Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Vovanli
      By  Vovanli
      Генератор Митсубиси, при покупки авто свистел ремень генератора, замена нового ремня не решило проблему что удивительно что во влажную погоду вообще не свистел ремень. С какого автомобиля можно подобрать шкив к нашему генератору?
    • Vovanli
      By  Vovanli
      4 дня назад забрал свой пипелац с ремонта, варили раму точнее от кабины до задней части все новое. Я заранее прикупил задние фонари Газель производство Белоруссия и подсветка номера Китай которая почти в темноте не светит. Гофра, термотрубки, паяльник и за день не спеша собрал, но огорчило отсутствие заднего хода точнее бывший хозяин откусил фишку от датчика включения заднего хода видно по причине сломанного этого датчика. Сам датчик в нашем колхозе даже БУ не нашёл, заказал с Емекс Ру, На последнем фото в фарах лампочки габаритов заменил(так как они умерли при бывшем хозяине) на света диодные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • Vovanli
      By  Vovanli
      когда купил это авто, обнаружил ночью что свет хоть ближний хоть дальний почти не какой просто жёлтый. Посмотрев схему авто и что в реале стало ясно что отсутствуют  реле разгрузки как на пассате Б3, там кстати много есть общего с ним. Купил провод 2.5 квадрата, гофру к нему, держатель предохранителя, 2 клеммы круглые под отверстие 6мм, 2 реле Китай( в прозрачном корпусе с лампочкой внутри) 40 ампер вроде, клеммы мама, корпус гнездо для реле на 4 ноги. Провод через предохранитель на 15 ампер от плюс АКБ тянем до блока предохранителей, минус общий(закрепил на болт крепления блока предохранителей)  подключаем на 85 ногу обоих реле, плюс общий который от АКБ подключаем 30 ногу обоих реле. Желтый провод(ближний свет) подходит к 2 предохранителям 12,13(10А красные)  режем его и в разрыв его ставим реле, на ногу реле 86 подключаем провод подходящий к предохранителям он будет управляющий, с 87 ноги реле провод подсоединяем к предохранителям. Тоже самое с дальним светом, там 16,17(10А красные) предохранитель дальний свет  к которым подходит насколько помню серый или белый провод, так же его режим и в разрыв ставим реле. Провод белый(точно не помню) на 86 ногу реле, а с 87 ноги реле на предохранители 16,17 на 10 ампер красные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • черный_чак
      By  черный_чак
      Я сторонник использования аккумуляторов максимально возможной емкости-такой аккумулятор с успехом заряжает любой исправный генератор,а в случае отказа генератора или сложных условий пуска  амперчасы  лишними не бывают.
      Но это присказка.
      Сказка в том,что где-то лет пять-шесть я ознакомился и взял на вооружение метод импульсной десульфатации.
      Для этого с наступлением холодов я снимаю батарею с машины и с помощью тиристорной схемы подаю импульсы высокого напряжения на клеммы аккумулятора.
      Автор идеи и схемы утверждает,что иногда удается "оживить" нерабочие аккумуляторы.
      Подтверждаю,иногда удается.
      Так,кажется в 14 году,я оживил батарею на 40 Ач,даже летом пускал от нее свой мотор!
      Потом передал ее в Одессу Феликсу для пузотерки и с этой батареей пузотерка была продана и батарея прослужила,со слов Феликса,еще год.
      Если же подвергать такой десульфатации просто потерявшие часть емкости батареи,то можно несколько продлить срок их эксплуатации.
      Если раньше у меня батарея сотка служила ровно два года,то после ежегодной десульфатации служит уже четвертый год.
      Признаком необходимости процедуры служил снижение напряжения разорванной цепи батареи,измеренное утром.
      НРЦ новой батареи обычно около 12,8 В,потом садится до 12,6,это считается нормой.
      Если НРЦ снижается ниже при исправной генераторной установке,то это признак сульфатации.
      При этом часть серной кислоты переходит в неактивный и труднорастворимый сульфат свинца,что сопровождается снижением плотности электролита.
      В моем случае НРЦ упало до 12,4 В и я решил заняться батареей.
      Через сутки отстоя в тепле НРЦ составило 12,5 В,плотность электролита от 1,22 в одной банке до 1,25 в трех.
      Сегодня поставил батарею на десульфатацию.
      Она может продолжаться пару недель и больше,темп процесса невысокий.
      Всю информацию и схему устройства я позаимствовал здесь:  http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50#p7638
       
    • черный_чак
      By  черный_чак
      На МК3 реле ЭФУ  имеет 9 выводов.
      На МК4 реле ЭФУ имеет 10 выводов и полностью заменяет реле на 9 выводов.
      Спасибо МIXOH за подсказку.
      Нужно только проковырять в 4-х выводной фишке отверстие для десятого вывода.
      Реле на 9 выводов от Elta имеет слабые дорожки,которые сгорают при первом включении.
черный_чак

mk3 (1985-1991) Педаль сцепления МК3.

Recommended Posts

Идея с трещоткой для самоподведения вилки сцепления в те годы была популярной не только у инженеров Форда.

Такую я встречал на Исузу Жемени.

Но идея плохо выдержала проверку реальной эксплуатацией.

Кто может-меняет педаль и трос от более поздней модели МК5,кто-то мучается,кто-то придумывает свое,как Alex Hod  

Есть вариант-насквозь просверливают педаль и трещотку и в отверстие вставляют штифт.

Я пока юзаю стандартную трещотку,хотя и не без проблем.

На днях внезапно стал ослабевать трос сцепленя.

Купил новую трещотку со стопором,но без втулок педали.

У старой было сломано несколько последних зубьев с одной стороны.

Но не это оказалось причиной бага.

Главной причиной оказалась одна сломанная и одна изношенная втулка.

На даче заменить их просто нечем,ехать в Киев-терять день.

Одну втулку изготовил из 20 мм металлопластиковой трубы,одну оставил.

В результате сцепление работает штатно.

И вообще,педаль стрещоткой доставляла мне кучу неприятных моментов при установке.

Трудно было завести трос в желоб и фиксатор в зев трещотки-всё рассыпалось в руках.

Проблематично завести второй конец троса в отверстие вилки сцепления.

Но на 12 году владения машиной я решил все эти проблемы!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Наверное потому,что за все время этим пришлось заниматься раза три-четыре.

А тут за день раз десять-двенадцать ставил-снимал педаль и заводил трос.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Оказалось достаточно просто:вставил одну втулку,зацепил трещотку крюком пружины,вторым крюком зацепил рычаг.Поставил трещотку на место и установил вторую втулку.

Отвел пальцем храповик и подвел гладкую часть трещотки под храповик.В таком положении завел в желоб трещотки трос и зацепил его.

Надел сборку на ось педали и установил фиксатор на ось.

Нажимаешь на педаль снизу и можно пальцами второй руки свести трещотку и рычаг так,чтобы максимально выдвинуть трос.

В этом положении нужно зафиксировать рычаг с трещоткой,нырнуть под машину и ввести второй конец троса в отверстие вилки.

Потом снять фиксатор  и несколько раз нажать на педаль для того,чтобы выбрать слабину троса.

Все просто.

Но пришлось доходить до этого самому.

Фиксатор сборки педаль-трещотка.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Материал-листовая сталь 0,8 мм,ширина около 1,5 см.

Спички-для масштаба.

 

 

Share this post


Link to post
черный_чак

Сегодня был на авторынке и купил у Артура от МК5 новую педаль ,улитку и трос.

Буду монтировать.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

ото самое правильное решение

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Найду кину, если в двух словах, вместо трещетки и всякой прочей хрени там просто сектор под трос, соответственно трос просто валадывается в канавку и натягивается гайкой. В отличии от педали с сектором с этой никогда не бывает проблем, даже втулки ходят практически вечно.

Share this post


Link to post
черный_чак

Обещанные фото.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
черный_чак

Замена педали заняла примерно полчаса с тем,что пришлось слегка подпилить втулки педали-не заходил в паз фиксатор.

После небольшого пробега пришлось чуть подтянуть трос.

А вообще ощущения -высча кляса!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post

с 2010 года с такой педалькой езжу ,ни каких проблем ,и причем другим советовал но как то мимо ушей все у людей пролетало ,за все время ни разу трос не подвел ,а сектора самонатяжки менял два раза в месяц реально достало ,и удовольствие не из дешевых ,

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

что есть улитка? трос и педаль понятно

@черный_чак номер педали и улитки можно?

Share this post


Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На педаль крепится пластиковая деталь,в которую ложится трос.

Вот она и есть улитка.

Номеров не знаю-у нас все просто:пришел на авторынок и купил.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У меня если трос рвётся-снимается, то спадает рычаг выхимного и чтоб поставить на место нужно быть ещё тем гинекологом.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

у нас в двух местах мал мал деталей на это авто, сказать что мне надо и это именно это и есть не прокатит. Это как с цилиндром тормозным, показываю и объясняю что это правый, но в ответ: нет в них разницы , люди покупают и ставят.

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.