Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Что я сегодня сделал со своим МК3,МК4,МК5


черный_чак

Recommended Posts

черный_чак

Нашел отгнившую дорожку,восстановил ее перемычкой и сегодня испытал реле.

Поскольку было относительно тепло,реле по температуре не сработало,то пришлось замкнуть выводы контрольной фишки.

В реле что-то щелкнуло,загорелся транспарант на панели приборов;после погасания транспаранта мгновенный пуск двигателя.

Хотя вчера мотор заводился дольше.

 

Link to post
  • 3 months later...
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Replies 203
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • черный_чак

    94

  • lalo16061966

    24

  • MIXOH

    22

  • Dnepr-Transit

    12

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это всё так, но, машина из 20го века и физические стрелочки там больше в тему, тем более Ардуино мне тёмный лес. В Ауди 80 я даж мафон кассетный поставил, Becker Mexico PRO ))) Температурный датч

Сегодня взял отгул и поменял сцепление. Работа на эстакаде заняла 4 часа 45 минут. Почти всё сделал сам,только для подъёма коробки позвал помощника на несколько минут. Старое сцепление-

Лопнул подкоренной лист рессоры.Думал купить.Зарядили 50уе...ну нах!В гараже валялись две рессоры у которых подкоренные сломанные.Взял коренные отрезал уши одел резигки и стали как родные. a9238369c

Posted Images

я после покупки этого авто выбросил очень много проволоки и саморезов, проводку колхозную, восстановил проводку, уложил ее в гофру, поставил реле на свет и сигнал, заменил под рулевые переключатели. Подскажите где под капотом найти провода к омывателю стекла и индикатор накала свечи когда светится и при какой температуре?

Edited by Vovanli
Link to post
черный_чак

Цвета проводов на насос омывателя я посмотрю в реале завтра,а цветная схема-вот: 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Контрольная лампа включения ЭФУ оранжевого цвета со спиралью загорается при исправном реле ЭФУ при температуре от -5 гр С.

Вот цветная схема:

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Если не найдешь реле на 9 выводов,то смело бери на 10 выводов.

Для лишнего вывода нужно в колодке проделать отверстие или откусть этот вывод.Лучше сделать отверстие.

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

У меня не под капотом, а в передней части левой арки колеса. Но это 96-й год.

Link to post

До 94г справа, разъём с перпендикулярным расположением лопаток, как и на Жигулях "| --".

Link to post
lalo16061966
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Как и у меня)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post

народ если не трудно можно фото, у меня вообще проводов нет к нему

Edited by Vovanli
Link to post
черный_чак

Не глянул я сегодня на проводку.

Замотался...

Один точно черный фон имеет-через выключатель на массу идет,второй-тоже двухцветный,красно-зеленый,кажется.

Провода есть,в жгуте искать нужно.На правом брызговике,под аккумулятором.

Edited by черный_чак
Link to post
  • 1 month later...
черный_чак

Вчера поставил летнюю резину.

А сегодня  занялся дребезжащими и гремящими задними дверями.

На левой стороне снизу под головки болтов направляющего уголка подложил петлю из резины автокамеры,сверху в направляющую замыкающего стержня подложил пластиковый уголок,вырезанный  из пластиковой же крышки от пятилитрового баняка.

Дверь нормально закрылась,правая тоже нормально закрылась.

Ничего не  хлябает.

Посмотрим,что покажет дорога.

Link to post
черный_чак

Недавно поменял надорвавшийся трос сцепления.

Сегодня сравнил тросы МК3 и МК5.

Длина одинаковая,конструкция оболочки одинаковая,разница только в законцовке на  педаль сцепления.

Хочу к заделке старого троса приварить кусок резьбы.

Может,пригодится доехать к месту ремонта или стоянки.

Link to post
  • 5 months later...
черный_чак

Меня достали фордовские лампадки подсветки номера.

Даже если горит лампа,а она не хочет гореть,то номер не подсвечивает.

Купил в магазе по 25 гр два таких фонаря,по 10 гр две длинных лампы,поставил вместо родных и они подсвечивают номер даже днём!

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • 4 weeks later...
черный_чак

Вчера поставил колеса с зимней резиной ,поменял оба задних тормозных цилиндра и прокачал их.

На подходе передние колодки,но,думаю,до тепла выходят.

Link to post
черный_чак

Сегодня снял свой аккумулятор,поставил заряженный и "добитый" с сыновой машины.

Там плотность по банкам 1,27-1,28 г/см куб,а моем-1,20...1,25.

Мой уже при нуле крутил несколько секунд до запуска,этот-мгновенный пуск.

Свой поставил на зарядку и добивку до повышения плотности до нормы-1,27.

Для этого может понадобиться много времени-пара-тройка недель.

Link to post

Наклеил накладки(эпоксидка) на задние тормозные колодки и заменил изношенные на восстановленные. Старым колодкам по толщине кромки накладок еще бы ходить и ходить, но оборвавшимися "солдатиками" вырвало большое количество тела накладок, поэтому - под замену.

Потекла рулевая рейка по сальникам - заменил на самостоятельно восстановленную.

Заменил оба аккумулятора на новые. Думаю, как продлить жизнь старым - они необслуживаемые. КТЦ не помог. На замену взял два 60А INCI, с блок-крышкой банок.

Заменил передние пружины - на передней левой отломился нижний виток.

Поставил зимнюю резину, Тойо, которую катаю с 16-го года. Эта зима для нее будет последней, дотирать буду летом. Сегодня на летней резине перевернулись мои соседи на "Славуте" - у обоих ушибы и переломы, но слава Всевышнему, живы.

Edited by Iskander
Link to post

Короче начался жор масла нехилый! Ну думаю 400тыс  из них 250тыс по РБ наверно поршневой хана. Специалисты подтвердили что точно хана 100 %.Дымит и масло со щупа кидает.  Начал уже варианты прикидывать покупки двигла. Одно настораживало что как то резко мотор сдал. На днях занялся техобслуживанием. Короче снимаю патрубок воздушный и вижу как на холостых заслонка закрыта совсем! Причина в изношенном ролике. Подрегулировал (укоротил) тягу. Завелся без дыма. Проехал уже 600 км расход граммов 100 не больше. 

  • Haha 1
Link to post
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Хорошая не дорогая резина, денег своих стоит однозначно, я на такой катался, только в 15 размере

Link to post
черный_чак

Видимо,был зазор между заслонкой и стенкой.

У меня когда слетела тяга был страшный дым и полностью пропала тяга-чуть тянул на ХХ.

Поздравляю-отделался легким испугом.

Ну и диагностический совет:при износе ЦПГ(поршневой) холодный мотор плохо заводится,а зимой без факела,эфира и/или буксира-не заводится вообще.

Link to post
  • 2 weeks later...
черный_чак

Вчера я заметил,что на контакте плюсовой клеммы с проводом пышно заколосились окислы свинца и меди.

Клемма свинцовая.

Провод снял,трохи подпаял,под головки болтов подложил стальные подкладки-чтобы лучше зажимали провод.

Но такая конструкция не легла на крышку аккумулятора.

Стал выгибать и развалил клемму.

Шел домой мимо автолавки,зашел и купил желтенькую плюсовую.

Утром проверил-паяется,латунь значит.

Очистил облуженный конец провода  от припоя,сравнил диаметр отверстия в клемме и диаметр провода.

Тютелька в тютельку!

Загнал провод в отверстие и положил эту конструкцию на закрытую конфорку электоплиты.

Когда металл нагрелся до такой температуры,что припой стал растекаться по клемме,капнул в отверстия зажимных болтиков кислоты и стал заливать в них припой.

Когда припой растекся по зазору между стенками клеммы и проводом,провод с клеммой аккуратно убрал с горячей конфорки и дал остыть.

После остывания место пайки промыл горячей водой и установил провод на машину.

Мотор завелся без проблем,ну дак и тепло.

Бум ждать холодов.

Link to post

@черный_чак Я тоже пытался паять. Но купил какой то заразный припой, что паяльник не делится. Олово скатывается с него. Паяльник 100 ватт. Пошел купил новый 60 вт паяльник, все равно не могу залудить жало. Припой не тугоплавкий, . До этого какой то брал, без проблем

В чем грабли?

Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Флюс поменяй, зачисти жало надфилем

Edited by Dnepr-Transit
Link to post
черный_чак

Не держится припой на жале паяльника-поменяй жало на медное.

Если не держится на медном-значит перегрев жала.

Для пайки массивных деталей типа клемм нужен подогрев спаиваемых деталей или пайка

открытым пламенем "в ванночку".

Это когда в полости клеммы находится припой под слоем канифоли и туда вставляется уже облуженный конец провода,все нагревается,припой плавится,канифоль кипит,потом пламя убирается и узел остывает.

Гарантия-100 %.

 

Link to post

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.