Kramatorsk 60 Posted 08/22/2018 05:38 PM Share Posted 08/22/2018 05:38 PM Глушитель родной, кроме гофры ни разу не варился. Сейчас уже устал. Очень. В первой банке несколько сквозных дыр (но внутрянка вроде крепкая), вторая банка скоро разденется. Трубы и торцы вроде в идеале. Если обварить металлом 1 - 1.2мм (НЕ нержавекой) скоко тыщ км может прожить? Цены на новые польские и б/у родные банки вкурсе. И ещё. Баклуша перед гофрой, похожая на катализатор, без следов ремонтов. Неужели родной и живой катализатор? Может ампутировать?? Пы,Сы. Простите тему начинать не хотел. Если , что не так , исправьте.Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 08/22/2018 06:06 PM Share Posted 08/22/2018 06:06 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого @Kramatorsk у меня как-то отвалился глушитель. И так получилось, что он у меня порвался. Я его заварил полуавтоматом, практически сварил весь. Уже прошло лет 10, стоит как новый. так что вари, еще покатаешься. Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 08/22/2018 06:08 PM Administrators Share Posted 08/22/2018 06:08 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Да нет там толком никакой внутрянки, это простой резонатор. Грубо одна перегородка посредине и труба с дырочками по всей длинне. Так что портиться там особо нечему. В основном наружный "кожух" гниет, ибо родной из двух слоев. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого На много....очень много. Я свои года 4 назад так само обновил, убрал старую наружку, обернул листом (не помню толщину) и по сей день не вспоминаю, внутри вообще как новые. Польшу даже не смотри, гавно. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Катплизатор, родной, конечно вряд ли живой. Надрежь да вытряхни, легче дышать будет. Совсем ампутировать смысла нет, проще нутро вынуть. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 08/22/2018 06:26 PM Author Share Posted 08/22/2018 06:26 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Я почему спросил. Был у спецов по глушакам - посоветовали не обваривать, а привезти хоть б/у, хоть новый. За обварку цену нарисовали дороже нового. Другие сварные (леньтяйные если честно) тоже отговаривали обваривать. Есть старинный товарищ "золотые руки" и газелист к тому же , Предложил сделать. Не хотел тревожить, он занятой человек, даже водки с ним давно не пилиЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого, но то что газелисты считают нормой - для Форда гемор. Поэтому и решил посоветоваться. Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 08/22/2018 06:30 PM Administrators Share Posted 08/22/2018 06:30 PM @Kramatorsk Не забывай, что глушитель на бензинке и на дизеле, две огромные разницы. Многие "спецы" об этом не знают и все гребут под одну гребенку. Кроме того что это таки немного геморно, минусов никаких. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 08/22/2018 06:33 PM Author Share Posted 08/22/2018 06:33 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Поэтому и советуюсь со "спецами" здесьЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 lalo16061966 65 Posted 08/23/2018 07:20 AM Share Posted 08/23/2018 07:20 AM Средняя и задняя банки у меня ооочень "устали". Буду брать новые польские Ценник - 70 долларов. Между собой стыкуются хомутом. Link to post
 FT-MK5 30 Posted 08/23/2018 07:33 AM Share Posted 08/23/2018 07:33 AM А есть вообще толк от этих банок на дизеле? У меня на бензинке есть одна банка, из двух. Ката тоже нет. Звук приятный, без пердежа и звона. Сток выхлоп конечно тихий, но через чур уже. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 08/23/2018 07:57 AM Administrators Share Posted 08/23/2018 07:57 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Я писал что Польские гавно, но не уточнил в чем именно, просто металл тоньше чем родной Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого На атмосфернике есть, бубнежа меньше, а на турбо практически и незаметно, что прямая труба что с банками. У нас же глушителя как такового нет (в смысле банки с лабиринтом перегородок), просто тупо два резонатора друг за другом. Хотя резонатор это тоже разновидность глушителя, я привык классически считать вот так. Link to post
 Iskander 5 Posted 08/23/2018 08:37 AM Share Posted 08/23/2018 08:37 AM Семь лет и 265000км назад обтянул первый резонатор б\ушной оцинковкой 0.8. На сегодня оттуда проблем нет. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 08/23/2018 05:49 PM Author Share Posted 08/23/2018 05:49 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Даже по трассе уже ОЧЕНЬ слышно, а если возле разделительной, забора, стен- даже стыдноЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Привет на Форуме. Спасибо за ответ. Сделаю отпишусьЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 08/23/2018 06:10 PM Author Share Posted 08/23/2018 06:10 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого У нас нашёл новые польские около 40 енотов за банку. родной б/у в три раза дешевле, но ему ж не меньше 20 годков Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 08/23/2018 06:27 PM Administrators Share Posted 08/23/2018 06:27 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого И далеко не факт кто из них лучше))) Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 08/23/2018 06:36 PM Author Share Posted 08/23/2018 06:36 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Если на днях друзья помогут буду обваривать. Запишу километрашь и доложу.Сейчас езжу не много, уже год иду вдоль тёмной полосы, а проверил записи - за 11 месяцев более 30тыщ Link to post
 Iskander 5 Posted 08/24/2018 07:12 AM Share Posted 08/24/2018 07:12 AM @Kramatorsk и тебе привет! Link to post
 черный_чак 224 Posted 08/24/2018 12:25 PM Share Posted 08/24/2018 12:25 PM Я особо не заморачивался этой темой,юзал все,что можно было приварить. Главное.чтобы объем мотора примерно соответствовал нашему. Последний вариант-глушитель от Мерса. Чистая нержа. Link to post
 sashalesh 13 Posted 08/25/2018 08:25 PM Share Posted 08/25/2018 08:25 PM Менял весь глушак 5 лет назад.Купил новый польский.Пока даже гермитичный. Перед этим обваривал банки жестью от стиральной машины .Поездил год стали трубы сыпаться.Деньги были то купил новый. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 08/26/2018 04:17 PM Author Share Posted 08/26/2018 04:17 PM Обварили банки 1.2 мм листом. Получилось красивоЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого, сколько походят- посмотрим. Основной бубнёж думаю ьыл от отломанной трубы перед гофрой. Перед поездкой в Харьков была небольшая трещина, сегодня полезли - полностью отломилась. Теперь основной шум от самого движка, кстати до замены колец он так не шумел.Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
Recommended Posts