Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • 0
cas

куда пойти куда податься

Question

cas

писал в личку чаку,но скопирую и сюдаможет колективным разумом меня направят в нужное русло и как бороться с проблемкой

попробую описать кратко суть проблемки-начнемс: транзит 98 года,коротыш,дальше начинается небольшая проблемка-лукас эпик (ремонтировал в прошлом году-тек в 2х местах,течь вроде убрали,но заводится стало чуть хуже,а после зимы как только спали морозы что б завести нужно долго маслать стартером что на холодную что на горячую,но на горячую чуть дольше маслать-в чем может быть проблемка-одни предположения а куда с ними бежать даже не представляю)двиг в принципе резвый,но по чуть дымит сизым,белым,то синим,если со светофора трогаться или с жд переезда то прям облачко,под нагрузкой дымит больше чем пустой.но пару дней назад случился лукасэпик фейл-добрался я из бучи в киев (опаздывал и потому педальку жал)и при вьезде в киев за мной образовалась белая пелена,дымил как 2 тепловоза!!!!и на холостых дыма не мало,вонь как какая то пластмаса не пластмаса но что то около того.первая мысль-кирдык турбине или прокладку пробило,но спустя 10 минут завел заново-дым исчез,все жижи наместе,дымить при движении и старте даже стал чуть меньше,но весь двиг мокрый непонятно в чем,там и масло и все что душе угодно,за пару дней пенсионерского катания жидкости так и не ушли.умом понимаю что нужно на тесты (компресия форсунки,тнвд вобще не представляю где найти такого мастера) турбинку (сам не сниму ибо прикипело все намертво а сто выставляют очень негуманный ценник на просто снять поставить а там еще и шпильку обломаную выкрутить да прокладку поменять,в итоге дешевле новый авто купить).все сто которые советовали или находил вменяемые-в отказ,в шарашкины конторы сам обращаться не хочу....куда пойти к кому податься со всеми этими бедами вот это и хотел спросить у гуру транзитоводов

 

Share this post


Link to post

Recommended Posts

  • 0

@cas ,ремонт турбины с заменой уплотнений-на мой взгляд чистое разводилово.Что туда поставят и сколько оно проходит-большой вопрос.

4500 гр стоит картридж турбины на Скиф-Турбо,так там тебе приходит готовый картридж,замена которого займет пару часов в гараже.

Ничего не нужно с мотора снимать,только подводящий и отводящий масляные шланги,холодную улитку и сам картридж открутить от горячей улитки.

Я недавно менял картридж на машине Timothy UA.

 

Share this post


Link to post
  • 1

По здравому размышлению пришел к выводу что причина сбоя в датчике углового положения ротора.

На самом насос два датчика-индукционный или электромагнитный или иного типа датчик линейного положения ротора,скорее всего,аналоговый и на основе эффекта Холла датчик углового положения ротора,дискретный.

В нем есть магнит,на котором собираются металлические опилки,продукты износа насоса.

Течь из-под этого датчика обычное явление.

После замены прокладки без специального оборудования этот датчик на место установить практически невозможно.

Поэтому после устранения течи мотор стал плохо заводиться.

А потом на магните датчика стала нарастать шуба из стальных  опилок,что привело к значительной ошибке по углу впрыска.что привело к сильному дымлению мотора.

А в какой-то момент эта шуба слетела с магнита и мотор снова заработал более-менее нормально.

@cas ,что я имею тебе предложить?

У меня в гараже лежит купленный с мотором Лукас ЭПИК,на машине сына он не заработал,я могу его тебе дать для проверки на твоей машине.Если будет работать-оставишь

себе за некую сумму,размер которой пока оговаривать нет смысла.Не будет работать-поковыряешься в машине лишних полдня.

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH

Ну для начала неплохо бы все таки понять, что за течи на двигателе. Причины такого поведения (если конечно напрочь откидывать попадание ОЖ в цилиндры) подсосы воздуа и неправильный начальный угол впрыска, хотя по идее чек бы загорался (он загорается вообще при вкл. зажигания?). И то и другое можно проверить самому.

Компрессия, форсунки либо есть либо нет, а не так что через 10 минут все становится хорошо. Таки причину нужно искать в ТНВД.

Такое ощущение что глючит соленоид опережения.

Share this post


Link to post
  • 0

Максимально надо продиагностировать самому. @MIXOH правильно указал про течи. Посмотри в каком состоянии воздушный фильтр (может турбина кидать масло). Какие жидкости уходят? (масло, ОЖ). Хорошо бы промерять компрессию. Проверить ГРМ. Выложить свои наблюдения. А дальше будем советовать в каком направлении двигаться.

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Как то так.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

ИМХО компрессия либо есть либо ее нет, за 10 минут она не появляется.

@cas дам еще один "недорогой" совет. Просмотреть ошибки по насосу. Для этого подойдет ELM версии 1,5. Попробуйте поискать у кого-либо, или купить.

Share this post


Link to post
  • 0
cas

грм менялся прошлой осенью,жижи на месте (масло больше подкушивать не стало,как и раньше кушал),тнвд я бы с удовольствием бы нашел кто бы взялся проверить,но увы за электронный лукас оч мало кто берется,а те кто берется....вобщем по киеву мне известен только 1 чел который в прошлом году взялся,бил себя в грудь что все будет высший клас,в итоге обращался с течью а получил все это,и ехать к нему еще раз ни желания ни денег на его денежные апетиты)фильтр менялся в прошлом месяце.

чек загорается при включеном зажигании,и после как машин все же завелся гаснет.искал по этому поводу инфу-пишут что так у всех

про компресию-сам давно хочу проверить,но незнаю куда обратится-ибо говориш марку авто и сразу ответ-необслуживаем

 

еще из симптомов-примерно на оборотах 1300-1500 (тахометра нет,точно не скажу) дрожит двигатель(под нагрузкой и на любых передачах) ошибка педали при проверке присутствовала (и я так понимаю уже подходит к концу дорожка в педале) других ошибок небыло выявлено (точнее была ошибка по воздуху,но там отпал проводок от датчика,все решилось быстро и на месте)

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH

И все же, тут кроме подсосов воздуха явная проблема с ТНВД, без чтения ошибок пальцем в небо можно долго тыкать. Повторюсь, могу только предполагать что проблема с опережением впрыска. Не думаю что ELM327 такая уж проблема. Даже если купить, это будет дешевле чем один раз на диагностику заехать, цена вопроса около 300 грн.

Share this post


Link to post
  • 0
cas

добавлю-егр заглушен еще до меня как и выбит каталозатор

elm заказал,до пятницы должен быть

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Вот тогда можно будет предметней по ошибкам поговорить. А пока, я бы занялся устранением течей или хотя бы выявлением того что течет.

Share this post


Link to post
  • 0

Вообще ремонт ЭПИКов - большая проблема. У нас в Днепре есть только один человек который в этом разбирается. Все остальные - методом тыка и перебора. По Киеву может Чак подскажет. Мне все таки кажется надо решать проблему с насосом и форсами. С форсами проще. Многие их могут кинуть на стенд. И не дорого за это берут. Может клинить форса, может лить.

Share this post


Link to post
  • 0
cas

я уже 4 день обзваниваю сто где хотя бы положительных отзывов больше чем отрицательных что б компресию и форсы проверить,такими динозаврами говорят не занимаются,если есть инфа куда поехать в киеве-я с удовольствием

Share this post


Link to post
  • 0

@cas ,ответил в личке.

Кратко повторю.

В Киеве могут помочь на Аверсе,если там не берутся-замена на Бош.

Для 85-ти сильного мотора разница будет незаметна,для 100 сильного-можно накрутить до дыма без потери мощности.

На что еще обрати внимание-у турбодизеля с Лукасом воздушная заслонка всегда открыта пружиной.

Откинь от нее вакуумный привод,может он глючит и закрывает заслонку.

Будет дым.

Но на заводку это не влияет.

Share this post


Link to post
  • 0

Что еще может быть?

Светлые дымы и трудный пуск однозначно указывают на поздний впрыск.

На возможную ошибку в установке и работе датчика углового положения ротора я уже указал.

Возможна нештатная работа клапанов,регулирующих момент впрыска и менее вероятен износ/зависание лопастей подкачивающего насоса и как следствие-низкое внутрикорпусное давление.

Share this post


Link to post
  • 0
cas

за насосик и добрые советы спасибо!,самому в насос как то страшновастенько лезть,да и настроить же нужно,сначало на ошибки проверю как прийдет елм,далее компресия форсы,далее уже до насоса доберусь,найду кто перекинет и приладит

хотя сначала свой бы попробовать настроить

 

с последней доливки масла уровень не изменился,по верхнюю метку,в расширительном тоже без изменений,но двиг весь мокрый,и состороны насоса на креплении двига (там как ступенечка получается)там прям лужица,все снизу в каплях,и с другой стороны движка тоже,запотевает приемный колектор,но солярой вроде и не пахнет,хотя может уже и принюхался.

 

Share this post


Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ошибок скорей всего не будет.

@cas А вообще лукас сам по себе очень простой насос и очень долговечный, имеется ввиду механическая часть. ЕЛМка появится тогда будет легче, параметры надо будет смотреть. 

Форсунки, компрессию смысла нет вообще проверять. Дело точно не там. 

Share this post


Link to post
  • 0
cas

да есть у меня еще подозрение по поршневой групе....выкинул шлангу с сапуна,но короткую-в итоге за тыщу км в пластиковой бутылке (туда шлангу воткнул,где то совет на каком то форуме про такое читал) масла собралось грамулька,бутылку выкинул,а шлангочку так и оставил,так сейчас вокруг шланги все в масляном налете,ну и внизу шлангочки подзастывшее масло...незнаю нормально или нет

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Если проблемы с опережением то будут.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Нормально, для того и сапун. Без масла там никак не может быть

Share this post


Link to post
  • 0
cas

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

в этом клапане внизу шток,вопросик-он должен от руки двигаться или нет?

 

так получается все то масло идет во входящий колектор и дальше в двиг,обгаживая все на своем пути,как то даже страшно звучит)

 

Share this post


Link to post
  • 0
cas

сканировалось програмкой форскан для андроид демоверсия

Р1402-неисправность системы егр

Р1184-показания датчика температуры масла в двигателе вне допуска теста самопроверки

Р0401-в системе егр обнаружен недостаточный поток (егр вобще заглушен еще до меня)

Р1402-неисправность системы егр

Р1184-показания датчика температуры масла в двигателе вне допуска теста самопроверки

Р1255-низкое напряжение в электрической цепи RDS и LPDS корреляция педали

Р0400-нарушение потока в системе егр

С1178-рассогласование сигнала датчиа частоты вращения левого заднего колеса (хотя сам блок абс вобще отключен и тормозные шланги мимо него идут)

С1148-рассогласование сигнала датчика частоты вращения правого переднего колеса

С1158-рассогласование сигнала датчика частоты вращения левого переднего колеса

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

должен

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

а ЕГР заглушен? (я чет пропустил), судя по ошибкам то да

По ошибкам (форскан немного неправильно интерпретирует коды EPIC-а), ошибки по ЕГР, ошибки по педали (в частности 1184 это тоже педаль), но главное!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Вот это как раз не про АБС, это как раз о рассогласованности оборотов насоса и КВ двигателя. Вот здесь и причина белого дыма, как говорил Виталий @черный_чак проблема скорее всего с датчиком (датчиками)

Share this post


Link to post
  • 0
cas

если я правильно понял-форскан неправильно интерпритирует.а егр не может парить мозги мозгам бибики?

 

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Нет. Он только на выброс масла может влиять, и влияет собственно

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну....не совсем правильно

Share this post


Link to post
  • 0
cas

чак уже в другом форуме давно когда то писал-Р1178 непраильная установка насоса,но там вначале буквенное обозначение перед цифрами,или буквы то до одного места главное циферки?

Share this post


Link to post
  • 0

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Так до сих пор не понятно, что там за жидкость на двигатели. В принципе это ни как не влияет на белый дым. А он я думаю скорей всего белый, чем сизый. Скорей всего солярка просто не сгорает.

А не сгорает она скорей всего из-за позднего впрыска. Причин может быть много, самая простая не правильно выставлен впрыск. Сделать раньше возможно и дым пройдет и заводится будет с пол тыка.

Я бы пошел по этому пути, сделать впрыск немного раньше это просто. Дальше если бы не помогло проверял бы корпусное давление, от него тоже очень многое зависит, корпусное давление отвечает так-же за опережение. При низком корпусном давлении, будет поздний впрыск. Возможно просто клапан закис и его клинит  в открытом положении.

Дальше смотрим на диагностике показатели, запрос сигнала ротора, регулировка болтового соединения, и запрос подачи топлива. 

После всего этого будет понятно куда копать дальше.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.