Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

ТНВД


Kramatorsk

Recommended Posts

Должно быть чуть меньше 5 бар на холостых, при 2000 об коленвала - 6,9бар(6.6-7.2), а по симптомам, тут похоже на гидрокорректор больше, т.к. с низким внутрикорпусным, по ровной дороге машина может ехать динамично и стухать только в подъёмах.

  • Thanks 1
Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Kramatorsk

    33

  • черный_чак

    15

  • Dnepr-Transit

    12

  • lalo16061966

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ВСЕХ с Наступившими праздниками!!!  Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого  Надеюсь моя эпопея с ТНВД закончилась. Заменил насос подкачки на новый, установил тф с двумя патрубками без быстросъёмов, вытащ

Есть только 146. Разница между ним и 145 и 153 минимальная. Я вставил тест-план. Маловато давление.   Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

При малых скоростях движения изношенного плунжера (во время пуска) и маловязкой солярке (при пуске горячего двигателя) будут велики утечки топлива в зазоре плунжер-втулка,поэтому падает производительн

Posted Images

Kramatorsk

@v_a Спасибо. Поищу в гараже манометр - проверю. Звонил в Ахтырку, посоветовали проверить заслонку и газульку. Будем искать.

Link to post
черный_чак

@Kramatorsk ,для разных-несколько отличающееся,но в целом так:на 1000 об/мин ДВИГАТЕЛЯ 5...5,5 атм,на 4000 об/мин ДВИГАТЕЛЯ от 7 до 9,5 атм.Тут зависит от типа ТНВД.

Скинь номер ТНВД-скину данные.

 

Link to post

@черный_чак

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Виталий, а можно и на мой насос данные? - 0 460 414 153. Заранее спасибо.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

0 460 414 145 Этот номер? 

Газульку и заслонку проверил, вроде в норме. Подсоединил манометр  1000об - 4; 2000-6; 4000-8. Немного черного дыма всё таки есть , если резко газ в пол. Позвонл мастеру - советует никуда не лезть, а добавить цикловую на полоборота. Говорит что норма 20-24 (каких то куба), он выставляет 20, а +оборот - это ещё 2куба. Добавил полоборота - вроде чуть резвее стало, но проверить лучше погода не позволяет.

Link to post
черный_чак

Есть только 146.

Разница между ним и 145 и 153 минимальная.

Я вставил тест-план.

Маловато давление.

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by черный_чак
  • Thanks 2
Link to post
Kramatorsk

@черный_чак спасибо! Если я правильно понял, то этот кусок?  Указанные обороты - это тнвд? От оборотов движка в двое?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

После подкрутки цикловой ещё не проверял, или одно на другое не влияет?

Link to post

Маловато, но не сильно критично.

Да, в таблице указаны обороты вала ТНВД.

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не влияет.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не критично,но лучше поднять.

Регулируется вверх очень просто.

Просто осаживанием верхнего поршня в клапане.

Вниз-сложнее.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

я в курсе, главное не перестучать. Пока проверю игру с цикловой. Завтра очень надеюсь ездить не придётся. У нас неплохо снега нападало, с трудом в гараж заехал. Сегодня почти день лило, а завтра до -8 обещают.

Просаживать думаю лучше с присоединённым манометром?

Link to post
Dnepr-Transit

@Kramatorsk Мне когда перебирали ТНВД, то была такая же история как и у тебя. Сказали, что ТНВД соответствут тест-плану и на стенде все как надо. Но при установке немного был туповат. Мастер мне сказал, что можно на оборот добавит подачу. Пока добавил на пол оборота. И уже год катаюсь. Хотя, честно скажу, иногда хочется еще добавить пол оборота (особенно летом).

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Так я и добавил, пока пол оборота

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Граждане, раз и навсегда запоминаем, вот эта пара, чаще всего упоминающаяся как лучшая (145/146). Разница между этими двумя насосами только в наличии блока иммобилайзера на 145-м.

Link to post
  • 2 weeks later...
Kramatorsk

Машинка ночевала на улице. Было около -10С.  С отключенной свечей и без подгазовки завелась быстрее, чем за 2сек и даже не троила. Как  много оказывается от ТНВД зависит

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • 3 months later...

Имеем такую проблему. Низкое корпусное давление ТНВД, решили поднять, пока я отвлекся не хороший человек забил поршенек до конца))))) И говорит не поднимается, что-то)))  Как было 3атм. так и осталось. При оборотах выдавило 20+ не знаю точно сколько, сорвало шланг))).

Почему так, я догадываюсь, но могу конечно ошибаться, у кого есть мысли милости просим.

Link to post
черный_чак

Раз давление скакнуло,можно уверенно предполагать,что лопастной подкачивающий насос исправен,что сливной жиклер соответствует производительности подкачки.

Остается предполагать,что просто закис поршенек в канале.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну так если до конца был забит, то поршенек по любому закрыл отверстие. Так что не вариант.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

А я наоборот склоняюсь к этой версии. Слишком большое отверстие. 

Link to post
черный_чак

@vodilka ,для создания более-менее осмысленной версии мало информации.

Для начала сделай замеры давления приразной глубине осадки заглушки и у тебя нарисуется куча графиков зависимости давления от этого параметра.

Тогда можно будет говорить о диаметре сливного жиклера.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

А что там мерять, после забивки заглушки до конца. Клапан был выкручен и заглушка была выбита обратно. Потом на заведённом поднимали давление, с нуля до 3атм. поднимается. А дальше не поднимается. Это делалось при 850-900об.  Так и оставили, максимальное примерно 10.2атм.

Если пережать обратку давление растет.

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У меня на 1000об -4,2атм, если поднимаю до 6атм то на 3500об уже более 10 атм. Стало страшно - подбил клапан обратно.

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Примерно так на ЭТИХ оборотах и должно быть.

На 1000-от 5 до 5,5 атм.

На 4000 от 9 до 10.

Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 Еще раз проверили при 1000об. 3 атм. На 4000 об. 10,2 атм.

Link to post
черный_чак

Скорее,износ подкачивающего насоса.

На малых оборотах внутренние утечки велики,потому нет давления.

На высоких утечки уменьшаются,давление поднимается.

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.