Сергей 0 Posted 09/14/2018 08:06 AM Share Posted 09/14/2018 08:06 AM Как правильно отрегулировать момент впрыска (зажигание) на топливной bosh двигатель краб атмосферник 2.5d 1995г. Quote Link to post
1  черный_чак 224 Posted 09/14/2018 10:01 AM Share Posted 09/14/2018 10:01 AM @Сергей,если после снятия-установки ремня ГРМ и зубчатого шкива на ТНВД мотор стал плохо тянуть,то,скорее всего,установлен поздний впрыск. То,что всё установлено по штифтам,ни о чём не говорит-возможно,сТНВД неквалифицированно снималась-ставилась ступица шкива. Для начала поверни вал ТНВД чуть-чутьпо часовой стрелке. Так ты увеличишьначальный угол впрыска,мотор станет резвее,шумнее и будет лучше заводиться припохолодании. Сейчас лето,тепло и даже на позднем впрыске мотор хорошо заводится. Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/14/2018 10:04 AM Author Share Posted 09/14/2018 10:04 AM Спасибо!попробуем отпишусь! Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/14/2018 11:09 AM Administrators Share Posted 09/14/2018 11:09 AM @Сергей Защита ремня ГРМ стоит? Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/14/2018 12:53 PM Author Share Posted 09/14/2018 12:53 PM да Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/14/2018 01:25 PM Administrators Share Posted 09/14/2018 01:25 PM @Сергей Придется снимать. Заодно проверишь состояние ремня и ролика ГРМ. В дальнейшем для более легкого доступа можно ее разрезать, так чтобы часть которая прикрывает шкив ТНВД могла сниматься отдельно. После снятия защиты выставляем все по меткам (маховик, распредвал и тнвд) для этого подойдут сверла нужных диаметров, затем вынимаем сверло из тнвд, немного приотпускаем болты крепления шкива ТНВД и головкой на 22 (кажись), вращая сам вал тнвд сдвигаем его в нужную сторону, по чуть-чуть, один-два мм. Подтягиваем болты шкива, и проверяем в работе (не забыв вынуть остальные два фиксирующих штифта (сверла). При необходимости повторяем процедуру пока не добъемся нужного результата. В конце ставим защиту и т.д. Quote Link to post
0  черный_чак 224 Posted 09/14/2018 04:16 PM Share Posted 09/14/2018 04:16 PM Есть способ регулировки момента впрыска без снятия или разрезания кожуха ремня. Но,сцуко,моторошный! Если кто обращал внимание,в кожухе есть резиновая пробка. Вынимаем пробку,подводим три или четыре раза болты крепления шкива под образовавшееся отверстие и откручиваем болты. Поворачиваем клоленвал туда или сюда зажиамем хотя бы один болт на шкиве. Пускаммотори смотрим,что получилось. Я так делал. Нах,нах! Лучше обрезать защиту! Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/14/2018 04:27 PM Administrators Share Posted 09/14/2018 04:27 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/15/2018 11:05 AM Author Share Posted 09/15/2018 11:05 AM Защита разрезана.верхняя часть снимается отдельно. Из за неправельной регулировки тнвд мотор может грется? У кого есть таблица проверки дачика ож.или по памяти сколько ом 20,80,90градусов Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/15/2018 11:26 AM Administrators Share Posted 09/15/2018 11:26 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Конечно, я бы даже сказал должен Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Есть, гляну закину. По памяти не помню Quote Link to post
0  черный_чак 224 Posted 09/15/2018 04:10 PM Share Posted 09/15/2018 04:10 PM При исправном термостате со сбитым впрыском перегрев будет практически незаметным если двигаться в пределах разумного,тем более-в пределах ПДД. Другое дело,мотор может быстрее нагреваться до рабочей температуры.Так летом это и так происходит быстро. Расход топлива увеличится при позднем впрыске и не особенно-при умеренном раннем. Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/15/2018 05:09 PM Author Share Posted 09/15/2018 05:09 PM До замены передней плиты двигателя,тоесть снятия шкива по стрелке на приборке не выходило из зоны нормал.сейчас между нормал и крассной зоной.поменял термостат не чего не изменилось по стрелке а по открытию термостата стало раньше открытие большого круга.так показывала стрелка на дачике температуры ож когда купил машину потом не за долго поменял датчик ож на новый и стрелка стала не доходя конца зоны нормал.это было в июле с этим всем и приехал к мастеру в сентебре на замену плиты двигателя (снятием шкива) по этому и задал вопрос нагева двигателя после сбития первоначальных настроек момента впрыска.не исключаю,что опять гавкнулся датчик потому как когда приезжаю домой мотор не кипит не булькает но горячий хочется промерить датчик ож но нет данных при какой темп.сколько ом.инет уже задолбал этим вопросом пока результаты 0. Завтра буду пробывать настраевать тнвд. Скажите как вобще должна стоять стрелка температуры при обычном ритме движения. На исправной машине к примеру с такой температуры окружающей среды как сейчас? Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/15/2018 05:58 PM Administrators Share Posted 09/15/2018 05:58 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого На 12 часов Quote Link to post
0  Kramatorsk 60 Posted 09/15/2018 06:15 PM Share Posted 09/15/2018 06:15 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого У меня 10-11 и машина теплая. 12 и больше при полностью закрытом радиаторе и прикрученной печке. Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/15/2018 06:41 PM Author Share Posted 09/15/2018 06:41 PM Тобиш примерно по средине слова нормал ясно! Будим рыть дальше! Завтра буду регулировать тнвд но прежде прогрею (покатаюсь) и зделаю фото покажу! Когда дорою ответ тоже покажу может кому небудь пригодится! Quote Link to post
0  черный_чак 224 Posted 09/16/2018 05:15 AM Share Posted 09/16/2018 05:15 AM Стандартное положение стрелкиуказателя температуры,как уже было отмечено,"на 12 часов". Прошлой осенью накрылся датчик,купил новый и сразу стрелка ушла под красную черту. Заменил два термостата-стрелка остается на месте. Инструментальный замер температуры термометром показывает норму-что-то около 85 гр С. Но стрелка под красной чертой. Просто неудобно искать ее взглядом на приборе. Но я до того ковырялся в панели приборов,в указателях температуры и уровня топлива. Датчик температуры "мой",я его покупал у квалифицированного продавца Артура в Киеве на авторыне.Датчиков температуры с одинаковыми фишками есть несколько видов,они внешне отличаются цветом изолятора. Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/16/2018 05:40 AM Author Share Posted 09/16/2018 05:40 AM Какого цаета изолятор у вашего датчика? Свой датчик покупал в днепре на Героев Сталинграда магазин форд Фишка синяя Сколько ом при 85град показует? Quote Link to post
0  черный_чак 224 Posted 09/16/2018 07:33 AM Share Posted 09/16/2018 07:33 AM @Сергей ,у меня машина 90 года и датчик на один вывод. Цвет изолятора-коричневый.С одним выводом,под алюминиевый корпус термостата. Я по поводу этого датчика на мой год общался с британцем;он всё сомневался,а правильно ли ему указывает цвет какой-то дикарь из забытых Богом ебеней.Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Стрелка едва заходила в рабочий сектор. Но потом проверил термостат,оказался дефектным,заменил на исправный новый и,о,ЧУДО! Стрелка стала на 12 часов. Для того,чтобы узнать цвет изолятора на твою машину,нужно знать хотя бы год выпуска и вариант турбо-атмосферник. Для себя я решил:в разрыв измерительной цепи датчика вставлю дополнительное сопротивление,чтобы стрелка стала на 12 часов. Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/16/2018 10:03 AM Administrators Share Posted 09/16/2018 10:03 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого 08/91 - 08/94 синий 08/94 - 12/97 желтый Из автодаты: 0°C 88000-102000 Ом 20°C 35000-40000 Ом 40°C 15000-17000 Ом 60°C 7100-8000 Ом 80°C 3000-4500 Ом Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/16/2018 01:57 PM Author Share Posted 09/16/2018 01:57 PM Отчет:значит завел машину и поехал ее греть,обьехал пол города заехал на сто форд купил датчик ож вынес продовцу весь мозг тот ли это датчик он из последних сил сказал да мы их на все такие форды ставим! Дальше на биз из центра на аврору на подьем,вниз опять на подьем и на автовокзале стал открываю капот и все ок не кипит верхний патрубок и радиатор горячий средина прохладнее и нижний еще прохладнее все ок смотрю на стрелку дачика ож возле крассной зоны.Меняю датчик на тот который купил завожу и вот че вижу Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Поехал опять вниз потом в верх и так 2 раза стоит стрелка где и стояла приехал дамой открыл капот все ок.Стою и думаю это как оба синих датчика и по разному дают показания? Взял датчик который снял и сравнил с датчиком который купил и вот! Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Темно синий тот который купил он даже с сереневым оттенком.а тот который стоял до замены светлее купил в днепре на героев сталинграда маг.форд Вот как! К стати тнвд зделал раньше и все ок в плане тяги.пропало такое своеобразное клокотание при разгоне.машина стала отзывчевой. Завтра промеряю омность обоих датчиков отпишусь!Спасибо АДМИНУ за таблицу отдельное.И всем спасибо! Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/16/2018 03:06 PM Author Share Posted 09/16/2018 03:06 PM О Авто 1995г двигатель краб 2.5 атмосферник средняя высота и длина стекло в дверях не считая глухой косынки 2 стекла больших и заде жабо в пол стекла средних.Видел длинный стекло в дверях.роздвижная дверь.пол бокового окна.глухое как в дверях и жабо. Между дверями и глухим с заду еще половинка и жабо. Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/16/2018 03:24 PM Administrators Share Posted 09/16/2018 03:24 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Вот так и должна стоять всегда) единственное зимой конечно чуть меньше, тяжко дизель выгреть. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Хрен пойми как их красят, тем более если неоригинал типа ERA или Facet какой-нить. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Еще раз, длинна (когда говорится о ней) определяется по длинне базы а не кузова, а их только две на нашем поколении, короткая и длинная. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Не понял о чем речь. Хайкуб чтоли имелся ввиду? Quote Link to post
0  Сергей 0 Posted 09/16/2018 04:28 PM Author Share Posted 09/16/2018 04:28 PM Не знаю хай не хай ша попробую найти фото в инете! Только с стеклами и заднее делится на два глухое и жабо ездит с республиканской авто вокзал на село ?(хуев.кукуев не увидел занят был конструкцией машины) Завтра буду регулировать тнвд но прежде прогрею (покатаюсь) и зделаю фото покажу! Когда дорою ответ тоже покажу может кому небудь пригодится! Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Quote Link to post
0 Administrators MIXOH 81 Posted 09/16/2018 04:51 PM Administrators Share Posted 09/16/2018 04:51 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого На так это хайкуб (HiCube). База у него такая же как и у тебя, только кузов длиннее за счет вставки (модель 190EF) Есть еще такая же модификация Лонгкуб (LongCube) это тот же хайк только со средней крышей, выглядит как такса) Quote Link to post
0  черный_чак 224 Posted 09/17/2018 06:22 AM Share Posted 09/17/2018 06:22 AM Измерил сопротивление своего одновыводного коричневоего датчика.При +15 гр С его сопротивление около 900 Ом,при рабочей температуре 57 Ом. Quote Link to post
0  черный_чак 224 Posted 09/17/2018 07:44 AM Share Posted 09/17/2018 07:44 AM Добавил в разрыв измерительной цепи резистор 10 Ом. При температуре ОЖ 80 гр С стрелка стоит примерно на "полседьмого". К чему и стремился. Quote Link to post
Question
 Сергей 0
Как правильно отрегулировать момент впрыска (зажигание) на топливной bosh двигатель краб атмосферник 2.5d 1995г.
Link to post
26 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.