Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • 0
Sign in to follow this  
ГРАБОВСКИЙ

Как проверить датчик воды в топливе

Question

Всем привет, как проверить этот датчик

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На машине или в руках?

Share this post


Link to post
  • 0
ГРАБОВСКИЙ
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Это я пробовал но при повороте ключа лампочка загорается что вода в фильтре и гаснет. А пиптик не шевелится. Может в самой проводке проблема. Вот хотел узнать куда + и - подключить чтобы он зашевилился

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Так и должно быть при исправном датчике. Окуни его пиптиком в воду и посмотри.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Он и не должен)

Share this post


Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У меня тоже стал выдавать ложный сигнал о наличии воды. Снял.

Share this post


Link to post
  • 0
ГРАБОВСКИЙ
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Окунуть пиптик в воду при подключенной фишке с проводами и выключеном зажигании?

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да, только при ВКЛюченном зажигании)

Share this post


Link to post
  • 0
ГРАБОВСКИЙ

Вообщем все хорошо, мне дошло что он просто показывает наличие воды. А изначально думал что он и показывает и сбрасывает воду. Так что датчик работает, фильтра поменял.

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Сбрасывает, только для этого его вручную нужно приоткрутить 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
  • 0
ГРАБОВСКИЙ
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Это я уже понял

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
  • 0

У меня тоже при повороте ключа загорается и тухнет. Это тест датчика. Если будет вода- не потухнет

Share this post


Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я как то очень пожалел от отсутствии этого датчика, ввиду того что попал на пару форсунок и топливную аппаратуру, товарисчу повезло больше, он после заправки на бывшем ТНК (Glusko нынешнее) не проехал и километра как замаячил сей датчик, слил воду, и так каждый километр до станции. После снятия бака было обнаружено приблизительно 50% воды в топливе. Отделались лёгким испугом - минус 30 литров топлива, фильтр и прочистка подкачивающих, так что всем рекомендую, даже если нет у него такого датчика доустановить его и спасти себя от попадалова.

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я так понимаю это со слов очевидцев?))) Ибо явная брехня)

Share this post


Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Топливную менял я лично на своем автомобиле, во втором процессе участвовал, вот видяшка слитого топлива;)

 

Edited by MozoArt
Редактирование

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я не о самом наличии воды, понимаешь какая штука, дело все в том, что даже если залить в бак воды, за километр езды она никак не попадет в топливную, а движение топлива в фильтре устроено таким образом, что для того чтобы датчик сработал необходимо скопление воды (не эмульсии а именно осевшей воды) внизу стакана в количестве грамм этак 50 хотя бы. Что сразу после заправки нереально.

Можешь проверить сам, сколько машина сможет проехать на заполненном топливом фильтре.

С учетом того что на заправках никто воду в чистом виде не льет, скорее всего это таки эмульсия, рассказ чела скорее выглядит как рассказ рыбака)

С другой стороны конечно проблему воды в топливе это не отменяет, но по себе скажу что за все время владения (а езжу я круглогодично), причем редко когда даже с половиной бака, ни разу датчик меня не беспокоил, хотя и работает исправно. И при каждой замене фильтра я проверяю что в нем. Воды в сколь нибудь опасных количествах не наблюдал ни разу, хотя не сомневаюсь что в баке она возможно и присутствует.

Share this post


Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На закольцованном фильтре не менее полу- часа, но это не отменяет постоянную циркуляцию топлива от топливоподкачивающего насоса, 

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В топливную нет, в фильтр она быстро попадет, особенно учитывая факт что вода сразу оседает в низ бака, ровно так же как и оказывается сразу внизу отстойника топливного фильтра.

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ещё раз, я лично участвовал в сливе того топлива из бака.

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну это условно, за поездку от дома до гаража(15 км) фильтр сливался раз 5-6.

Share this post


Link to post
  • 0
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Далеко не быстро. Влей в баклажку соляры воды и поколошмать, увидишь насколько это быстро) Одно дело отстой воды или если ты воду будешь по чуть тонкой струйкой лить, и совсем другое эмульсия. Ну и потом, даже если как ты говоиишь в отстойнике есть вода, то она тоже никак не попадет в топливную)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В сливе не спорю, я о км и т.д.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Вот об этом я и говорю

То есть опять же условно, воды должно быть куда больше чем это необходимо для срабатывания датчика чтобы угробить топливную, и если это эмульсия, то покуда она стечет (отделится) в отстойник и сработает датчик, будет уже поздно. Так что польза датчика в данном случае тоже весьма условная

Share this post


Link to post
  • 0
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На старичке у меня тоже так было, не срабатывал он у меня. Если я катаюсь по своей области, да и не только, можно брать всю Украину, не считая Крым!!!!, вот там после заправки, стабильно у меня срабатывала лампа. Причем я туда по работе часто мотался, и это было постоянно. Я не знаю с чем это связанно, может все-таки климат решает, конденсат появляется. Я Х.З. заправлялся я тогда, только на заправках Коломойского. 

К стати датчик у меня от старичка где-то есть, я его снял когда мне фильтр втулили с другой резьбой под датчик. После этого не поставил, так машину и продал, а датчик остался.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.