Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

ТНВД


Kramatorsk

Recommended Posts

Kramatorsk

Когда то машинка заводилась с полтыка от поглаживания ключа, позже тоже хорошо заводилась, но дольше. Недавно началось: нахолодную - болееменее, а на горячую - когда почти сразу, но чаще  с четвёртого-пятого раза. Последнее время без эфира или толкача +стартер НЕ заводится, даже не хватает, хотя вчера пока катился с горки разов 5 подряд завёлся стартером без проблем.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Как думаете : отсекатель может выделываться? Вроде щелкает, с эфира заводит. Зависит ли его работа от напряжения или давки??

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Kramatorsk

    33

  • черный_чак

    18

  • v_a

    14

  • Dnepr-Transit

    12

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ВСЕХ с Наступившими праздниками!!!  Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  Надеюсь моя эпопея с ТНВД закончилась. Заменил насос подкачки на новый, установил тф с двумя патрубками без быстросъёмов, вытащ

Есть только 146. Разница между ним и 145 и 153 минимальная. Я вставил тест-план. Маловато давление.   Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

При малых скоростях движения изношенного плунжера (во время пуска) и маловязкой солярке (при пуске горячего двигателя) будут велики утечки топлива в зазоре плунжер-втулка,поэтому падает производительн

Posted Images

Dnepr-Transit

@Kramatorsk Если выделывается отсекатель на насосе, то с толкача хрен заведешь. Топливо-то он перекрывает. Я бы начал с проверки зажигания и завоздушивания системы.

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Похоже на износ плунжерной пары.
Когда в баке останется мало солярки,одно делениена указателе,долей в бак моторного масла самого дешевого около 1 литра,прокатись,чтобы масло перемешалось с соляркой.

Потом проверишь,как заводится на холодную и на горячую.

На горячую должно заводиться хорошо.

Можешь для начала охладить горячий ТНВД водой и сравни,какзаводитсямотор с горячим ТНВД и как с охлажденным.

Edited by черный_чак
Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Возможно, да и пора уже. Там всё ещё родное, кроме резинки на газульке.  НО почему эфир и толкач помогают? И сколько долго так можно  мучаться до полной ж?

Link to post
черный_чак

При малых скоростях движения изношенного плунжера (во время пуска) и маловязкой солярке (при пуске горячего двигателя) будут велики утечки топлива в зазоре плунжер-втулка,поэтому падает производительность ПП и создаваемое ею давление,из-за чего или не открывается форсунка,или подача оказывается недостаточной для пуска двигателя.

При пуске с буксира скорость вращения вала ТНВД будет выше,потери объема и давления меньше,чем при пуске стартером,поэтому мотор запускается.

При использовании эфира мотор вообще запускается на нем,и после достижения некоторых минимальных критических оборотов в работу вступает ТНВД с форсунками.

Как-то так.

  • Like 1
Link to post
Kramatorsk

@Dnepr-Transit @черный_чак Если честно , я совсем согласен и почти всё понимаю.Есть несколько вариантов ремонта ТНВД, всмысле несколько мест, один из них в Киеве (ещё Охтырка и ближе Чугуев).  Пытаюсь проверить более дешёвые варианты (как всегда хочется судьбу наеобмануть, но ,если честно, ещё ни разу не получилось

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
). Проверю форсы-одна точно на малых оборотах подливает, и заодно и компрессию - год после замены колец. Если номер не пройдет, будем лечить ТНВД, пытаясь отсечь лишние траты. в Чугуеве озвучили такой ценник : Снять-Поставить насос =950грн, форсунки-4*150=600грн, замер компрессии=500грн, ремонт точно не помню = около 5000, ещё дорога по соляре около 1000, да ещё скажут - форсы однозначно менять. В данный момент не готов к таким тратам. Второй год чёрная полоса не кончается, рабатаю практически раз в неделю, а трачу слишком   много. Сейчас более актуальна резина на зиму, без неё ни как , а сэфиром пока заводится.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я если честно уже и не пытаюсь заводиться без эфира, чтоб не издеваться над стартером, но сегодня приехал к знакомым  самодеылкиным показать проблему - завёлся 3 раза подряд на горячую, а через 10минут  не смог. Вот и теплится надежда : А вдруг форсунка???? Или топливо уходит (насос подкачки кстати ещё родной

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
)???? Или подсос воздуха????? И пока обойдусь малой кровью. Короче ---Дурiнь думкой богатiє (с).

Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну так перед заводкой отпусти гайки и крутани стартером.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Завтра попробую Но думаю как бы прозрачный шланг присобачить?

Link to post
черный_чак

Не,если на горячую не заводится,а холодный заводится,солярка не уходит.

Если плохо заводится и холодный,и горячий,то солярка,скорее всего,уходит.

Замена подкачивающего по любому дешевле ремонта ТНВД.

Начни с него,если естьподозрение,что уходит солярка.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Боюсь соскочить не получится. Проехал сегодня почти полтыщи км без проблем (если не считать запуск с эфиром), остановка в Изюме это 70 км до дома, а в городе уже запах соляры - тнвд влажный. Завтра буду смотреть. А на завтра есть небольшая работка. Надо ехать.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Засопливило  последние км сегодня. Резинки на газульке за всё время менял пару раз, бывло, что даже там подтекало, но заводился без проблем. Хотя может быть  - не текло ,а воздух сосало. Скорее всего всё в комплексе и всё устало

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Kramatorsk

Сегодня поклонялся Транзиту (с моей спиной это актуально). Снял покраба вытащил форсы , долго промучался с компрессометром. Результаты :  37; 34; 34; 25; ?? После замены колец пробег за год  около 40 тыщ (забыл глянуть точнее). Мастер , что менял кольца говорит что ""То так намеряли"". Форсунки: 220; 150; 230; 230. Заменил форсу 150 на 220, но льющую -- заводится также с эфира. Форсу конечно в срочном порядке поменяю.

Предложили старый ТНВД со старого краба , по словам""в идеале"", по виду - .....   Но за 3000. Номер насоса записал, но бумажку забыл. Насос как понял "маломощный".  И разборщики предложили отличный насос - Как проверяли? --- На слух!! За 6500. 

Заменю форсу и буду искать топливщика со стендом.

Продолжение следует.

Link to post
lalo16061966

@Kramatorsk что-то я долго читаю эту эпопею и ничего путного в голову не пришло...

По моемУ дилетантскому розумению, на таких показаниях мотор должен и заводиться хорошо и ехать тоже.

2 варианта попробовал бы я:

- поиграть с зажиганием;

- хорошенько присмотреться к насосу подкачки.

ну и сеточку на выходе из ТНВД почистить.

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не уверен,что она есть.

На входе точно нет.

По крайней мерев трех цилиндрах нормальная комперссия,по этому параметру мотор должен заводиться хорошо.А горячий-аж бегом!

Начни с замены  подкачивающего.

И только потом думай о покупке ТНВД.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Возьму у знакомого, проверю. Но  обороты набирает хорошо, можно и больше 4000 раскрутить легко. Постараюсь на днях поменять.

Link to post

@Kramatorsk Самое простое пробовал делать?, цикловую добавлять. Все замеры не критичны, компрессия при таких температурах роли не играет. Воздух ищи, проблема там кроется. Я уже забыл стойка фильтра какая стоит на старичках??? На 4 входа? Если так то попробуй обратку на прямую в бак. А трубки обратки идущие через фильтр  просто заглушить.

Edited by vodilka
Link to post
Kramatorsk

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да. Завтра заменю фильтр с форсункой и буду играться.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Замена фильтра и форсунки скорей всего тебе не чего не даст. Я еще раз повторяюсь, добавь цикловую первым делом. И рассмотри вариант как пустить обратку мима фильтра. Стойка фильтра тоже умеет сосать воздух,  и сосет она именно с обратки, если трубки на стойке сделаны как и у меня, а я думаю именно так, то дальние трубки на стойке фильтра просто соедини вместе, а на стойке либо заглуши, либо одень на штуцера трубку, сделай петлю.

И да к стати, не много забыл, проверь еще один параметр на насосе, это корпусное, без него насос не может жить нормально, хотя на заводку это параметр сильно не влияет, но все же, надо понимать полную картину, перед тем как менять ТВНД, или отдавать машину в ремонт людям которые на этом зарабатывают. Тем более на старичках это делается очень просто.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У кого есть тест-план на ТНВД, может надо кинуть в шапку этой темы? Я когда то проверял внутрикорпусное, а сейчас таблицу не найду.

Link to post
Kramatorsk

Эпопея продолжается

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
. Сегодня на один оборот добавил цикловую на тнвд. Обороты холостые 1300-1400. Заменил форсунку. Собрался менять подкачку, но при замене топ. фильтра выяснилось, что старый очень полный, а после установки пустого нового машина завелась (как уже обычно конечно с эфира) и ни разу  не дёргнулась в дальнейшем -  значит подкачка работает?! 
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
После нескольких пусков при выкл зажигания машина зависла секунд на 20-30 в рабочем положении, после чего заглохла. Психанул - поменял клапан отсекатель тнвд 250грн (меньше 10 баков) и завёлся с полтыка 1 раз, 2 раза, через 5мин ещё два раза, через десять мин ещё 3раза - ну думаю ВСЕХ победил. Через 5км пробега НЕ завелась, через 20 км тож не завелась, через час простоя тож без эфира НЕ завелась
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Взял для проверки , как сказали маломочный насос, старый, без соска в корпусе с такими букавами:

NR  0  460  414  073

VE      R   366

(015)069             38508

 

 

Насос старый, но с заклепками на крышке гидрокорректора , договорился проверить. Мож кто скажет по етому насосу и по моему опусу вообще???

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Так а ты пробовал развоздушить систему?Мне все таки кажется, что это воздух.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Где? Гайки сфорсов скручивал-брызгает, фильтр пустой накручивал-без проблем накачивает. клапан отсечки менял, полюбому воздух попал-заводилось без проблем около 10раз, Воздух точно был -- заводилось. Прокачалось - перестало.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Dnepr-Transit

Интересно прокачать перед тем как ты хочешь брызгать эфир. А завоздушивание скорее всего может быть по газульке.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Как? Гайки на форсах попустить? Пробовал,только сегодня разов пять. . Какие ещё варианты?

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.