Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Dnepr-Transit
      By  Dnepr-Transit
      Начинаем разговор о сварке
      Моя работа больше 20 лет связана со сваркой. Но я не сварщик. Моя работа связана с промышленными газами, которые используются в сварке. Могу консультировать по применению и использованию газов, работа с баллонами.
Dnepr-Transit

Сварочные работы по восстановлению автомобиля

Recommended Posts

Здесь давайте делиться опытом по ремонту и восстановлению автомобиля с помощью сварки.

При проведении любых сварочных работ на автомобиле - обязательно скинуть клеммы аккумулятора!

Share this post


Link to post

А чем лучше задуть внутри? Я обрабатывал мовилем в аэрозоли. С рацарем такой. Пойдет?

Share this post


Link to post

@Valery_kl я всегда мешаю отработку с мовилем, или просто обливаю отработкой. Нигрол вроде ещё годится, буду пробовать. 

Недавно пришлось всё отмывать, вот это е*ля ещё та 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post

@FT-MK5 зачетно ,есть хорошее средство Вилкор битумно-каучуковая смесь с бронзовой пылью ,вещь просто бомба ,я под зиму тоже буду варить своего

Edited by Tranziter

Share this post


Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Мне показалось что ты ступеньку сделал из тротуарной плитки 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post

@Valery_kl ,ступеньку уже купил?

Можно и сваять,но готовая лучше.

Было так же,поставил готовую,только вертикальную панель с ВИНом оставил оригинальную,а ремонтную удалил высверливанием.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post

Да, Виталий, завтра заберу. Я взяла ступеньку, наружную часть порога, усилитель порога и арку колеса

Share this post


Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ты заклепки высверливал? Я когда покупал Форда, ставил на регистрацию, то одна заклепка отличалась от остальных. Как меня жарили и не хотели регистрировать! Я думал, поседею раньше времени. И на яму меня возили и все швы пересмотрели. Короче, если-бы не знакомый, то не знаю чем все закончилось бы.

Share this post


Link to post

@Tranziter ,это было больше пяти лет назад,не помню.

@Dnepr-Transit ,да,высверлил.Есть фото без этой вертикальной панели.

Главное,что панель с ВИНом вверху приварена к кузову заводским способом.

Хотя вопросы всегда могут возникнуть.

@Valery_kl ,дыроколы по листовому металлу есть,диаметр отверстий бьет 5 и 6 мм.

5 мм не провариваю я,6-уже лучше.

Если нет опыта-сверли отверстия 7...8 мм и заливай их.

Если на месте сварки нарастает бугор-мал сварочный ток,если образуется кратер-ток велик.При правильном токе "лицо" практически не нужно зачищать.

Share this post


Link to post

Да, это я представляю. Я заказал пробойник. Нашел на олх. 450 гр

Он 5-6;7 мм

А как часто лучше ставить точки?

 

Share this post


Link to post

Скорее,4...5 см.

Вообще,частота точек зависит от нагрузки на узел и завод закладывает запас прочности из расчета на непровар до 25% точек.

Я как-то давно беседовал со спецом по контактной сварке автомобилей из института Патона.

Я тогда был истчо молодым,а он в моем теперешнем возрасте.

От него я тогда впервые и услышал про инверторные сварочные аппараты.

Share this post


Link to post
Dnepr-Transit

Народ! Кто помнит или знает от чего можно взять ремвсавки на крылья задние? Нива, ВАЗ-09? Хочется бюджетно сделать замену гнилья.

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

100% я думаю нивовские даже дороже будут 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post

Давно обратил внимание на ржавчину на водительском пороге,ткнул пальцем-дырка.

Полез под машину-сгнила и внутренняя часть порога.

Вчера в последний нонешний денёчек успел заварить обе дырки.

И пяти лет не прошло после поварки,как без обработки снова сгнили...

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В 14 году я на украинском форуме ФТ обчалси с одним москалём по поводу сварки,чЁ так дорого?

Дык он талдычил,шта обрабатывает неведомой хуйней ти дает гарантию на пять лет!

Я ничем не мазал и тоже пять лет проходило,а если бы не смял порог,то,может,и дольше.

 

Share this post


Link to post

И вот фоты.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Истчо.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я не стал зачищать шов на пороге-просто лень.

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.