Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
  • Similar Content

    • Vovanli
      By  Vovanli
      Генератор Митсубиси, при покупки авто свистел ремень генератора, замена нового ремня не решило проблему что удивительно что во влажную погоду вообще не свистел ремень. С какого автомобиля можно подобрать шкив к нашему генератору?
    • Vovanli
      By  Vovanli
      4 дня назад забрал свой пипелац с ремонта, варили раму точнее от кабины до задней части все новое. Я заранее прикупил задние фонари Газель производство Белоруссия и подсветка номера Китай которая почти в темноте не светит. Гофра, термотрубки, паяльник и за день не спеша собрал, но огорчило отсутствие заднего хода точнее бывший хозяин откусил фишку от датчика включения заднего хода видно по причине сломанного этого датчика. Сам датчик в нашем колхозе даже БУ не нашёл, заказал с Емекс Ру, На последнем фото в фарах лампочки габаритов заменил(так как они умерли при бывшем хозяине) на света диодные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • Vovanli
      By  Vovanli
      когда купил это авто, обнаружил ночью что свет хоть ближний хоть дальний почти не какой просто жёлтый. Посмотрев схему авто и что в реале стало ясно что отсутствуют  реле разгрузки как на пассате Б3, там кстати много есть общего с ним. Купил провод 2.5 квадрата, гофру к нему, держатель предохранителя, 2 клеммы круглые под отверстие 6мм, 2 реле Китай( в прозрачном корпусе с лампочкой внутри) 40 ампер вроде, клеммы мама, корпус гнездо для реле на 4 ноги. Провод через предохранитель на 15 ампер от плюс АКБ тянем до блока предохранителей, минус общий(закрепил на болт крепления блока предохранителей)  подключаем на 85 ногу обоих реле, плюс общий который от АКБ подключаем 30 ногу обоих реле. Желтый провод(ближний свет) подходит к 2 предохранителям 12,13(10А красные)  режем его и в разрыв его ставим реле, на ногу реле 86 подключаем провод подходящий к предохранителям он будет управляющий, с 87 ноги реле провод подсоединяем к предохранителям. Тоже самое с дальним светом, там 16,17(10А красные) предохранитель дальний свет  к которым подходит насколько помню серый или белый провод, так же его режим и в разрыв ставим реле. Провод белый(точно не помню) на 86 ногу реле, а с 87 ноги реле на предохранители 16,17 на 10 ампер красные

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого
    • черный_чак
      By  черный_чак
      Я сторонник использования аккумуляторов максимально возможной емкости-такой аккумулятор с успехом заряжает любой исправный генератор,а в случае отказа генератора или сложных условий пуска  амперчасы  лишними не бывают.
      Но это присказка.
      Сказка в том,что где-то лет пять-шесть я ознакомился и взял на вооружение метод импульсной десульфатации.
      Для этого с наступлением холодов я снимаю батарею с машины и с помощью тиристорной схемы подаю импульсы высокого напряжения на клеммы аккумулятора.
      Автор идеи и схемы утверждает,что иногда удается "оживить" нерабочие аккумуляторы.
      Подтверждаю,иногда удается.
      Так,кажется в 14 году,я оживил батарею на 40 Ач,даже летом пускал от нее свой мотор!
      Потом передал ее в Одессу Феликсу для пузотерки и с этой батареей пузотерка была продана и батарея прослужила,со слов Феликса,еще год.
      Если же подвергать такой десульфатации просто потерявшие часть емкости батареи,то можно несколько продлить срок их эксплуатации.
      Если раньше у меня батарея сотка служила ровно два года,то после ежегодной десульфатации служит уже четвертый год.
      Признаком необходимости процедуры служил снижение напряжения разорванной цепи батареи,измеренное утром.
      НРЦ новой батареи обычно около 12,8 В,потом садится до 12,6,это считается нормой.
      Если НРЦ снижается ниже при исправной генераторной установке,то это признак сульфатации.
      При этом часть серной кислоты переходит в неактивный и труднорастворимый сульфат свинца,что сопровождается снижением плотности электролита.
      В моем случае НРЦ упало до 12,4 В и я решил заняться батареей.
      Через сутки отстоя в тепле НРЦ составило 12,5 В,плотность электролита от 1,22 в одной банке до 1,25 в трех.
      Сегодня поставил батарею на десульфатацию.
      Она может продолжаться пару недель и больше,темп процесса невысокий.
      Всю информацию и схему устройства я позаимствовал здесь:  http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50#p7638
       
    • MIXOH
      By MIXOH
      На Ford Transit Mk3 (1986-1991) применялись подрулевые переключатели с так называемыми "в народе" круглыми контактами

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого После 1991 и до 2000, функционально переключатель остался такой-же, но изменилась форма контактов

      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Ввиду того, что переключатели до 1991 года являются достаточно большим дефицитом, многие владельцы Mk3 сталкиваются с трудностями, при поломке оных. Купить новый или даже б/у, проблематично, а более свежие модели, не подходят ввиду отличия фишки. Но как вы прекрасно понимаете, возможность замены, все-таки существует. Для этого кроме самого переключателя вам понадобится фишка с проводами от более свежих модельных годов Mk4/5 (1991-2000), также понадобится сделать перекоммутацию проводов, со старой фишки с круглыми клеммами, на новую. К сожалению такая информация в полной мере мне нигде не встречалась, (думаю вам тоже). поэтому хочу поделиться такой кросс-табличкой (распиновкой), которая должна вам в этом помочь.
      Схема описания (номер контакта — обозначение — старый цвет до 91 — новый цвет после 94 — описание функции контакта с комментариями)
      Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Левый подрулевой: (указатели поворотов, дальний ближний, сигнал, аварийная сигнализация)
      (H30) — Красный — Оранжево/черный — вход +12 (30) от предохранителя F19 (после 08/91 F11), (после 08/94 F14) (аварийка+сигнал) он же вход +12 (30) для звук.сигнала (49) — Черно/коричневый — Фиолетово/синий — выход на контакт 49 реле поворотов ( R ) — Черно/зеленый — Синий — выход на правые поворотники (49a) — Черно/бело/зеленый — Сине/черный — вход с контакта 49а реле поворотов (L) — Черно/белый — Сине/красный — выход на левые поворотники (H) — Красно — желтый — Оранжево/желтый — выход на сигнал (54) — Черно/красный — Фиолетовый — вход +12 (15) от предохранителя F2 (после 08/91 F17), (после 08/94 F8) (поворотники) (56) — Желто/красный — Зелено/черный — вход +12 от правого подрулевого выключателя (в положении наружное освещение) (56b) — Желтый — Зелено/синий — выход на предохранители F12 и F13 (после 08/91 выход на реле ближнего света фар) (56a) — Белый — Фиолетово/желтый — выход на предохранители F16 и F17 (после 08/91 выход на реле дальнего света фар) (15) — Черно/серый — Фиолетово/черный — вход +12 (15) с предохранителя F1 (после 08/91 F22), (после 08/94 F6) (моргающий дальний) Правый подрулевой: (переключение наружного освещения, режимов работы стеклоочистителя/омыватель)
      (53b) — Красный — Бело/черный — выход на контакт 53b моторедуктора стеклоочистителя (54) — Черный — Фиолетово/оранжевый — вход +12 (15) с предохранителя F3 (после 08/91 F20), (после 08/94 F2) (стеклоочиститель) (31b) — Коричнево/белый — Желто/черный — выход на контакт 31b1 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя (53-2) — Светло/зеленый — Желто/зеленый — выход на контакт 54 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя (31b2) — Коричнево/желтый — Зелено/оранжевый — выход на контакт 31b2 реле прерывистого режима работы стеклоочистителя (53) — Зеленый — Бело/зеленый — выход на контакт 53 моторедуктора стеклоочистителя (58) — Серо/желтый — Красно/черный (Красно/синий) — выход на предохранители F10 и F11 (после 08/91 F3 и F4), (после 08/94 F19 и F20) (положение габариты) (30) Красный — Красный — вход +12 (30) от шины 30 АКБ (после 08/94 от предохранителя FC) (15) Красный — Зеленый (Зелено/оранжевый) — вход +12 (15) от замка зажигания (после 08/94 от реле зажигания) (S54) — Желто/красный — Зелено/синий (Зелено/желтый) — выход на контакт 56 левого подрулевого (положение наружное освещение) (53c) — Черно/зеленый — Желто/фиолетовый — выход на омыватель (31) Коричневый — Черный — Вход (-) для кнопки включения омывателя Надеюсь что те кому это будет актуально, разберутся.
      З.Ы. Одно немаловажное замечание. Ввиду того, что схемы включения довольно мощных потребителей до 91 и после, отличаются весьма кардинально, я бы настоятельно рекомендовал, при подобной переделке (замене переключателя), произвести и переделку схемы включения как минимум ближнего и дальнего света фар, путем установки дополнительных реле (это кстати весьма улучшит и само освещение). Дело в том что контакты на переключателях отличаются не только формой, но и "мощностью", посему при замене только лишь переключателя, будьте готовы к тому что проблема подгорания контактов, станет актуальней
Sign in to follow this  
черный_чак

mk3 (1985-1991) Реле ЭФУ

Recommended Posts

На МК3 реле ЭФУ  имеет 9 выводов.

На МК4 реле ЭФУ имеет 10 выводов и полностью заменяет реле на 9 выводов.

Спасибо МIXOH за подсказку.

Нужно только проковырять в 4-х выводной фишке отверстие для десятого вывода.

Реле на 9 выводов от Elta имеет слабые дорожки,которые сгорают при первом включении.

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
черный_чак

Схема холодного пуска на МК3.

 

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
черный_чак

Еще одна схема ,цветная,от Boozyteur.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Она сделана на основе чб из Мануала и содержит ту же ошибку,что и там.

Один вывод электроклапана системы холодного пуска запитан от реле,второй,по схеме,от реле стартера.

В реале второй вывод клапана тупо посажен на массу.

Не знаю,как это сделано в более поздних моделях,но на МК3 так.

Скорее всего,в МК4 тоже так.

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Так он и так на массе, просто точка соединения находится на фишке реле стартера

Share this post


Link to post
черный_чак

Купил две пятивыводных фишки для автореле.

Собрал схему для проверки реле холодного пуска.

Подключил найденное реле на 10 выводов.

Не загорается транспарант,сигнализирующий о включении свечи и не подается напряжение на свечу.

Прозвонил транзисторы,через которые включаются транспарант и само реле.

Транзисторы исправны,видимо,нет на них управляющего сигнала.

Прикинул,я уже не в состоянии отремонтировать такое реле-слишком мелкие детали,частично монтаж SMD,не вижу и нет нужного инструмента.

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Ты сейчас про синее реле? Мож отправить тебе то черное что ты мне отправлял?

Share this post


Link to post
черный_чак

Не,это реле я нашел в гараже,от МК4.

Я еще в состоянии купить новое,но уже не в состоянии отремонтировать.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.