Kramatorsk 60 Posted 10/09/2018 07:11 PM Share Posted 10/09/2018 07:11 PM Когда то машинка заводилась с полтыка от поглаживания ключа, позже тоже хорошо заводилась, но дольше. Недавно началось: нахолодную - болееменее, а на горячую - когда почти сразу, но чаще с четвёртого-пятого раза. Последнее время без эфира или толкача +стартер НЕ заводится, даже не хватает, хотя вчера пока катился с горки разов 5 подряд завёлся стартером без проблем.Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Как думаете : отсекатель может выделываться? Вроде щелкает, с эфира заводит. Зависит ли его работа от напряжения или давки?? Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 10/09/2018 08:00 PM Share Posted 10/09/2018 08:00 PM @Kramatorsk Если выделывается отсекатель на насосе, то с толкача хрен заведешь. Топливо-то он перекрывает. Я бы начал с проверки зажигания и завоздушивания системы. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/10/2018 06:55 AM Share Posted 10/10/2018 06:55 AM (edited) Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Похоже на износ плунжерной пары. Когда в баке останется мало солярки,одно делениена указателе,долей в бак моторного масла самого дешевого около 1 литра,прокатись,чтобы масло перемешалось с соляркой. Потом проверишь,как заводится на холодную и на горячую. На горячую должно заводиться хорошо. Можешь для начала охладить горячий ТНВД водой и сравни,какзаводитсямотор с горячим ТНВД и как с охлажденным. Edited 10/10/2018 06:59 AM by черный_чак Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/10/2018 07:06 AM Author Share Posted 10/10/2018 07:06 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Возможно, да и пора уже. Там всё ещё родное, кроме резинки на газульке. НО почему эфир и толкач помогают? И сколько долго так можно мучаться до полной ж? Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/10/2018 04:50 PM Share Posted 10/10/2018 04:50 PM При малых скоростях движения изношенного плунжера (во время пуска) и маловязкой солярке (при пуске горячего двигателя) будут велики утечки топлива в зазоре плунжер-втулка,поэтому падает производительность ПП и создаваемое ею давление,из-за чего или не открывается форсунка,или подача оказывается недостаточной для пуска двигателя. При пуске с буксира скорость вращения вала ТНВД будет выше,потери объема и давления меньше,чем при пуске стартером,поэтому мотор запускается. При использовании эфира мотор вообще запускается на нем,и после достижения некоторых минимальных критических оборотов в работу вступает ТНВД с форсунками. Как-то так. 1 Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/10/2018 05:37 PM Author Share Posted 10/10/2018 05:37 PM @Dnepr-Transit @черный_чак Если честно , я совсем согласен и почти всё понимаю.Есть несколько вариантов ремонта ТНВД, всмысле несколько мест, один из них в Киеве (ещё Охтырка и ближе Чугуев). Пытаюсь проверить более дешёвые варианты (как всегда хочется судьбу наеобмануть, но ,если честно, ещё ни разу не получилосьЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого). Проверю форсы-одна точно на малых оборотах подливает, и заодно и компрессию - год после замены колец. Если номер не пройдет, будем лечить ТНВД, пытаясь отсечь лишние траты. в Чугуеве озвучили такой ценник : Снять-Поставить насос =950грн, форсунки-4*150=600грн, замер компрессии=500грн, ремонт точно не помню = около 5000, ещё дорога по соляре около 1000, да ещё скажут - форсы однозначно менять. В данный момент не готов к таким тратам. Второй год чёрная полоса не кончается, рабатаю практически раз в неделю, а трачу слишком много. Сейчас более актуальна резина на зиму, без неё ни как , а сэфиром пока заводится. Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Я если честно уже и не пытаюсь заводиться без эфира, чтоб не издеваться над стартером, но сегодня приехал к знакомым самодеылкиным показать проблему - завёлся 3 раза подряд на горячую, а через 10минут не смог. Вот и теплится надежда : А вдруг форсунка???? Или топливо уходит (насос подкачки кстати ещё роднойЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого)???? Или подсос воздуха????? И пока обойдусь малой кровью. Короче ---Дурiнь думкой богатiє (с). Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 10/10/2018 05:41 PM Share Posted 10/10/2018 05:41 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Ну так перед заводкой отпусти гайки и крутани стартером. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/10/2018 05:47 PM Author Share Posted 10/10/2018 05:47 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Завтра попробую Но думаю как бы прозрачный шланг присобачить? Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/11/2018 09:25 AM Share Posted 10/11/2018 09:25 AM Не,если на горячую не заводится,а холодный заводится,солярка не уходит. Если плохо заводится и холодный,и горячий,то солярка,скорее всего,уходит. Замена подкачивающего по любому дешевле ремонта ТНВД. Начни с него,если естьподозрение,что уходит солярка. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/11/2018 06:55 PM Author Share Posted 10/11/2018 06:55 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Боюсь соскочить не получится. Проехал сегодня почти полтыщи км без проблем (если не считать запуск с эфиром), остановка в Изюме это 70 км до дома, а в городе уже запах соляры - тнвд влажный. Завтра буду смотреть. А на завтра есть небольшая работка. Надо ехать. Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 10/11/2018 07:40 PM Share Posted 10/11/2018 07:40 PM @Kramatorsk может завоздушиваться по газульке, соответственно и сопливит. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/11/2018 07:50 PM Author Share Posted 10/11/2018 07:50 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Засопливило последние км сегодня. Резинки на газульке за всё время менял пару раз, бывло, что даже там подтекало, но заводился без проблем. Хотя может быть - не текло ,а воздух сосало. Скорее всего всё в комплексе и всё усталоЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/13/2018 05:53 PM Author Share Posted 10/13/2018 05:53 PM Сегодня поклонялся Транзиту (с моей спиной это актуально). Снял покраба вытащил форсы , долго промучался с компрессометром. Результаты : 37; 34; 34; 25; ?? После замены колец пробег за год около 40 тыщ (забыл глянуть точнее). Мастер , что менял кольца говорит что ""То так намеряли"". Форсунки: 220; 150; 230; 230. Заменил форсу 150 на 220, но льющую -- заводится также с эфира. Форсу конечно в срочном порядке поменяю. Предложили старый ТНВД со старого краба , по словам""в идеале"", по виду - ..... Но за 3000. Номер насоса записал, но бумажку забыл. Насос как понял "маломощный". И разборщики предложили отличный насос - Как проверяли? --- На слух!! За 6500. Заменю форсу и буду искать топливщика со стендом. Продолжение следует. Link to post
 lalo16061966 65 Posted 10/14/2018 08:30 AM Share Posted 10/14/2018 08:30 AM @Kramatorsk что-то я долго читаю эту эпопею и ничего путного в голову не пришло... По моемУ дилетантскому розумению, на таких показаниях мотор должен и заводиться хорошо и ехать тоже. 2 варианта попробовал бы я: - поиграть с зажиганием; - хорошенько присмотреться к насосу подкачки. ну и сеточку на выходе из ТНВД почистить. Link to post
 черный_чак 224 Posted 10/14/2018 11:18 AM Share Posted 10/14/2018 11:18 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Не уверен,что она есть. На входе точно нет. По крайней мерев трех цилиндрах нормальная комперссия,по этому параметру мотор должен заводиться хорошо.А горячий-аж бегом! Начни с замены подкачивающего. И только потом думай о покупке ТНВД. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/14/2018 12:50 PM Author Share Posted 10/14/2018 12:50 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Возьму у знакомого, проверю. Но обороты набирает хорошо, можно и больше 4000 раскрутить легко. Постараюсь на днях поменять. Link to post
 vodilka 14 Posted 10/14/2018 08:39 PM Share Posted 10/14/2018 08:39 PM (edited) @Kramatorsk Самое простое пробовал делать?, цикловую добавлять. Все замеры не критичны, компрессия при таких температурах роли не играет. Воздух ищи, проблема там кроется. Я уже забыл стойка фильтра какая стоит на старичках??? На 4 входа? Если так то попробуй обратку на прямую в бак. А трубки обратки идущие через фильтр просто заглушить. Edited 10/14/2018 08:42 PM by vodilka Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/15/2018 07:11 AM Author Share Posted 10/15/2018 07:11 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Да. Завтра заменю фильтр с форсункой и буду играться. Link to post
 vodilka 14 Posted 10/15/2018 06:11 PM Share Posted 10/15/2018 06:11 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Замена фильтра и форсунки скорей всего тебе не чего не даст. Я еще раз повторяюсь, добавь цикловую первым делом. И рассмотри вариант как пустить обратку мима фильтра. Стойка фильтра тоже умеет сосать воздух, и сосет она именно с обратки, если трубки на стойке сделаны как и у меня, а я думаю именно так, то дальние трубки на стойке фильтра просто соедини вместе, а на стойке либо заглуши, либо одень на штуцера трубку, сделай петлю. И да к стати, не много забыл, проверь еще один параметр на насосе, это корпусное, без него насос не может жить нормально, хотя на заводку это параметр сильно не влияет, но все же, надо понимать полную картину, перед тем как менять ТВНД, или отдавать машину в ремонт людям которые на этом зарабатывают. Тем более на старичках это делается очень просто. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/16/2018 05:46 AM Author Share Posted 10/16/2018 05:46 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого У кого есть тест-план на ТНВД, может надо кинуть в шапку этой темы? Я когда то проверял внутрикорпусное, а сейчас таблицу не найду. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/16/2018 04:57 PM Author Share Posted 10/16/2018 04:57 PM Эпопея продолжаетсяЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого. Сегодня на один оборот добавил цикловую на тнвд. Обороты холостые 1300-1400. Заменил форсунку. Собрался менять подкачку, но при замене топ. фильтра выяснилось, что старый очень полный, а после установки пустого нового машина завелась (как уже обычно конечно с эфира) и ни разу не дёргнулась в дальнейшем - значит подкачка работает?! Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимогоПосле нескольких пусков при выкл зажигания машина зависла секунд на 20-30 в рабочем положении, после чего заглохла. Психанул - поменял клапан отсекатель тнвд 250грн (меньше 10 баков) и завёлся с полтыка 1 раз, 2 раза, через 5мин ещё два раза, через десять мин ещё 3раза - ну думаю ВСЕХ победил. Через 5км пробега НЕ завелась, через 20 км тож не завелась, через час простоя тож без эфира НЕ завеласьЗарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Взял для проверки , как сказали маломочный насос, старый, без соска в корпусе с такими букавами: NR 0 460 414 073 VE R 366 (015)069 38508 Насос старый, но с заклепками на крышке гидрокорректора , договорился проверить. Мож кто скажет по етому насосу и по моему опусу вообще???Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 10/16/2018 05:52 PM Share Posted 10/16/2018 05:52 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Так а ты пробовал развоздушить систему?Мне все таки кажется, что это воздух. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/16/2018 06:43 PM Author Share Posted 10/16/2018 06:43 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Где? Гайки сфорсов скручивал-брызгает, фильтр пустой накручивал-без проблем накачивает. клапан отсечки менял, полюбому воздух попал-заводилось без проблем около 10раз, Воздух точно был -- заводилось. Прокачалось - перестало.Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Link to post
 Dnepr-Transit 30 Posted 10/16/2018 07:14 PM Share Posted 10/16/2018 07:14 PM Интересно прокачать перед тем как ты хочешь брызгать эфир. А завоздушивание скорее всего может быть по газульке. Link to post
 Kramatorsk 60 Posted 10/16/2018 07:29 PM Author Share Posted 10/16/2018 07:29 PM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Как? Гайки на форсах попустить? Пробовал,только сегодня разов пять. . Какие ещё варианты? Link to post
Recommended Posts