Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Что я сегодня сделал со своим МК3,МК4,МК5


черный_чак

Recommended Posts

Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Замок заклинен. Попробуем прозвонить от W3 до замка.

Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • черный_чак

    94

  • lalo16061966

    24

  • MIXOH

    22

  • Dnepr-Transit

    12

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это всё так, но, машина из 20го века и физические стрелочки там больше в тему, тем более Ардуино мне тёмный лес. В Ауди 80 я даж мафон кассетный поставил, Becker Mexico PRO ))) Температурный датч

Сегодня взял отгул и поменял сцепление. Работа на эстакаде заняла 4 часа 45 минут. Почти всё сделал сам,только для подъёма коробки позвал помощника на несколько минут. Старое сцепление-

Лопнул подкоренной лист рессоры.Думал купить.Зарядили 50уе...ну нах!В гараже валялись две рессоры у которых подкоренные сломанные.Взял коренные отрезал уши одел резигки и стали как родные. 85270309a

Posted Images

  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Так ты ж говоришь что на кнопку переделано, можешь хоть от стартера провод кинуть, реле то все одно замок там у тебя или что 

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Хотелось родной провод от замка кинуть на кнопку, но если не получится, то так и сделаю. 

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У тебя под кнопку своя проводка чтоль?

Link to post
Kramatorsk
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Нет. Проводка старая от замка.  Тумблер на зажигание и кнопка на стартер, а остальные провода так на замке и висят.

Link to post
черный_чак

Сегодня испытывал ЭФУ.

Две дорожки на реле сгорели сразу,как Миша предупреждал.

Пошел домой,припаял медные проводки.

Один нормальной толщины,другой оказался слабоват.Добавлю.

Заметил,что слабо греется спираль.Измерил напряжение на свече-6,5 В.

Исключил допсопротивление,стало норм-около 8 В,спираль калится до оранжевого цвета.

Но факел не вспыхивает.

Проверил клапан-солярка поступает до свечи,но на спираль попадает мало.

Буду увеличивать отверстие в жиклере.

Link to post

Лопнул подкоренной лист рессоры.Думал купить.Зарядили 50уе...ну нах!В гараже валялись две рессоры у которых подкоренные сломанные.Взял коренные отрезал уши одел резигки и стали как родные.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Как-то увеличивал.При заводке по мотору словно молотком.Пришлось выкинуть ту свечу

  • Like 1
Link to post
черный_чак

Тут главное "не передать куті меду".

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Если поступает избыток топлива,то оно гасит огонь и идет в КС в виде паров солярки.

Пары взрываются при сжатии в КС и в цилиндрах как молоты бьют.

Проходил уже это.

В прошлом году факел был нормальный,возможно,за лето просто забился жиклер.

Для начала нужно промыть свечу и жиклер Растворителем.

 

Link to post

Свечи тоже разные.Сейчас стоит какая то дешманская кетайская.Спираль тонкая но заводит в -20 с пол тыка.До этого стояла беру с толстой спиралью заводила явно хуже и тока брала дохрена

 

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Там, вроде, 2 спирали: потолще и потоньше.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Кстати, да: раньше перед каждой зимой выкручивал свечу, ослаблял жиклёр, подсоединял большой шприц с керосином и продувал-промывал с кисточкой. Перед данной процедурой жиклёр или не продувался или продувался еле-еле.

Edited by lalo16061966
Link to post
черный_чак

И больше делал подачу топлива,и меньше,факел загорается только когда газану.

Подозрение,что слабо нагревается спираль.

Буду менять  провод от реле к допсопротивлению и далее к свече.

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Наверное, топливопровод к свече идёт не от фильтра.

Link to post
lalo16061966

@Dnepr-Transit я думаю, что если трубка подключена к обратке, то давления для свечи маловато. А если к верхней части фильтра - давление немного больше, т.к. на выходе из фильтра есть дюза (отверстие) чуть-чуть "держащая" давление выше, чем просто в трубке обратки.

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Сразу из обратки ТНВД,это то же,что из обратки на корпусе фильтра.

Сегодня в гараже забрал реле на 10 выводов.Буду изучать различия схемы и включения по сравнению с девятивыводным.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Отличие там только в том что на девятивыводном нет отдельного выхода на клапан, так как клапан запитан параллельно свече (система с отдельным бачком)

Link to post
черный_чак
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Я помню об этом.

Хочется самому убедиться в том,что замена возможна без кардинальных переделок.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Вынул-поставил) требуется только переделка питания клапана

Link to post
черный_чак

Сегодня морозчик около 10 гр С,подключил реле ЭФУ к проводке и "на старт!"

Мотор завелся мгновенно.

Такое впечатление,что по мере снижения температуры увеличивается время накала свечи.

Сравнил распиновку реле на 9 выводов и на 10 выводов.

Абсолютно идентично,кроме десятого вывода W3,для которого в фишке есть пустое гнездо.

Так что,будет настроение,завтра попробую реле на 10 выводов.

 

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Возможно, ибо там что в качестве "датчика", что  в качестве "таймера тупые RC-цепочки, соответственно вполне возможно что есть некий "дрейф" как по температуре срабатывания, так и по времени накала.

Link to post
черный_чак

Я знаю,что там время задают эти цепочки.

Такое впечатление,что время накала задает цепочка с терморезистором или просто резистором с большим TKR.

Link to post
черный_чак

Сегодня пробовал реле на 10 выводов.

Не работает.

Вскрыл-коррозия выводов.

Попробую восстановить.

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.