Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
черный_чак

Кардан со шрусом

Recommended Posts

Тест

Стал вибрировать кардан.Со ШРУСОМ.

Залянул на ОЛХ,продавался за дешево мой кардан,но уже продан.

Другой продаван выставил цену 3000 гр,но тут же взвинтил до 3500.

Пусть продает.

Нашел кардан от машины с коробкой типа G,скорее всего,купил.2400 с доставкой.

Передняя часть с удлинителем,входящим в коробку,короче моей,ну,и без фланцевой вилки.

Задняя часть подходит.

Вернее,подошла бы к старому редуктору с его фланцем с шестью отверстиями под обе разновидности фланцев.

Но я поменял редуктор год назад из-за его поломки.

У меня отверстия в виде прямоугольник примерно 6х7 см,в купленном кардане 5х8 см.

А так задняя часть,да и передняя тоже, практически в идеале:крестовины исправные,зачеканенные,ШРУС с оригинальным пыльником,подвесной оригинал.

А у меня в задней части отверстия под чашки крестовины развернуты до 28 мм и обварены,задний фланец вилка под чашки 28 мм и под стопорные кольца.

Теперь в размышлении:сверлить новые отверстия во фланец-вилке или во фланце редуктора?

Или ваааще на два болта поставить?

И в передней части я десять лет назад в шлицевом соединении резаком выжег пластиковую вставку,играет шлицевое соединение...

Я не особо заморачиваюсь тем,что кардан не подходит,у меня есть задумка заменить заднюю крестовину ШРУСом,для этого нужно иметь минимум три кардана-на одном пока кататься,а два других использовать при переделке.

Зло берет на продавана:выставил бы сразу 3500-купил и не рыпался,но,его,суку,жаба задавила.

И меня давит!

Share this post


Link to post
черный_чак

Сегодня примерял купленный кардан.

Годится только задняя часть без вилки-фланца,и отверстия не пересверлишь-диаметр фланца редуктора меньше,и подвесной.

Задняя вилка годится,однако,на коробку.

Ревизия состояния задней крестовины моего кардана показала ,что она еще вполне работоспособна.

Переднее шлицевое люфтит и,вероятно,дает вибрацию.

 

Share this post


Link to post
черный_чак

Нашел на ОЛХ кардан без подвесного за 1300 гр.

При общении с продавцом выяснилось,что это остатки кардана со ШРУСом,ШРУС развалился на ходу.

А трубы мужик продает.

Кстати,кто знает у Толика pire111 старичек был синего цвета?

Если так,то продавец его знает.

Share this post


Link to post
черный_чак

Пришел заказанный кардан,передние шлицы в отличном состоянии,но крестовина вареная.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На следующей неделе сниму кардан с машины и буду комбинировать.

Но может так случиться,что и из трех карданов нечего будет выбрать и скомпоновать.

Такое бывает.

Share this post


Link to post
черный_чак

Начинаю лепить кардан из двух.

Оригинальный с нормальной шлицевой пришел без подвесного и ШРУСа,но ШРУСов у меня аж три!

Кардан от хитрой коробки пришел с подвесным,решил переставить.

ШРУС снял без проблем,а корпус подвесного пришлось уничтожить.

Но сам подвесной-ОРИГИНАЛ!

Спереди красный пыльник,под ним-черный и зев пластикового сепаратора.

Сзади-одинарный черный пыльник и глухой тыл пластикового сепаратора.

Подшипник сухой,но вращается бесшумно.

Мокнет в уайт-спирите.

Share this post


Link to post
черный_чак

Вчера купил новый корпус подвесного с подшипником,баночку смазки ШРУС,и крестовину 27х75.

Старый подшипник смазал ЛИТОЛом,в корпусе подвесного заменил стоявший подшипник на старый оригинал,установил подвесной на вал заменил переднюю часть своего кардана на купленный и собранный.

Сделал пробную поездку-вибрация заметно меньше.

Новый подшипник,стоявший в купленном подвесном-голимый 106 со стальным сепаратором и одинарными пыльниками.

Причина вибрации на старом кардане-заклинила крестовина.

На купленном-крестовина заменена,но похабно,буду восстанавливать свою часть с наружными шлицами.

Проверил люфт в шлицевом в разных комбинациях;вывод: люфт из-за того,что я сжег пластиковое покрытие на наружных шлицах передней части кардана.

Моя наружная шлицевая с вилкой и заклинившей крестовиной на купленной трубе не люфтит.

Поменяю крестовину и установлю ее.

Реализация идеи по установки ШРУСа на сторону моста становится ближе-есть всё необходимое,кроме переходника.

Но сделаю и его.

Share this post


Link to post
черный_чак

Вчера заработал отгул,сегодня занялся неотложными делами.

Заехал в знакомому токарю,выяснил,что он не сможет выточить необходимые переходники.

Пичалька.

Вчера забрал на НП очередной неполный кардан со ШРУСом.

Нет передней вилки с наружной шлицевой.

Наружные шлицы в отличном состоянии,но развалена резинка подвесного.

Купил подвесной.

Задняя крестовина в хорошем состоянии и фланец моего размера.

На британском форуме высмеивал парня,предлагавшего подзаклинившую крестовину с вилками опустить в солярку или жидкое масло.

А зря.

Если не запускать такую крестовину до выкрашивания игл и чашек,может помочь.

Я замочил сначала ВДешкой заклинившую крестовину,слегка расходил,а потом замочил в солярке,периодически разминая ее.

Помогло!

Из-под пыльника появилась рыжая жижа.

Надеюсь,обойдется без люфта.

Купил резиновый гофр,хочу натянуть на сочленение для защиты уже подгулявшей крестовины.

Если без защиты крестовина отходила больше 25 лет,думаю,в пыльнике проходит истчо лет пять,пока не сделаю все сочленения на ШРУСах.

Share this post


Link to post
черный_чак

Сегодня разобрал кардан,снял старый подвесной,оригинал!

Снял уплотнения,промыл,смазал ЦИАТИМом и установил на место.

На переднюю крестовину натянул пыльник-резиновый гофр.

В ШРУС добавил свежей смазки.

Кардан готов к установке,только некогда-начинаются пуски котлов.

Раз возникла проблема с токарными работами,думаю,как их минимизировать.

 

Share this post


Link to post
черный_чак

Кардан со всеми заводскими крестовинами,ШРУСом и оригинальным подшипником на ходу абсолютно незаметен.

Share this post


Link to post

Віталій ти колись мені радив найти старий оригінальний підшипник змастити його і буде ходити більше а ніж нові. Я купив кардан з порватим демфером а коли дістав та розібрав підшипник. Побачив що він оригінал з двома сальниками та пластиковим  сепаратором. С тих пір проблема гулу кардана пропала). 

Share this post


Link to post

А ШРУС от чего подходит? Или нужно переделать что то? У меня пора карданом заняться. Шлицевая лююфтит здорово. Весны жду 

Share this post


Link to post

@Valery_kl Шлицевая лююфтит здорово.

А если попробовать (маму)- электросваркой по кругу, два-три кольца обварить. (Где-то читал).

Share this post


Link to post
черный_чак

Сам по себе этот люфт меня не напрягал,пока крестовина не закусила.

А люфт появился из-за того,что я резаком сжег пластик на на наружных шлицах.

Share this post


Link to post

народ проблема: Короче кардан старого образца весь на 3 крестовинах и одним подвесным.Заменил все 3 крестовины с подвесным первый раз и вышло хорошо, но через месяц подвесной и 2 крестовины захрустели, заменил их и стала вибрация хорошая даже просто когда накатом едешь. Снял заднюю половину кардана где менял крестовины и отвез мастеру кто занимается ремонтом карданов, там снова заменили крестовины вроде как бы от балансировали, но собрав проблема осталась. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post

короче народ у нас за то, что правильно отремонтируют кардан, а это надо купить  кардан с газели или тоеты прадик, они скрестят наш родной с не родным и за это возьмут(только работа) 155$ плюс сам кардан если новый газель, то 100$ цена как и на бу с прадика. Для меня с моей зарплатой 250$ это дохрена, и так уже в попку засунул 77$ за переборку этого кардана, а разборов у нас нет фордов от слова совсем

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.