Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

LSD (дифференциал повышенного трения)


v_a

Recommended Posts

И так, скопилось у меня аж три таких устройства на узкий мост др 91г, один на машине, один разобрал(он уже мёртв) 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

и один заполучил недавно, а сегодня разобрал и его.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Был удивлён, но износа как такового нет, диски с ушками без износа, молибденовое покрытие на фрикционных однородное.

При этом, преднатяга там было от силы полкило и кажется мне, что это так и должно быть...

 

Далее, данный дифф производства ZF является родным братом диффу в 188м редукторе БМВ до моделей е46 и 39, устройство такоеже, только на сторону идёт по одному фрикциону и коэфф блокировки 25%, в отличии от 45% транзита.

Но есть ещё одна деталь - в диффе БМВ присудствует тарельчатая пружина, которая, видимо и обеспечивает преднатяг в ~8кг, а у Транзита(прим. до 91г) её нет и пакеты, получается, не поджаты, в следствии чего, без нагрузки колёса вращаются свободно. Как только на сателиты начинает передаваться момент, их оси раздвигают чашки, тем самым блокируя пакеты и колёса крутятся вместе.

 

Вобщем, мне кажется, если я например подложу шайбы, доведу преднатяг до принятых 8-12кг, то тупо спалю фрикционы через несколько перекрёстков. Правильно?))

Edited by v_a
Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Правильно.

Ты же сам говоришь и видишь что конструкции диффов бехи и нашего разные, зачем же тогда преднатяг сравниваешь "в лоб". Тут фишка в том, что у нас фрикционов больше, потому и преднатяг меньший.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Поправка, на данном типе диффа, активатором так сказать выступает не момент, а угловая скорость, а остальном все верно. ИМХО просто ввиду большего требуемого по ТТХ бехи крутящего момента, снизили число фрикционов, но компенсировали это увеличением преднатяга, + возможно что в бехе изначально не полностью свободный дифф за счет преднатяга, и это так и задумывалось.

Link to post

Просто сколько где читал, а инфы по сути 0, везде находил, что вывешенное колесо свободно вращатся не должно, тут же вращается. В диффе Бэхи шайбы и фрикционы точно такиеже, их можно заказать новыми, точнее, те, что с ушками, доступны по номеру Порше, но по факту, все они от фабрики Занрада:). Чашки и сателиты на вид тоже такиеже, т.е., имеем теже внутренности, но за исключением отсутствия тарельчатой пружины и, как следствие, отсутствием сколь нибудь значимого преднатяга.

Кажется мне, я понял всё правильно)))

Картинки диффа БМВ для примера, сходство поразительное)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Кстати, в этом редукторе странная пара, клейма форд нету и она 40:9, а судя по износу, это какой-то пластелиновый левак.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Была такая в природе 4,44 в SVO-комплектациях на поздних Мк2 и ранних Мк3 (вполне возможно что только в LSD исполнении)

Link to post

В полне может быть и бегемотовская, у товарища они были в эксплуатации с последующим дербаном)

Нашёл фотку Тарасевича, на мосту G пружина есть

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В БМВ - есть

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

В мосту Н - нет

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 Значит, всё в порядке)

Link to post

В 14м диффе никаких пружин и упругих элементов нет, в 15м(тип G) - есть.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Конкретно эту тему ещё не видел, а читал много и понял, что вариаций ЛСД - вагон и маленькая тележка.

Просто нигде не нашел, что бывают и без преднатяга.

Link to post
черный_чак

Вики пишет,что есть и такие-без преднатяга.

Сцепление в пакете создается за счет усилия,возникающего при смещении конической шестерни при разделении потока мощности.

Link to post

Так и есть, по простому, крест сателитов раздвигает чашки и пакеты сжимаются, блокируется на 45%. Система должна быть долговечной, если не гонять вывешенным колесом.

Есть у меня ещё ЛСД от Дана 44, там, при разнице вращения полуосей, начинает работу встроенный НШ, маслом давит на поршни, которые сжимают пакеты, блокируется до 100%

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Да, там тарельчатая шайба-пружина

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Все верно.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Примерно по такому принципу работает ускоряйка на бегемотовской J-кпп, только там НШ работает постоянно, гоняя жидкость байпасом, а при необходимости блокировка включается клапаном.

@v_a и еще, где-то ты упоминал о взаимозаменяемости пары (главным образом интересует ведомая шестерня), хотелось бы точнее это понять, если есть под рукой и та и другая, действительно ли они взаимозаменяемые и можно сменить пару перекинув только LSD части дифференциала. Что то подсказывает что нет, но это экономически невыгодно, не могли же они пары для LSD делать отдельно.

Сравнить хотя бы банально геометрически, кол-во отверстий, радиус и т.д.

Link to post
черный_чак

Я думаю,что пары одинаковые.

Из тех же соображений-экономически невыгодно делать пары другой конфигурации в малых объемах.

Но,возможны варианты-например,пара от другой модели Форда.

Пары "узкого" и "широкого" мостов,хотя и разные,но взаимозаменяемые.

Edited by черный_чак
Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

4,44 это сто пудов чужая пара, если не ошибпюсь с форд-А. А сто касается других, то стандартный транзитовский ряд. Тут дело а другом, так как фактически дифф ZF-овский, именно под него могли подгонятся

 

Link to post

Дифф да, ЗФ, но транзитовские полуоси то подходят и не под него подогнанные, так что, тут имеем дифф, сделанный в Занраде, конкретно для редукторрв типа Н, но внутренности его унифицированы с кучей других  немецких авто, что положительно сказывается на его ремонтопригодности.

Link to post
черный_чак

Как-то мне подарили потекший редуктор от Скорпа.

Я раскатал губу на пару.

Раскрутить гайки на хвостовике мне не удалось,впрочем,и как хозяину,я порезал корпус болгаркой и тут меня ожидал удар-ничто не могло быть использовано в редукторе Транзита.

Link to post

Всё, детали отмыты, смазаны соответствующим маслом и всё собрано обратно, ещё живой.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 Крайние диски с ушками перевёрнуты, у них одна сторона не тронутая, ей к фрикциону.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
 
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Обслужен, исправен, подшибники хорошие и болтики выжили, хотя, на первом самоблоке их открутило только зубило, вместо них вкручу с 6-гранной шляпкой, т.к. оригинальные стоят 20$ за 8шт, слишком дорого.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

проверил в тисках, вставляю полуось, от руки крутится, а противоположный сателит, естественно, крутится в обратную сторону, вставляю между чашек отвёртку и слегка развожу, всё - при повороте полуоси дифф хочет вылезти из тисков.

 

  • Like 1
Link to post
Dnepr-Transit
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ждем натурных испытаний и отзывов.

Link to post

Так я уже давно катаюсь, второй месяц, на этом:)

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Он живой, даже вывешенные колёса в одну сторону вращаются.

Машина ведет себя иначе, диф никак себя не проявляет при обычной езде и с домкрата не соскакивает(отсутствие преднатяга), но, например, у меня со двора(многоэтажки) подразбит выезд на улицу, на асфальте всегда разбросан мелкий щебень, с открытым диффом одно колесо шлифовало, сейчас машина уверенно стартует с места. Если резко стартануть с обочины, то машина также, сразу набирает скорость, а не копает яму правым колесом.

На картинке ниже наглядный пример, катился на 1й передаче и слегка поддал газку, на ГПСе и асфальте следы букса одной длины.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

 

  • Like 2
Link to post
  • 3 weeks later...
черный_чак

Парни,слева редуктор с самоблоком?

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Link to post

Видно невооружённым глазом, что да.

Вопрос в догонку: можно ли на планетарку 92-00г прикрутить дифференциал до 91г?

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ну судя по виду да

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Кажись не менялись посадочные размеры. Пары 4,11 и 4,56 точно шли одинаковые 86-00

Хотя хрнн его знает, по каталогам глянул, номера разные

Link to post

Значит подойдёт)

Номера разные как минимум по тому, что на морковках шлицы под фланцы разные, наверное, и как максимум тоже.

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.