Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Kramatorsk
      By  Kramatorsk
      В букваре не нашёл с чем спидометр завязан ЕЩЁ по электрике и вообще не нашёл электросхему ДО спидометра. 
      Проблема: за два дня  перегорает 2й предохранитель спидометра. Перегорает не сразу. После замены проехал около 30 км и снова предохранитель. Всё остальное вроде работает.  У кого есть схема или была похожая проблема -- help. 
    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Вслед за свежими фарами и фонарями захотелось обновить и остальные наружные "светилки" 
      По поворотникам получилось собрать хороший комплект из двух. Правый от белого не имел одного крепления, которое заходит в фару, и имел незначительные потертости на лицевой стороне. Левый в идеале. У красного транзита (донора) в идеале был правый, а левый имел незначительную трещину в углу. Взял нужный комплект, почистил, натёр полиролью. Внешне отличий не имеют, смотрятся свежо. 
      1 063 533 - правый поворотник
      1 063 534 - левый поворотник

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  
      Повторители поворотов взял с донора. Внешне они оказались в лучшем состоянии. Крепления целые. 
      1 058 079 - повторитель поворота 
       

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Тут заметно, что нижний выглядит лучше. Хотя, разница заметна только в сравнении.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  
      Подсветка номера. Как оказалось (я раньше не заглядывал), один плафон подсветки номера у меня стоял не оригинал. Внешне он светил заметно тусклее, как оказалось, он был подплавленный. Искал исключительно оригинал Made in England. Новодельный оригинал сделанный в Турции не рассматривал, а по типу dp group и подавно.
      1 732 840 - плафон подсветки номера

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Удалось найти хорошую пару плафонов. Ещё один плафон оказался у меня по причине того, что человек на разборке меня неправильно понял. Я попросил найти для меня самый лучший плафон (который есть) и прислать мне фото. Фото я получил, только на фото была уже накладная новой почты)) Ну ладно, пришлось и его взять. Хотя ценник был не очень приятный, та и по сути он мне был уже не особо нужен. В итоге лежит комплект в запасе. 

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Стояли у меня на транзите заводские фонари. Внешне у меня к ним претензий не было, несмотря на то, что они были уже потемневшие. Менять их на новые аналоги даже и мыслей не было. Но, красный транзит (донор) приехал с новым левым фонарём. Видимо предхоз подпёр что-то, сдавая назад, на кузове была вмятина, сразу под фонарём. Интересно, что он поставил оригинал, а не аналог. 
      Ставить только левый фонарь было бы неправильно, так как разница в оттенке фонарей была нереально заметна, лаже глубокой ночью
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Задался поиском нового правого, оригинального фонаря. У нас такие вещи найти, думаю, невозможно. Если под заказ кто и притянет, то ценник будет аховый. Почти сразу нашёлся фонарь на eBay в Германии. Присутствовал даже небольшой торг, в итоге фонарь обошёлся мне в 17 евро (с учётом доставки на конкретный адрес в Германии). В Украину привёз фонарь мне знакомый. Поставив новые фонари - картина сразу же изменилась. Транзит прям помолодел))  Номера фонарей:
      4505431 - правый
      4505432 - левый
       

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Родные фонари 97 года 
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Новые фонари 
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Лежали у меня от донора родные фары под корректор. Лежали долго, никак руки не доходили заняться ими. Внешний вид у них был ужасен, пластиковый рассеиватель потерял вид, помимо желтизны, на нём ещё присутствовали потёртости.
      На своём белом транзите я менял фары на новые турецкие (Ayfar), где рассеиватель стеклянный. Прошло уже больше четырёх лет, а вид у них остался отличный. Новыми фарами был очень доволен, но, желание поставить фары с корректором таки заставило меня начать что-то делать. Стёкла искал исключительно Ayfar.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  
      Как многие слышали, на оригинальные фары, где был пластмассовый рассеиватель, стеклянный рассеиватель не становится (речь идёт о фарах 95 VG). Это действительно так, новое стекло не садится в паз, но всё поправимо.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Для начала нужно срезать старый рассеиватель. Помощниками выступили фен и обычный нож. Старался делать очень аккуратно, поэтому затратил на всю работу немало времени.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Дальше нужно снять отражатель, предварительно вынув лампу ближнего света и габарит. Снять отражатель — то ещё дело. Лапать его нельзя, а подлезть пальцами, что бы поддеть, очень сложно. Отражатель сидит на двух защёлках. Удобней начинать с внутренних углов. Перед этим нужно закрутить регулировочный винт, направив отражатель наружу. Таким образом получится открыть доступ к одной защёлке. Со второй защёлки у меня не получилось снять от руки. На помощь пришёл тонкий кабель. Я его проложил под отражателем и потянул вверх. Кое как, но таки получилось снять отражатель со второй защёлки.
      После снятия отражателей, можно приступать к удалению лишнего пластика в корпусе фары. В помощь пришёл паяльник а канцелярский нож. Как по мне — это оптимальный вариант.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого После удаления лишнего буртика в корпусе фары — стекло уже садится. Нельзя сказать что идеально, но жить в таких условиях будет. Невозможно подружить только низ фары со стеклом. Там никак нельзя усадить стекло в паз. Но, это не проблема.
      Далее собираем всё обратно. Ставим на место отражатель и клеим стекло. Клеил я на шовный герметик APP серого цвета. В места, где стекло заходит в паз, герметика очень много класть ненужно. В места, где мы вырезали внутренний буртик, можно положить от души. Лишнее можно убрать сразу. Стоит обратить внимание на уши, куда заходят направляющие поворотника. Стекло не должно налазить на них.
      Дал фарам полежать чуть более суток и пошёл их ставить. На фото сравнение турецких фар (которым больше четырёх лет), с оригинальными фарами, где установили новые стёкла. Разница небольшая есть, оригинальные фары на новых стёклах смотрятся свежее, но это только в сравнении. Так то турецкие фары имели отличный вид на автомобиле.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Результатом проделанной работы я остался доволен. Теперь крутилка в салоне (регулировка фар) работает)) Осталось только правильно отрегулировать фары.
       
    • MIXOH
      By MIXOH
      C 11/1985 и по 08/1987 года применялось реле 86VB-11450-AA (Ford FINIS 6155587) тип SRB333, , описание которого вы можете найти в этой теме:
       
      Начиная с 08/1987 года применялось реле 87VB-11450-AA (Ford FINIS 6173259) 60A реле тип SRB630/33RA, описание которого вы можете найти в этой теме:
       
MIXOH

mk5 (1994-2000) Реле стартера

Recommended Posts

MIXOH

До 09/1996 на Транзите Мк5 применялось реле 87VB-11450-AA (Ford FINIS 6173259) 60A реле тип SRB630/33RA, описание которого вы можете найти в этой теме:

После 09/1996 реле стартера применялось применялось только в комплектации с автоматическим сцеплением или АКПП.

93BG-14N089-B1B (Ford FINIS 1029457) 40А универсальное 4-х контактное реле, цвет корпуса — желтый. Установлено в дополнительном блоке реле, на правом брызговике.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
На остальных комплектациях, после 09/1996 реле стартера НЕТ!!! Причина такого "упрощения" в том, что редукторный стартер Motorcraft, штатно устанавливаемый начиная с этой даты, имеет двухобмоточное втягивающее реле, таким образом замок зажигания коммутирует относительно слабый ток втягивающей обмотки. Таким образом наличие реле в данном случае не оправдано, и используется только при наличии доп. систем. 

Это в общем-то обыкновенное 4-х контактное реле, мощностью 40А, причем даже со стандартными (не широкими) силовыми клеммами. Расположение выводов так-же стандартное, поэтому при выходе его из строя, легко заменяется на любое подходящее по мощности реле. Питание силового контакта реле, осуществляется от силового предохранителя FC (60A).

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.