Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Что я сегодня сделал со своим МК3,МК4,МК5


черный_чак

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 228
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • черный_чак

    111

  • lalo16061966

    24

  • MIXOH

    22

  • v_a

    13

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это всё так, но, машина из 20го века и физические стрелочки там больше в тему, тем более Ардуино мне тёмный лес. В Ауди 80 я даж мафон кассетный поставил, Becker Mexico PRO ))) Температурный датч

Сегодня взял отгул и поменял сцепление. Работа на эстакаде заняла 4 часа 45 минут. Почти всё сделал сам,только для подъёма коробки позвал помощника на несколько минут. Старое сцепление-

Лопнул подкоренной лист рессоры.Думал купить.Зарядили 50уе...ну нах!В гараже валялись две рессоры у которых подкоренные сломанные.Взял коренные отрезал уши одел резигки и стали как родные. 7552ef137

Posted Images

Замена впускного коллектора DOHC 2.0

Доброго времени суток! Сезон покатушек на транзите начался с того, что окончательно умер корпус термостата. Это является слабым местом dohc мотора с пластиковым коллектором. На моём моторе очень давно появилась данная проблема, проявлялась она только в холодную пору, при остывании двигателя, и уходил антифриз совсем немного. Меня это не смущало, я себе спокойно ездил.
Поехал я как-то на шинку обслужить летние колёса, после заехал в гости к другу, поговорили о том о сём, далее двинулся по своим делам. И тут сообщение от друга, мол загляни под машину, у тебя что-то потекло. Открываю капот и вижу что уровень антифриза сильно упал. Причина этого всего была ясна сразу.
Откладывать ремонт желания не было, так как пришёл сезон колесить на старике. И тут выплывает нюанс — нету нормального набора инструментов. Есть куча разного совкового инструмента, но банальных трещоток, удлинителей, торкс не было. На следующий день прикупил набор инструментов Toptul GCAI216R и ещё через день приступил к работе.
Сначала снял коллектор с донорского мотора. На снятом моторе никакого труда не составляет открутить 2 гайки и 8 торкс. Снимал коллектор в сборе с топливной рампой/форсунками, датчиком холла, температурными датчиками. С донорского коллектора взял также дроссельную заслонку с датчиком положения.
И тут подошла очередь снятия коллектора с двигателя что на машине стоит. Вот тут конечно потанцевать пришлось над ним)) В итоге снял всё аккуратно и закинул на место новый коллектор. Внутри состояние обоих конечно не сравнить. В донорском сажи гораздо меньше, форсунки чистые, как новые. ЕГР естественно я не ставил, перекинул просто заглушку на новый коллектор.
Собрал всё, ничего лишнего не осталось. Пришло время собирать морду, заливать воду и тестить. Результат — всё сухо. Через день-два слил воду, промыл/продул как при прошлой замене, и залил новый антифриз. Недавно поменянный антифриз что-то не захотел заливать. Вышла неплохая такая промывка))
Концентрат взял тот что и в прошлый раз — HEPU G12+ с допуском FORD WSS-M97B44-D.
В работе мотора и динамике так же появились изменения. С низов машина поехала совершенно по-другому, так как и должен ехать 8-клапанный мотор. На холостых пропали малозаметные хлопки в глушитель. Чистые и исправные форсунки дали отличный результат.
Пока всё, переобуваемся, наводим марафет и колесим по прекрасным киевским дорогам. Всем удачи!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by FT-MK5
Link to post

Ранее были заменены свечи, вв провода и лямбда. 

Родные свечи Motorcraft AGPS12P1, датчик кислорода Bosch 0258006022 (он же в оригинале), вв провода Bosch 0986357051. 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.