Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Что я сегодня сделал со своим МК3,МК4,МК5


черный_чак

Recommended Posts

  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

С ними могут быть проблемы, релюшки слабЭньки, дорожки тоже. Открой глянь.

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • черный_чак

    94

  • lalo16061966

    24

  • MIXOH

    22

  • Dnepr-Transit

    12

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это всё так, но, машина из 20го века и физические стрелочки там больше в тему, тем более Ардуино мне тёмный лес. В Ауди 80 я даж мафон кассетный поставил, Becker Mexico PRO ))) Температурный датч

Сегодня взял отгул и поменял сцепление. Работа на эстакаде заняла 4 часа 45 минут. Почти всё сделал сам,только для подъёма коробки позвал помощника на несколько минут. Старое сцепление-

Лопнул подкоренной лист рессоры.Думал купить.Зарядили 50уе...ну нах!В гараже валялись две рессоры у которых подкоренные сломанные.Взял коренные отрезал уши одел резигки и стали как родные. ab81d55f0

Posted Images

  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не обязательно, можно просто "доработать" напильником)

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

По-моему, там нет перегрева. А вот насчёт защиты от коррозии стОит подумать.

У меня, например, "зъело" дорожку диагностики.

Edited by lalo16061966
Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Там вопрос не в перегреве, просто некоторые производители сэкономили на качестве и толщине дорожек, и вместо бескорпусных мощных реле поставил корпусные 10-амперыши. Реально хватает такого реле на два-три раза)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Это да, беда. Кстати реле после 98 я так и не рискнул вскрывать, оно там герметичное. Боюсь резать только.

Link to post
черный_чак

Да,релюшки слабые.

Реле другого производителя,ПЖгрупп,кажется,только в России и Беларуси.

Сегодня подключил реле,температура -2 гр С.Помятно,что на сработало.

Замкнул контрольный разьем,загорелся транспарант,погас и машина завелась как горячая.

Но до -5...7 гр С она таки заводится без ЭФУ.

Link to post
черный_чак

Я сегодня глянул схему подключения элементов системы холодного пуска до 92 года и прозрел!

На ускоритель холодного пуска (воскостат) подается питание с реле факельной свечи.

С вывода 15.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by черный_чак
Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Не совсем так, в схеме небольшая очепятка, те кто ее перепечатывал с haynes-a даже не анализировали правильность скопированного. На самом деле, вывод 15 это линия зажигания, и на реле это не выход а вход) Обрати внимание на недоделанную точку соединения по пути этого провода к проводу которыц идет на замок зажигания. Там просто точка соединения, а не разъем который там пытались изобразить. И тогда все встанет на места.

Воскостат никак не связан с ЭФУ

Сейчас с телефона ткнуть некдобно, но просто внимательней глянь на схему

Link to post
черный_чак

@MIXOH ,наверное так.

Мой Мануал со схемами в машине,завтра гляну.

Скорее всего,в Мануале уже исправленная схема,потому я тогда и не подумал про такое включение воскостата.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да 100%

Грубо говоря питание на датчике воскостата есть всегда покуда включено зажигание.

Как собственно и на реле ЭФУ

Link to post
черный_чак

Да,это так.

Питание воскостата прерывает термодатчик в системе охлаждения,а реле ЭФУ отключается после завершения цикла работы до следующего включения зажигания при температуре ниже -5 гр С.

Link to post
  • Administrators

Я когда то на эту тему если помнишь спорил с димой фтмастером, он мне до хрипоты доказывал что я неправ)

Link to post
черный_чак

Ну тот сильно упоротый.

Хоть кол на голове теши.

Пережить три поджога и не поумнеть-надо уметь!

Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Наглый тип. Не зря наверно жгут ему гаражи.

Link to post
Kramatorsk

Как то вовремя темка поднялась

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
. Вопрос скорее всего к @MIXOH , но возможно ещё кто то в теме. 

Откуда идёт сигнал на клапан факела? Проблемка в том. что завожусь с кнопок без замка. Поставил новую БЕРУ, нашёл почему не грелась, устранил, а на клапан сигнал не идёт. При прокрутке стартера тоже НЕ идёт. Реле вроде рабочее. Щёлкает и свечу уже греет.

Вопрос: Откуда идёт питание на клапан факела - с замка,  со стартера,  или ещё откуда? И вроде должен быть предохранитель - ГДЕ он в авто???

Машинка 1998г  фильтр под гайкой.

Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У меня так и сделано. И все выведено на кнопку.

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Щас скажу.

86-91 годы.Клапан запитан с вывода W2.

92-95 с безымянного вывода.

95-98  с с безымянного вывода.

С февраля 98 года-с вывода 2.

Малуал передо мной.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Питание на клапан идет с реле, с контакта W3, предохранитель силовой (чисто на свечу) FE, тот что за правым АКБ. До 09/98 отдельного предохранителя чисто на реле небыло, все запитывалось либо напрямую от замка зажигания (до 94 г.) либо от реле зажигания (после 94)

Логика работы реле такова, что питание на клапан подается только с момента прокрута стартером, если ты говоришь что схема запуска переделывалась, возможно причину нужно искать в этом. То есть на реле не приходит + по линии 50 ("стартер") а момент прокрута.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

На клапан подается +12. Запараллелить можно, собственно до 91 года так и было, но там была система с доп.бачком и там это было необходимо, а здесь.....вобщем нужно подумать не будет ли чревато завоздушиванием или еще чем, почему-то же разработчики решили сделать именно так. Хотя практика "ручной" нештатной установки ЭФУ без реле, чисто на кнопках вроде недостатков запараллеливания не выявляла.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Это стандартный выход на свечу, то есть клапан был просто запараллелен с ней.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

W3

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Свеча от зажигания, а клапан со стпртером как я понял.

 

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Это где?

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Красный на 50А починили и свеча заработала, а на клапан сигнал не идёт. Пытались прозвонить провода от замка - не получилось. 

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Реле  и свеча включаются от зажигания (при замкнутой фишке) а клапан ?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Откуда? Это какой провод?? Что такое "линия 50"  , w2. w3???

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Это где? В моём букваре всё сложно нарисовано и вроде предохранитель есть на клапан. 

 Мож у кого есть схема для дилетантов?

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да, а клапан включается от стартера.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

W2, W3 это контакты реле. Они подписаны на самом корпусе реле.

Линия 50 это линия от замка зажигания до втягивающего стартера. Тот провод на котором появляются +12 при положении ключа "стартер".

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Нет

Link to post
черный_чак

У меня в Мануале этот вывод безымянный.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Это на восьмивыводном реле.

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Странно... Почему тогда "факел" горит несколько секунд после запуска? Что-то же на свечу подаётся, раз горит?

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Прокрут стартером дает только изначальную "команду", что пора открывать клапан, дальше реле само работает по своему алгоритму, соответственно питание на клапан подается уже независимо от того что стартер уже отключен

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.