, я не рекомендую по нескольким причинам. Газовые смеси имеют преимущества перед обычной углекислотой только в качестве сварного шва. Но все преимущество на этом заканчивается. При ремонте автомобилей ремонт осуществляется преимущественно точечно. Сплошным сварочным швом автомобили не варят. Где нет производительности сварки смеси не актуальны. Это еще связано с количеством газа в баллоне. Если полный углекислотный баллон (40 литров, 20 кг заправка) при газификации при 20 градусах тепла выдает порядком 10 куб. метров газа, то газовые смеси при тех же условиях всего 7 куб. метров. И сварщик это хорошо  определяет. Плюс есть еще несколько нюансов: смеси любят чистый металл. Ремонт автомобилей как правило связан с большим количеством коррозии, ржавчины. И еще - умение варить вертикальные и потолочные швы. При применении сварочных газов для металлоконструкций или наплавки - сварочным газовым смесям нет замены.

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.