-
Similar Content
-
By  Dnepr-Transit
Сегодня обнаружил неработающий правый стопак. Прозвонка показала, что на разъём сигнал не приходит. По схеме сигнал запараллелен с левым стопаком. Кто знает где они соединяются, в каком месте искать соединение, неохота раскурочить всю машину.
-
By MIXOH
В отличии от Lucas EPIC следующего поколения (1994-2000), "старый" Lucas EPIC (1991-1994) позволяет провести простую диагностику без применения "хитрых" протоколов и диагностических сканеров, как при помощи так называемых "блинк-кодов", так и при помощи простейшего K-Line адаптера.
Данная информация относится только к модификации Lucas EPIC устанавливавшейся на Ford Transit с 01/11/1991-15/08/1994. Это, в частности, двигатели 4GA 63 кВт (85 л.с.) и 4EA 74 кВт (100 л.с.).
Подробнее под спойлером
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
-
By MIXOH
C 11/1985 и по 08/1987 года применялось реле 86VB-11450-AA (Ford FINIS 6155587) тип SRB333, , описание которого вы можете найти в этой теме:
Начиная с 08/1987 года применялось реле 87VB-11450-AA (Ford FINIS 6173259) 60A реле тип SRB630/33RA, описание которого вы можете найти в этой теме:
-
By MIXOH
Применяется реле F8OB-14B192-AA (Ford FINIS 3968349) 70А универсальное 4-х контактное реле, цвет корпуса — серый. Установлено в моторном блоке реле и предохранителей (реле R1).
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимогоЭто обыкновенное 4-х контактное реле, с мощностью 70А, соответственно с широкими силовыми клеммами. Расположение выводов так-же стандартное, поэтому при выходе его из строя, легко заменяется на любое подходящее по мощности реле.
Питание силового контакта реле, осуществляется от предохранителя 106, расположенного в том же блоке, но что примечательно, предохранитель стоит на 30А. -
By MIXOH
Применяется реле 6G9T-14B192-CA (Ford FINIS 1435532) 40А универсальное 4-х контактное реле, цвет корпуса — черный с белой полосой. (не путать с просто черным реле, без полосы, у которого мощность 70A). Установлено в моторном блоке реле и предохранителей (реле R4).
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимогоОбыкновенное 4-х контактное реле, мощностью 40А, со стандартными (не широкими) силовыми клеммами. Расположение выводов стандартное, поэтому при выходе его из строя, легко заменяется на любое подходящее по мощности реле.
Питание силового контакта реле, осуществляется от предохранителя F17, расположенного в том же блоке, предохранитель на 30А. Как видно, то что много раз обсуждалось теоретически, даже на практике, расчетная мощность цепи втягивающего стартера, при исправных компонентах автомобиля, не превышает 30-40 А
-
Recommended Posts