Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Vovanli
      By  Vovanli
      Генератор Митсубиси, при покупки авто свистел ремень генератора, замена нового ремня не решило проблему что удивительно что во влажную погоду вообще не свистел ремень. С какого автомобиля можно подобрать шкив к нашему генератору?
    • Vovanli
      By  Vovanli
      4 дня назад забрал свой пипелац с ремонта, варили раму точнее от кабины до задней части все новое. Я заранее прикупил задние фонари Газель производство Белоруссия и подсветка номера Китай которая почти в темноте не светит. Гофра, термотрубки, паяльник и за день не спеша собрал, но огорчило отсутствие заднего хода точнее бывший хозяин откусил фишку от датчика включения заднего хода видно по причине сломанного этого датчика. Сам датчик в нашем колхозе даже БУ не нашёл, заказал с Емекс Ру, На последнем фото в фарах лампочки габаритов заменил(так как они умерли при бывшем хозяине) на света диодные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • Vovanli
      By  Vovanli
      когда купил это авто, обнаружил ночью что свет хоть ближний хоть дальний почти не какой просто жёлтый. Посмотрев схему авто и что в реале стало ясно что отсутствуют  реле разгрузки как на пассате Б3, там кстати много есть общего с ним. Купил провод 2.5 квадрата, гофру к нему, держатель предохранителя, 2 клеммы круглые под отверстие 6мм, 2 реле Китай( в прозрачном корпусе с лампочкой внутри) 40 ампер вроде, клеммы мама, корпус гнездо для реле на 4 ноги. Провод через предохранитель на 15 ампер от плюс АКБ тянем до блока предохранителей, минус общий(закрепил на болт крепления блока предохранителей)  подключаем на 85 ногу обоих реле, плюс общий который от АКБ подключаем 30 ногу обоих реле. Желтый провод(ближний свет) подходит к 2 предохранителям 12,13(10А красные)  режем его и в разрыв его ставим реле, на ногу реле 86 подключаем провод подходящий к предохранителям он будет управляющий, с 87 ноги реле провод подсоединяем к предохранителям. Тоже самое с дальним светом, там 16,17(10А красные) предохранитель дальний свет  к которым подходит насколько помню серый или белый провод, так же его режим и в разрыв ставим реле. Провод белый(точно не помню) на 86 ногу реле, а с 87 ноги реле на предохранители 16,17 на 10 ампер красные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • черный_чак
      By  черный_чак
      Я сторонник использования аккумуляторов максимально возможной емкости-такой аккумулятор с успехом заряжает любой исправный генератор,а в случае отказа генератора или сложных условий пуска  амперчасы  лишними не бывают.
      Но это присказка.
      Сказка в том,что где-то лет пять-шесть я ознакомился и взял на вооружение метод импульсной десульфатации.
      Для этого с наступлением холодов я снимаю батарею с машины и с помощью тиристорной схемы подаю импульсы высокого напряжения на клеммы аккумулятора.
      Автор идеи и схемы утверждает,что иногда удается "оживить" нерабочие аккумуляторы.
      Подтверждаю,иногда удается.
      Так,кажется в 14 году,я оживил батарею на 40 Ач,даже летом пускал от нее свой мотор!
      Потом передал ее в Одессу Феликсу для пузотерки и с этой батареей пузотерка была продана и батарея прослужила,со слов Феликса,еще год.
      Если же подвергать такой десульфатации просто потерявшие часть емкости батареи,то можно несколько продлить срок их эксплуатации.
      Если раньше у меня батарея сотка служила ровно два года,то после ежегодной десульфатации служит уже четвертый год.
      Признаком необходимости процедуры служил снижение напряжения разорванной цепи батареи,измеренное утром.
      НРЦ новой батареи обычно около 12,8 В,потом садится до 12,6,это считается нормой.
      Если НРЦ снижается ниже при исправной генераторной установке,то это признак сульфатации.
      При этом часть серной кислоты переходит в неактивный и труднорастворимый сульфат свинца,что сопровождается снижением плотности электролита.
      В моем случае НРЦ упало до 12,4 В и я решил заняться батареей.
      Через сутки отстоя в тепле НРЦ составило 12,5 В,плотность электролита от 1,22 в одной банке до 1,25 в трех.
      Сегодня поставил батарею на десульфатацию.
      Она может продолжаться пару недель и больше,темп процесса невысокий.
      Всю информацию и схему устройства я позаимствовал здесь:  http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50#p7638
       
    • черный_чак
      By  черный_чак
      На МК3 реле ЭФУ  имеет 9 выводов.
      На МК4 реле ЭФУ имеет 10 выводов и полностью заменяет реле на 9 выводов.
      Спасибо МIXOH за подсказку.
      Нужно только проковырять в 4-х выводной фишке отверстие для десятого вывода.
      Реле на 9 выводов от Elta имеет слабые дорожки,которые сгорают при первом включении.

mk3 (1985-1991) Замена подрулевых переключателей Ford Transit Mk3↔Mk4/5 (+ распиновка)


MIXOH

Recommended Posts

  • Administrators

На Ford Transit Mk3 (1986-1991) применялись подрулевые переключатели с так называемыми "в народе" круглыми контактами

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

После 1991 и до 2000, функционально переключатель остался такой-же, но изменилась форма контактов

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ввиду того, что переключатели до 1991 года являются достаточно большим дефицитом, многие владельцы Mk3 сталкиваются с трудностями, при поломке оных. Купить новый или даже б/у, проблематично, а более свежие модели, не подходят ввиду отличия фишки. Но как вы прекрасно понимаете, возможность замены, все-таки существует. Для этого кроме самого переключателя вам понадобится фишка с проводами от более свежих модельных годов Mk4/5 (1991-2000), также понадобится сделать перекоммутацию проводов, со старой фишки с круглыми клеммами, на новую. К сожалению такая информация в полной мере мне нигде не встречалась, (думаю вам тоже). поэтому хочу поделиться такой кросс-табличкой (распиновкой), которая должна вам в этом помочь.

  • Схема описания (номер контакта — обозначение — старый цвет до 91 — новый цвет после 94 — описание функции контакта с комментариями)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Левый подрулевой: (указатели поворотов, дальний ближний, сигнал, аварийная сигнализация)

  1. (H30) — Красный — Оранжево/черный — вход +12 (30) от предохранителя F19 (после 08/91 F11), (после 08/94 F14) (аварийка+сигнал) он же вход +12 (30) для звук.сигнала
  2. (49) — Черно/коричневый — Фиолетово/синий — выход на контакт 49 реле поворотов
  3. ( R ) — Черно/зеленый — Синий — выход на правые поворотники
  4. (49a) — Черно/бело/зеленый — Сине/черный — вход с контакта 49а реле поворотов
  5. (L) — Черно/белый — Сине/красный — выход на левые поворотники
  6. (H) — Красно — желтый — Оранжево/желтый — выход на сигнал
  7. (54) — Черно/красный — Фиолетовый — вход +12 (15) от предохранителя F2 (после 08/91 F17), (после 08/94 F8) (поворотники)
  8. (56) — Желто/красный — Зелено/черный — вход +12 от правого подрулевого выключателя (в положении наружное освещение)
  9. (56b) — Желтый — Зелено/синий — выход на предохранители F12 и F13 (после 08/91 выход на реле ближнего света фар)
  10. (56a) — Белый — Фиолетово/желтый — выход на предохранители F16 и F17 (после 08/91 выход на реле дальнего света фар)
  11. (15) — Черно/серый — Фиолетово/черный — вход +12 (15) с предохранителя F1 (после 08/91 F22), (после 08/94 F6) (моргающий дальний)

Правый подрулевой: (переключение наружного освещения, режимов работы стеклоочистителя/омыватель)

  1. (53b) — Красный — Бело/черный — выход на контакт 53b моторедуктора стеклоочистителя
  2. (54) — Черный — Фиолетово/оранжевый — вход +12 (15) с предохранителя F3 (после 08/91 F20), (после 08/94 F2) (стеклоочиститель)
  3. (31b) — Коричнево/белый — Желто/черный — выход на контакт 31b1 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя
  4. (53-2) — Светло/зеленый — Желто/зеленый — выход на контакт 54 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя
  5. (31b2) — Коричнево/желтый — Зелено/оранжевый — выход на контакт 31b2 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя
  6. (53) — Зеленый — Бело/зеленый — выход на контакт 53 моторедуктора стеклоочистителя
  7. (58) — Серо/желтый — Красно/черный (Красно/синий) — выход на предохранители F10 и F11 (после 08/91 F3 и F4), (после 08/94 F19 и F20) (положение габариты)
  8. (30) Красный — Красный — вход +12 (30) от шины 30 АКБ (после 08/94 от предохранителя FC)
  9. (15) Красный — Зеленый (Зелено/оранжевый) — вход +12 (15) от замка зажигания (после 08/94 от реле зажигания)
  10. (S54) — Желто/красный — Зелено/синий (Зелено/желтый) — выход на контакт 56 левого подрулевого (положение наружное освещение)
  11. (53c) — Черно/зеленый — Желто/фиолетовый — выход на омыватель
  12. (31) Коричневый — Черный — Вход (-) для кнопки включения омывателя

Надеюсь что те кому это будет актуально, разберутся.

З.Ы. Одно немаловажное замечание. Ввиду того, что схемы включения довольно мощных потребителей до 91 и после, отличаются весьма кардинально, я бы настоятельно рекомендовал, при подобной переделке (замене переключателя), произвести и переделку схемы включения как минимум ближнего и дальнего света фар, путем установки дополнительных реле (это кстати весьма улучшит и само освещение). Дело в том что контакты на переключателях отличаются не только формой, но и "мощностью", посему при замене только лишь переключателя, будьте готовы к тому что проблема подгорания контактов, станет актуальней

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
  • 6 months later...
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA

у нас нет в продаже штекера от мк4 подрулевых переключателей как и разборов этих авто, может кто знает интернет магазин по продаже разъемов или каталожный номер этой детали

Link to post

может кто подскажет куда идёт коричневый провод (правый подрулевой переключатель) вроде как выход с кнопки омыватель стекла. Отгорел весь в проводке общей , а под капотом к моторчику омывателя приходят черный зелёный и красный серый. От переключателя его нет короче

Edited by Vovanli
Link to post

сам ответил на вопрос: Схема помогла решить проблему мою, коричневый провод это масса которая через кнопку уходит на моторчик омывайки стекла, а плюс на моторчик постоянный. Восстановил проводку, моторчик работает, только понять не могу что за провод черно белый обрезанный в общем пучке проводов к правому под рулевому переключателю? По схеме его не нашёл, все работает

Edited by Vovanli
  • Like 1
Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В вашем авто коричневый это как правило всегда масса

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Пустой пин на переключателе же должен быть? Номер какой?

Link to post
черный_чак

Мне подарил подрулевые переключатели с круглыми контактами с какого-то Форда-пузотерки Камета555.

Все подошло,только рычажки коротковаты,но уже привык.

Link to post

Форд Сиерра. Мой товарищ тоже купил буса с такими, подарил ему свои старые.

Link to post

у меня разъем отрезанный от правого переключателя. провода припаяны на прямую к переключателю это от бывшего хозяина осталось. 

Link to post
черный_чак

Может,прерывистый режим работы дворника?

Замена правого переключателя привела к тому.что это режим у меня исчез,но я не сильно печалюсь по этому поводу.

Link to post

я так понимаю что в электрике тут народ не особо силен, я так думаю что возможно этот провод шёл на омыватель фар. Проводка с завода полная, но не задействованная, а если судить по схеме и так не много подумать, то контакт общий идет на два провода на омыватели  

Link to post
черный_чак

Возможно,что на омыватель фар.

Смотри схему,на ней на омыватель фар идет черно-голубой провод,но это так его раскрасил один юзер.Нужно смотреть оригинал схемы с указанием цветов.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Точно подметил - лохи.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Что тебе мешает подключить лампочку, нажать на кнопку омывателя и или убедиться в своей правоте, или нет?

В старых растерзанных машинах очень многое решается методом "научного тыка", а не дистанционными советами. Схему тебе скинули, и что: помогло?

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

С радостью бы помог, но схемы дома в Украине, а я сейчас в Австрии, так что пока никак

  • Thanks 1
Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

схема такая же у меня, там раскраска малость не совпадает с действительностью,  а что мешает мне ткнуть? Не чего, но если знать конкретно что от куда и какого цвета, думаю намного легче будет поиск и верное решение

Link to post
черный_чак

@Vovanli ,сегодня я изучал схему в Мануале,на насос и стеклоочиститель фар идет черно-сиреневый провод,такой же,как на насос омывателя лобового стекла.

Возможно,за многие годы цвет слегка изменился или тебе показался черно-белым.

Бывает.

  • Thanks 1
Link to post
  • 1 year later...

замінив підрульові переключателі і режим з паузою зник(можливо його і не було). Може хтось знає як повернути? Доречі, без релюхи два верхні режими працюють чудово. при покупці авто, ричажки були виломані тому не впевнений в наявності режиму з паузою.

 

Link to post

Перевірив релюху-справна. При відкинутих двірниках на преривистому режимі є рух. Тобто коли щітки прижаті до скла, його майже не помітно, аколи відвів двірники чутно спрацювання моторчика слабенький ривок вниз до кінцевого положення.але це не метод, треба відновити повноцінний режим

 

 

Edited by makar
Link to post
черный_чак

Как я когда-то писал,подошла правая часть от старой Сиерры,82-86 гг.

И тоже без прерывистого режима.

Я не стал заморачиваться.

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.