Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
черный_чак

Что я сегодня сделал со своим МК3,МК4,МК5

Recommended Posts

Сегодня я заменил правый задний тормозной цилиндр.

Вчера купил у Артура вместе со сцеплением.

Взял от Delphi,300 гр,BSG-220.

Проблема возникла при откручивании гайки тормозной трубки от цилиндра.

Грани на гайке слизало,попкой было  не ухватиться.

Пришлось нагреть место входа в цилиндр резаком до темно-красного цвета и гайка пошла.От рожкового ключа.

Огонь-великое дело!

Однако нужно будет заменить и трубку-в Киеве на авторынке делают медные любой длины и с любыми гайками.

 

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Была почти похожая проблема, но вроде гайка прикипела к трубке. Открутили цилиндр и отвернули его от трубки. Новый навернули, но чуть -чуть крутанули трубку. Пока не текло (за пару лет), но помню что в следующий раз - трубку на замену.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Та вроде металл. Тормозные. Не спец пропилене, но это вроде топливные. НЕе?

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зелёного цвета и слегка мягкие. Точно не металл.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Давно не щупал, но грязные и твёрдые. Тормозные.

Спорить не буду, спецы рассудят, но на тормоза пластик не встречал. Хотя если честно, то и немного их щупал

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Может, это просто на трубке что-то типа изоляции было?.. Мять и гнуть не пытался - страшно))

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Отож

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
. Подождём спецов и разборщиков.
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У меня трубка с покрытием, которое можно содрать.

Share this post


Link to post
MIXOH

Трубки у нас стальные, с 94-го если не ошибаюсь (а может и раньше), дополнительно то-ли крашенные то-ли с каким-то полимерным покрытием, не вдавался в подробности что за оно.

Share this post


Link to post
черный_чак

Трубки стальные,с покрытием.

Со временем под покрытие попадает влага и трубки ржавеют со страшной силой.

Если есть необходимость менять-меняйте на медные.

Часто гайки прикипают к трубке.

Нагрев гайки снимает проблему.

Огонь-великая сила!

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну это очень со временем, и особенно при наличии мех. повреждений. Мои за 20 лет как новые.

Поддержу в том что при необходимости замены, конечно лучше уже сразу на медяху менять.

Share this post


Link to post
черный_чак

Вчера ехал на дачу,недалеко от дома что-то заскребло по асфальту.

Остановился,глянул-оборвался передний хомут крепления бака и цеплял за дорогу.

Взял ножницы и обрезал,куда достал.

Доехал до места без проблем.

Утром съездил в лес и занялся хомутом.

Рваный уже второй после оригинала.

Нашел у себя два куска шинки достаточной ширины и толщины,но короткие.

За час сделал новый хомут-сварил два куска  и приварил тонкий уголок и приклепал крюк.

Поднял бак домкратом,зацепил хомут и между баком и хомутом поместил демпфер из искусственной замши.

Share this post


Link to post
черный_чак

Сегодня взял отгул и поменял сцепление.

Работа на эстакаде заняла 4 часа 45 минут.

Почти всё сделал сам,только для подъёма коробки позвал помощника на несколько минут.

Старое сцепление-Люк.

Заметный износ лепестков диафрагменной пружины.

Ведомый диск вполне сохранился.

Выжимной тоже.

Заменены на новые.

Вилка сцепления-практически новая.Менял после поломки года три назад на новье.

Упор-в хорошем состоянии.

Ощущения-выше крыши!

Педаль мягкая,выжим полный,включение передач легкое.

Заехал на авторынок,сделал новую медную тормозную трубку к правому заднему цилиндру,140 гр.

Share this post


Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

И всё-таки мосх тебе выедала корзина 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Эсссесно!

Я с таким сталкивался истчо на Жиге.

Share this post


Link to post
черный_чак

Токашо заменил тормозную трубку и прокачал с напарником тормоза.

Задняя правая трубка  имеет длину около 125 см,я заказал именно такую длину.

Всё бы прекрасно стало,если бы на мосте были целы фиксаторы трубок,а так придется трубку к балке принайтовить пластиковыми хомутами.

Share this post


Link to post

"Что сегодня сделали с моим Транзитом?"

Поменяли мне стекло лобовое. 65 долларов с работой.

Поставили расеянское говно. Слегка тонированное всё и сверху полоса солнцезащитная - колхозная. Ржавчина на рамке обнаружена только кое-где снизу. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Главное, чтобы трубка не "чеканила" об мост.

Share this post


Link to post
черный_чак

Вчера поменял колеса с летней резиной на колеса с зимней.

Снега пока нет,а по асфальту разницы не заметил.

Share this post


Link to post

Поменял генератор, родной Митсубиши 95А на Юнипойнт 95А. Родной отказал по дороге в Киев, за 1000 км до цели. Спасли две ночных зарядки ( одна в Меловом у МЧСников - низкий поклон им, вторая в конторе Тракмоторс в Песочине-позор им  - обещали заряжать до утра, но в 18.00 все отключили до 9.00 и наврали о результатах диагностики генератора: по их словам пробит якорь, который стоит 3000грн + за работу еще "Стартерок" возьмет хорошо из-за срочности и ждать надо сутки. Я после консультации с Виталием попросил "вернуть все взад", т.е. поставить на место родной нерабочий генератор, и в 10.00 поехал далее, заплатив по счету  700грн этим недоремонтникам). Консультации Черного Академика

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 (Виталий, огромное тебе спасибо. Ты не первый раз спасаешь-выручаешь своими советами и наставлениями. Будь здоров и живи долго!) и оставшаяся емкость 2-х АКБ помогли добраться до пункта назначения в тот же день. В пути позвонил в "Стартерок" и расспросил о проблемах своего генератора. Оказалось, что пробит диодный мост, а работа с заменой задней крышки и моста тянет до двух тысяч. Но к этому моменту зятем в Киеве был куплен новый генератор за 3400, который и выдает теперь 14.6 на холостых и 14.3 на 2000об. Приеду из санатория домой - верну родному генератору рабочее состояние.\

"Отака х..ня, малята..."(С)

Edited by Iskander

Share this post


Link to post
черный_чак

Вчера купил и установил на машину абсолютно новую резину Росава Сноугард

215/60/16,индекс грузоподъёмности 95.Маловато ...

Идет мокрый снег с дождём,пока нормально.

Резина обошлась 2450 гр,установка с рихтовкой одного диска и заменой вентилей-460 гр.

 

Share this post


Link to post
черный_чак

Испытал новую резину на небольшом,с укатанным снегом,подъёме.

С небольшой пробуксовкой поднялся.

На старом Клебере в том же месте не поднялся.

Share this post


Link to post
черный_чак

Сегодня на НП пришла релюшка факельной свечи ,аналог от ELTA.

С доставкой обошлась 700 гр.

Пока тепло,проверить проблематично.

Визуально сделано неплохо,но плата выпадает из корпуса.

После проверки и принятия в эксплуатацию посажу плату в корпус на герметик.

Share this post


Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.