черный_чак 224 Posted 09/17/2018 11:15 AM Share Posted 09/17/2018 11:15 AM Тест Стал вибрировать кардан.Со ШРУСОМ. Залянул на ОЛХ,продавался за дешево мой кардан,но уже продан. Другой продаван выставил цену 3000 гр,но тут же взвинтил до 3500. Пусть продает. Нашел кардан от машины с коробкой типа G,скорее всего,купил.2400 с доставкой. Передняя часть с удлинителем,входящим в коробку,короче моей,ну,и без фланцевой вилки. Задняя часть подходит. Вернее,подошла бы к старому редуктору с его фланцем с шестью отверстиями под обе разновидности фланцев. Но я поменял редуктор год назад из-за его поломки. У меня отверстия в виде прямоугольник примерно 6х7 см,в купленном кардане 5х8 см. А так задняя часть,да и передняя тоже, практически в идеале:крестовины исправные,зачеканенные,ШРУС с оригинальным пыльником,подвесной оригинал. А у меня в задней части отверстия под чашки крестовины развернуты до 28 мм и обварены,задний фланец вилка под чашки 28 мм и под стопорные кольца. Теперь в размышлении:сверлить новые отверстия во фланец-вилке или во фланце редуктора? Или ваааще на два болта поставить? И в передней части я десять лет назад в шлицевом соединении резаком выжег пластиковую вставку,играет шлицевое соединение... Я не особо заморачиваюсь тем,что кардан не подходит,у меня есть задумка заменить заднюю крестовину ШРУСом,для этого нужно иметь минимум три кардана-на одном пока кататься,а два других использовать при переделке. Зло берет на продавана:выставил бы сразу 3500-купил и не рыпался,но,его,суку,жаба задавила. И меня давит! Link to post
 черный_чак 224 Posted 09/18/2018 05:06 PM Author Share Posted 09/18/2018 05:06 PM Сегодня примерял купленный кардан. Годится только задняя часть без вилки-фланца,и отверстия не пересверлишь-диаметр фланца редуктора меньше,и подвесной. Задняя вилка годится,однако,на коробку. Ревизия состояния задней крестовины моего кардана показала ,что она еще вполне работоспособна. Переднее шлицевое люфтит и,вероятно,дает вибрацию. Link to post
 черный_чак 224 Posted 09/25/2018 12:38 PM Author Share Posted 09/25/2018 12:38 PM Сегодня заказал истчо адын кардан. Link to post
 черный_чак 224 Posted 09/25/2018 04:10 PM Author Share Posted 09/25/2018 04:10 PM Нашел на ОЛХ кардан без подвесного за 1300 гр. При общении с продавцом выяснилось,что это остатки кардана со ШРУСом,ШРУС развалился на ходу. А трубы мужик продает. Кстати,кто знает у Толика pire111 старичек был синего цвета? Если так,то продавец его знает. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 09/25/2018 04:20 PM Share Posted 09/25/2018 04:20 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого А не белый и без здвижки? Link to post
 FT-MK5 30 Posted 09/25/2018 04:32 PM Share Posted 09/25/2018 04:32 PM @черный_чак вот его старик Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 черный_чак 224 Posted 09/25/2018 05:29 PM Author Share Posted 09/25/2018 05:29 PM Спасибо,парни! Link to post
 черный_чак 224 Posted 09/27/2018 09:51 AM Author Share Posted 09/27/2018 09:51 AM Пришел заказанный кардан,передние шлицы в отличном состоянии,но крестовина вареная.Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого На следующей неделе сниму кардан с машины и буду комбинировать. Но может так случиться,что и из трех карданов нечего будет выбрать и скомпоновать. Такое бывает. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/01/2018 07:19 AM Author Share Posted 10/01/2018 07:19 AM Начинаю лепить кардан из двух. Оригинальный с нормальной шлицевой пришел без подвесного и ШРУСа,но ШРУСов у меня аж три! Кардан от хитрой коробки пришел с подвесным,решил переставить. ШРУС снял без проблем,а корпус подвесного пришлось уничтожить. Но сам подвесной-ОРИГИНАЛ! Спереди красный пыльник,под ним-черный и зев пластикового сепаратора. Сзади-одинарный черный пыльник и глухой тыл пластикового сепаратора. Подшипник сухой,но вращается бесшумно. Мокнет в уайт-спирите. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/03/2018 01:31 PM Author Share Posted 10/03/2018 01:31 PM Вчера купил новый корпус подвесного с подшипником,баночку смазки ШРУС,и крестовину 27х75. Старый подшипник смазал ЛИТОЛом,в корпусе подвесного заменил стоявший подшипник на старый оригинал,установил подвесной на вал заменил переднюю часть своего кардана на купленный и собранный. Сделал пробную поездку-вибрация заметно меньше. Новый подшипник,стоявший в купленном подвесном-голимый 106 со стальным сепаратором и одинарными пыльниками. Причина вибрации на старом кардане-заклинила крестовина. На купленном-крестовина заменена,но похабно,буду восстанавливать свою часть с наружными шлицами. Проверил люфт в шлицевом в разных комбинациях;вывод: люфт из-за того,что я сжег пластиковое покрытие на наружных шлицах передней части кардана. Моя наружная шлицевая с вилкой и заклинившей крестовиной на купленной трубе не люфтит. Поменяю крестовину и установлю ее. Реализация идеи по установки ШРУСа на сторону моста становится ближе-есть всё необходимое,кроме переходника. Но сделаю и его. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/09/2018 12:22 PM Author Share Posted 10/09/2018 12:22 PM Вчера заработал отгул,сегодня занялся неотложными делами. Заехал в знакомому токарю,выяснил,что он не сможет выточить необходимые переходники. Пичалька. Вчера забрал на НП очередной неполный кардан со ШРУСом. Нет передней вилки с наружной шлицевой. Наружные шлицы в отличном состоянии,но развалена резинка подвесного. Купил подвесной. Задняя крестовина в хорошем состоянии и фланец моего размера. На британском форуме высмеивал парня,предлагавшего подзаклинившую крестовину с вилками опустить в солярку или жидкое масло. А зря. Если не запускать такую крестовину до выкрашивания игл и чашек,может помочь. Я замочил сначала ВДешкой заклинившую крестовину,слегка расходил,а потом замочил в солярке,периодически разминая ее. Помогло! Из-под пыльника появилась рыжая жижа. Надеюсь,обойдется без люфта. Купил резиновый гофр,хочу натянуть на сочленение для защиты уже подгулявшей крестовины. Если без защиты крестовина отходила больше 25 лет,думаю,в пыльнике проходит истчо лет пять,пока не сделаю все сочленения на ШРУСах. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/10/2018 04:56 PM Author Share Posted 10/10/2018 04:56 PM Сегодня разобрал кардан,снял старый подвесной,оригинал! Снял уплотнения,промыл,смазал ЦИАТИМом и установил на место. На переднюю крестовину натянул пыльник-резиновый гофр. В ШРУС добавил свежей смазки. Кардан готов к установке,только некогда-начинаются пуски котлов. Раз возникла проблема с токарными работами,думаю,как их минимизировать. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/20/2018 02:30 PM Author Share Posted 10/20/2018 02:30 PM Сегодня после леса установил собранный из двух кардан. Как на ходу-пока не знаю,завтра испытаю. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/21/2018 02:45 PM Author Share Posted 10/21/2018 02:45 PM Кардан со всеми заводскими крестовинами,ШРУСом и оригинальным подшипником на ходу абсолютно незаметен. 1 Link to post
 Farmer 4 Posted 01/13/2019 03:19 PM Share Posted 01/13/2019 03:19 PM Віталій ти колись мені радив найти старий оригінальний підшипник змастити його і буде ходити більше а ніж нові. Я купив кардан з порватим демфером а коли дістав та розібрав підшипник. Побачив що він оригінал з двома сальниками та пластиковим сепаратором. С тих пір проблема гулу кардана пропала). Link to post
 черный_чак 224 Posted 01/13/2019 05:03 PM Author Share Posted 01/13/2019 05:03 PM @Farmer ,рад узнать,что мой совет оказался верным. Но! Мне его выдал Саша Житомирский zh170671iaa . Link to post
 Valery_kl 8 Posted 01/16/2019 08:29 AM Share Posted 01/16/2019 08:29 AM А ШРУС от чего подходит? Или нужно переделать что то? У меня пора карданом заняться. Шлицевая лююфтит здорово. Весны жду Link to post
Administrators MIXOH 81 Posted 01/16/2019 08:51 AM Administrators Share Posted 01/16/2019 08:51 AM @Valery_kl у тебя нет ШРУСов, это на карданах до 91 Link to post
 wowa-fwa 2 Posted 01/16/2019 10:43 AM Share Posted 01/16/2019 10:43 AM @Valery_kl Шлицевая лююфтит здорово. А если попробовать (маму)- электросваркой по кругу, два-три кольца обварить. (Где-то читал). Link to post
 черный_чак 224 Posted 01/16/2019 03:51 PM Author Share Posted 01/16/2019 03:51 PM Сам по себе этот люфт меня не напрягал,пока крестовина не закусила. А люфт появился из-за того,что я резаком сжег пластик на на наружных шлицах. Link to post
 Vovanli 8 Posted 09/01/2019 03:05 PM Share Posted 09/01/2019 03:05 PM народ проблема: Короче кардан старого образца весь на 3 крестовинах и одним подвесным.Заменил все 3 крестовины с подвесным первый раз и вышло хорошо, но через месяц подвесной и 2 крестовины захрустели, заменил их и стала вибрация хорошая даже просто когда накатом едешь. Снял заднюю половину кардана где менял крестовины и отвез мастеру кто занимается ремонтом карданов, там снова заменили крестовины вроде как бы от балансировали, но собрав проблема осталась. В чем может быть проблема? Link to post
 lalo16061966 65 Posted 09/01/2019 03:30 PM Share Posted 09/01/2019 03:30 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого мне кажется, что проблема в этом. Link to post
 Vovanli 8 Posted 09/01/2019 03:44 PM Share Posted 09/01/2019 03:44 PM надо его снимать полностью видно и везти на балансировку Link to post
 lalo16061966 65 Posted 09/01/2019 03:48 PM Share Posted 09/01/2019 03:48 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого ...и присутствовать при ней. 1 Link to post
 Vovanli 8 Posted 09/02/2019 02:43 PM Share Posted 09/02/2019 02:43 PM короче народ у нас за то, что правильно отремонтируют кардан, а это надо купить кардан с газели или тоеты прадик, они скрестят наш родной с не родным и за это возьмут(только работа) 155$ плюс сам кардан если новый газель, то 100$ цена как и на бу с прадика. Для меня с моей зарплатой 250$ это дохрена, и так уже в попку засунул 77$ за переборку этого кардана, а разборов у нас нет фордов от слова совсем Link to post
Recommended Posts