Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Глушитель устал.


Kramatorsk

Recommended Posts

Kramatorsk

Глушитель родной, кроме гофры ни разу не варился. Сейчас уже устал. Очень. В первой банке несколько сквозных дыр (но внутрянка вроде крепкая),  вторая банка скоро разденется. Трубы и торцы вроде в идеале. Если обварить металлом  1 - 1.2мм  (НЕ нержавекой) скоко тыщ км может прожить? Цены на новые польские и б/у родные банки вкурсе.

И ещё. Баклуша перед гофрой, похожая на катализатор, без  следов ремонтов. Неужели родной и живой катализатор? Может ампутировать??

Пы,Сы. Простите тему начинать не хотел. Если , что не так , исправьте.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

@Kramatorsk у меня как-то отвалился глушитель. И так получилось, что он у меня порвался. Я его заварил полуавтоматом, практически сварил весь. Уже прошло лет 10, стоит как новый. так что вари, еще покатаешься.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да нет там толком никакой внутрянки, это простой резонатор. Грубо одна перегородка посредине и труба с дырочками по всей длинне. Так что портиться там особо нечему. В основном наружный "кожух" гниет, ибо родной из двух слоев.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На много....очень много. Я свои года 4 назад так само обновил, убрал старую наружку, обернул  листом (не помню толщину) и по сей день не вспоминаю, внутри вообще как новые. Польшу даже не смотри, гавно.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Катплизатор, родной, конечно вряд ли живой. Надрежь да вытряхни, легче дышать будет. Совсем ампутировать смысла нет, проще нутро вынуть.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я почему спросил. Был у спецов по глушакам -  посоветовали не обваривать, а привезти хоть б/у, хоть новый. За обварку цену нарисовали дороже нового.  Другие сварные (леньтяйные если честно)  тоже отговаривали обваривать. Есть старинный товарищ  "золотые руки" и газелист к тому же , Предложил сделать. Не хотел тревожить, он занятой человек, даже водки с ним давно не пили

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
, но то что газелисты считают нормой - для Форда гемор. Поэтому и решил посоветоваться.

Link to post
  • Administrators

@Kramatorsk Не забывай, что глушитель на бензинке и на дизеле, две огромные разницы. Многие "спецы" об этом не знают и все гребут под одну гребенку. Кроме того что это таки немного геморно, минусов никаких.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Поэтому и советуюсь со "спецами" здесь

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
lalo16061966

Средняя и задняя банки у меня ооочень "устали". Буду брать новые польские Ценник - 70 долларов. Между собой стыкуются хомутом.

Link to post

А есть вообще толк от этих банок на дизеле? 

У меня на бензинке есть одна банка, из двух. Ката тоже нет. Звук приятный, без пердежа и звона. Сток выхлоп конечно тихий, но через чур уже. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я писал что Польские гавно, но не уточнил в чем именно, просто металл тоньше чем родной

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На атмосфернике есть, бубнежа меньше, а на турбо практически и незаметно, что прямая труба что с банками.

У нас же глушителя как такового нет (в смысле банки с лабиринтом перегородок), просто тупо два резонатора друг за другом. Хотя резонатор это тоже разновидность глушителя, я привык классически считать вот так.

Link to post

Семь лет и 265000км назад обтянул первый резонатор б\ушной оцинковкой 0.8. На сегодня оттуда проблем нет.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Даже по трассе уже ОЧЕНЬ слышно, а если возле разделительной, забора, стен- даже стыдно

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Привет на Форуме. Спасибо за ответ. Сделаю отпишусь

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У нас нашёл новые польские  около 40 енотов за банку. родной б/у в три раза дешевле, но ему ж не меньше 20 годков

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

И далеко не факт кто из них лучше)))

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Если на днях друзья помогут буду обваривать. Запишу километрашь и доложу.Сейчас езжу не много, уже год иду вдоль тёмной полосы,  а проверил записи - за 11 месяцев более 30тыщ

Link to post
черный_чак

Я особо не заморачивался этой темой,юзал все,что можно было приварить.

Главное.чтобы объем мотора примерно соответствовал нашему.

Последний вариант-глушитель от Мерса.

Чистая нержа.

Link to post

Менял весь глушак 5 лет назад.Купил новый польский.Пока даже гермитичный.

Перед этим обваривал банки жестью от стиральной машины .Поездил год стали трубы сыпаться.Деньги были то купил новый.

Link to post
Kramatorsk

Обварили банки 1.2 мм листом. Получилось красиво

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
, сколько походят- посмотрим. Основной бубнёж думаю ьыл от отломанной трубы перед гофрой. Перед поездкой в Харьков была небольшая трещина,  сегодня полезли - полностью отломилась. Теперь основной шум от самого движка, кстати до замены колец он так не шумел.
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.