Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

• Dnepr-Transit
      By  Dnepr-Transit
      Здесь давайте делиться опытом по ремонту и восстановлению автомобиля с помощью сварки.
      При проведении любых сварочных работ на автомобиле - обязательно скинуть клеммы аккумулятора!

Dnepr-Transit

Recommended Posts

Dnepr-Transit

Начинаем разговор о сварке

Моя работа больше 20 лет связана со сваркой. Но я не сварщик. Моя работа связана с промышленными газами, которые используются в сварке. Могу консультировать по применению и использованию газов, работа с баллонами.

Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
Dnepr-Transit

Для удобства применения газов ввели их классификацию. Существует общеевропейская стандартизация промышленных газов. Для удобства использования газов им присвоены названия. В этой таблице есть всеми вами любимая обычная углекислота. Хотя называется она немного по другому. Смеси содержат в себе разное процентное количество различных газов. Их применение на просторах Евросоюза постепенно вытесняет обычную углекислоту. Это считается вчерашним днем. Применение сварочных смесей очень велико и по качеству сварного шва намного превосходит сварку в среде углекислого газа. В настоящее время заводы выпускают газовые смеси, которые находятся в данной таблице. По заказу потребителей завод может приготовить любую газовую смесь под заказ.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by Dnepr-Transit
Dnepr-Transit