Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Каждый год осматриваю машину по кругу, заглядываю во все щели и обрабатываю. Честно говоря, за мои 5 лет владения транзитом, пороги и кромки порогов я не трогал. 5 лет назад, после моего бюджетного ремонта кузова, я пороги обработал и забил на них. При осмотре нашел пару сколов, ну и понеслась, решил смотреть от начала и до конца. Начал обдирать/отмывать старый антикор. Потом при помощи болгарки и зачистной щётки зачистил. На кромках, с обеих сторон было защитное покрытие, то ли битум, то ли герметик (хз как правильно его назвать). Такое же покрытие было на полу в салоне.
      В целом состоянием я удовлетворён, учитывая что это старый форд. Вымазал грунтом, через пару дней наверх положил базу. Далее пришло время обработки. Тут, как обычно, на помощь пришёл дед. Дал мне со своих запасов смесь пушечного сала, нигрола и парафина. Далее все это дело растопил и жирно вымазал.
      Новой машина никогда не станет, но можно постараться как можно лучше её сохранить, до следующего, качественного ремонта))

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • Kramatorsk
      By  Kramatorsk
      В букваре не нашёл с чем спидометр завязан ЕЩЁ по электрике и вообще не нашёл электросхему ДО спидометра. 
      Проблема: за два дня  перегорает 2й предохранитель спидометра. Перегорает не сразу. После замены проехал около 30 км и снова предохранитель. Всё остальное вроде работает.  У кого есть схема или была похожая проблема -- help. 
    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Вслед за свежими фарами и фонарями захотелось обновить и остальные наружные "светилки" 
      По поворотникам получилось собрать хороший комплект из двух. Правый от белого не имел одного крепления, которое заходит в фару, и имел незначительные потертости на лицевой стороне. Левый в идеале. У красного транзита (донора) в идеале был правый, а левый имел незначительную трещину в углу. Взял нужный комплект, почистил, натёр полиролью. Внешне отличий не имеют, смотрятся свежо. 
      1 063 533 - правый поворотник
      1 063 534 - левый поворотник

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  
      Повторители поворотов взял с донора. Внешне они оказались в лучшем состоянии. Крепления целые. 
      1 058 079 - повторитель поворота 
       

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Тут заметно, что нижний выглядит лучше. Хотя, разница заметна только в сравнении.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  
      Подсветка номера. Как оказалось (я раньше не заглядывал), один плафон подсветки номера у меня стоял не оригинал. Внешне он светил заметно тусклее, как оказалось, он был подплавленный. Искал исключительно оригинал Made in England. Новодельный оригинал сделанный в Турции не рассматривал, а по типу dp group и подавно.
      1 732 840 - плафон подсветки номера

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Удалось найти хорошую пару плафонов. Ещё один плафон оказался у меня по причине того, что человек на разборке меня неправильно понял. Я попросил найти для меня самый лучший плафон (который есть) и прислать мне фото. Фото я получил, только на фото была уже накладная новой почты)) Ну ладно, пришлось и его взять. Хотя ценник был не очень приятный, та и по сути он мне был уже не особо нужен. В итоге лежит комплект в запасе. 

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Стояли у меня на транзите заводские фонари. Внешне у меня к ним претензий не было, несмотря на то, что они были уже потемневшие. Менять их на новые аналоги даже и мыслей не было. Но, красный транзит (донор) приехал с новым левым фонарём. Видимо предхоз подпёр что-то, сдавая назад, на кузове была вмятина, сразу под фонарём. Интересно, что он поставил оригинал, а не аналог. 
      Ставить только левый фонарь было бы неправильно, так как разница в оттенке фонарей была нереально заметна, лаже глубокой ночью
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Задался поиском нового правого, оригинального фонаря. У нас такие вещи найти, думаю, невозможно. Если под заказ кто и притянет, то ценник будет аховый. Почти сразу нашёлся фонарь на eBay в Германии. Присутствовал даже небольшой торг, в итоге фонарь обошёлся мне в 17 евро (с учётом доставки на конкретный адрес в Германии). В Украину привёз фонарь мне знакомый. Поставив новые фонари - картина сразу же изменилась. Транзит прям помолодел))  Номера фонарей:
      4505431 - правый
      4505432 - левый
       

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Родные фонари 97 года 
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Новые фонари 
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • FT-MK5
      By  FT-MK5
      Всем привет! Лежали у меня от донора родные фары под корректор. Лежали долго, никак руки не доходили заняться ими. Внешний вид у них был ужасен, пластиковый рассеиватель потерял вид, помимо желтизны, на нём ещё присутствовали потёртости.
      На своём белом транзите я менял фары на новые турецкие (Ayfar), где рассеиватель стеклянный. Прошло уже больше четырёх лет, а вид у них остался отличный. Новыми фарами был очень доволен, но, желание поставить фары с корректором таки заставило меня начать что-то делать. Стёкла искал исключительно Ayfar.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  
      Как многие слышали, на оригинальные фары, где был пластмассовый рассеиватель, стеклянный рассеиватель не становится (речь идёт о фарах 95 VG). Это действительно так, новое стекло не садится в паз, но всё поправимо.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Для начала нужно срезать старый рассеиватель. Помощниками выступили фен и обычный нож. Старался делать очень аккуратно, поэтому затратил на всю работу немало времени.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Дальше нужно снять отражатель, предварительно вынув лампу ближнего света и габарит. Снять отражатель — то ещё дело. Лапать его нельзя, а подлезть пальцами, что бы поддеть, очень сложно. Отражатель сидит на двух защёлках. Удобней начинать с внутренних углов. Перед этим нужно закрутить регулировочный винт, направив отражатель наружу. Таким образом получится открыть доступ к одной защёлке. Со второй защёлки у меня не получилось снять от руки. На помощь пришёл тонкий кабель. Я его проложил под отражателем и потянул вверх. Кое как, но таки получилось снять отражатель со второй защёлки.
      После снятия отражателей, можно приступать к удалению лишнего пластика в корпусе фары. В помощь пришёл паяльник а канцелярский нож. Как по мне — это оптимальный вариант.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого После удаления лишнего буртика в корпусе фары — стекло уже садится. Нельзя сказать что идеально, но жить в таких условиях будет. Невозможно подружить только низ фары со стеклом. Там никак нельзя усадить стекло в паз. Но, это не проблема.
      Далее собираем всё обратно. Ставим на место отражатель и клеим стекло. Клеил я на шовный герметик APP серого цвета. В места, где стекло заходит в паз, герметика очень много класть ненужно. В места, где мы вырезали внутренний буртик, можно положить от души. Лишнее можно убрать сразу. Стоит обратить внимание на уши, куда заходят направляющие поворотника. Стекло не должно налазить на них.
      Дал фарам полежать чуть более суток и пошёл их ставить. На фото сравнение турецких фар (которым больше четырёх лет), с оригинальными фарами, где установили новые стёкла. Разница небольшая есть, оригинальные фары на новых стёклах смотрятся свежее, но это только в сравнении. Так то турецкие фары имели отличный вид на автомобиле.

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Результатом проделанной работы я остался доволен. Теперь крутилка в салоне (регулировка фар) работает)) Осталось только правильно отрегулировать фары.
       

mk5 (1994-2000) Внедрение ремней безопасности


FT-MK5

Recommended Posts

Всем привет! Так как мой старик вышел с завода обычным грузовым фургоном, соответственно никаких ремней в грузовом отсеке и быть не может. Но, был у меня донор евролайн, с него я решил ставить себе ремни, что бы на стыках пластика не было отверстий и всё было красиво закрыто, ну и просто хотелось, что бы они были. 

В установке ремней есть пара нюансов:

- в стойке, где будет крепиться ремень, нету резьбы. В грузовой версии транзита там просто отверстия.  Для решения этой проблемы решил сделать втулки у токаря. Втулка имеет кромку, которую взяли на 4 точки. Держится мёртво. По-большому счёту, ремни у меня будут как бутафория, пользоваться ими не будут. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

-  грузовой фургон не имеет 1 элемента, который имеет пассажир. Собственно на этом элементе крепится сама катушка. Выход простой - вырезать элемент с донора и вварить себе. Получилось вроде довольно хорошо, почти как по заводу 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

1 ребро в грузовике выходит лишнее. Там просто высверливаем заклёпки и снимаем его. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Швы замазал кислотным грунтом, наверх обычный однокомпонентный.

Думаю по фото всё будет понятно. 

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Administrators

@FT-MK5 я из за этого и закинул идею с ремнями у себя))) как прикинул сколько мороки с этими закладными

Link to post

@MIXOH мне повезло найти токаря за 3 копейки, прямо под домом. Материал - арматура )) За небольшой ремонт пола и вваривание этих элементов тоже заплатил не много, по современным меркам. Только день убили на всё. 

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Меня как раз сегодня пытались развести ЗА ремни, а уже почти завтра штраф будет около тыщщи грн. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 Нет ремней - нет штрафа
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post

@Kramatorsk нет штрафа - это когда передние ремни не предусмотрены заводом)) У нас не проканает

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Он тебе о другом. За передние то понятно. А вот с задними, если их нет по заводу то и штрафа нет, а если они есть (и пофиг что не по заводу) то будьте добры)))

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Передние на месте. Внук если садится спереди сразу сам пристёгивается, родители в шоке. А если сзади есть ремни или места их крепления, то будут проблемы с непристёгнутами  пассажирами и детскими креслами. В принципе я за ремни (хоть если честно в Украине сам не пристёгиваюсь), но если уж делать , то не бутафорию.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Подождииии, вот вот штрафы поднимут и понесется как дети в школу. То просто за 51 грн. они нафиг никому не нужны были, а за 500 или 800 (или сколько они там хотят влупить) уже как бы резон пявляется

З.Ы. 850 грн. вместо 51-й) уточнил

Link to post

@Kramatorsk ну как бутафорию, всё закреплено мёртво. Прикол ещё в том, что ремни на стойках особо то и не нужны. Одиночные кресла имеют свои ремни, а у дивана - поясничный ремень. И бус у меня сделан для двоих человек, это большая моя игрушка )) 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

@MIXOH мда, не хило так подняли

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 Нужно приучить себя опять пристёгиваться. 

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Желательно никогда и не почувствовать

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Большие мальчики - дорогие игрушки!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Dnepr-Transit

Приучил себя пристегиваться. Если не пристегнулся ощущаю дискомфорт. Все мои в семье пристегиваются. В другой машине есть противодураковое устройство, которое пищит и напоминает про ремни. Были заглушки при покупке машины - сразу выкинул. Пристегиваюсь не для полиции, а ради безопасности. Чего и Вам желаю.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Абсолютно согласен. Скоро и нас научат. На дальняк у меня семья пристёгивается, в городе не успевают (кроме внука) - городок небольшой, а я стараюсь выполнить мечту пенсфонда = НЕ задерживаться долго на пенсии, помочь стране.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Сергей
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Напрасно.

Я же уже 17лет как пенсионер и не собираюсь останавливаться!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Разостановили за ремни.

Но на жене ремень на сходится.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

О СЕРГЕЙ

  • Звание
    Новичок 
  • День рождения06.06.1983
  • Сразу извиняюсь за некорректный вопрос : с 18 лет на пенсии?
Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Пару лет назад вывозил из Липецка в славянский район  горловских  беженцев. Мужик немного старше меня, бывший шахтер пенсионер. Так он на пенсии во втором браке детворы погодков наделал столько, что мы две ходки за ними ездили. А месяц назад с ними снова пересёкся - ещё один малой, недавно ходить начал. Вот , что значит "не останавливаться"

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У меня для таких пассажиров прищепка имеется. Ремень накинул и прищепкой в верху закрепил, чтоб не втягивался.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.