Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Система пуска


черный_чак

Recommended Posts

черный_чак

Сегодня пытался разобраться с причинами плохого пуска Транзита МК4 или МК5 Farmer.

Попросил водителя машину не трогать до моего приезда,а мороз около 10 гр-чтобы можно было нагрузить все элементы системы пуска,кроме ЭФУ.

Она неисправна-не работает,по крайней мере,свеча.

Два аккумулятора,стартер Бош.

Напряжение на клеммах-12,6 В.

Один силовой провод уже заменен на самодельный.

Прошу водителя включить стартер и крутить,пока не скомандую отбой.

Стартер еле крутит.Измеряю напряжение на болте стартера.

Примерно 9,5 вольт.

Прощупываю клеммы и наконечники.

Греется наконечник на самодельном проводе.

Ставим мой,живой аккумулятор-без изменений.

Снимаем Бош,снимаем с моей машины редукторный,ставим на испытуемую машину.

Крутил заметно лучше,мотор запускается,работает несколько минут,сначала визжит ремень генератора,замолкает.Измеряю напряжение генераторной установки-14,2 В.Глушим мотор и начинаем обратную замену.

Напряжение на обеих батареях по 12,8 В,стартер еле вращает коленвал.

Водитель пускает "быстрый старт" во впуск,мотор заводится,несколько секунд троит,а потом работа выравнивается.

Приговор-неудовлетворительная работа стартера Бош.

Рекомендую заменить на исправный редукторный.

Требуется более тщательная проверка состояния силовых проводов,при обнаружении мест нагрева на стыке провод-наконечник эти места пропаять.

Или заменить провода.

Не особенно тщательный осмотр стартера Бош показал,что требуется замена втягивающего-со стороны приемного силового болта заметил растрескивание и выкрашивание изолятора.

Возможно,это одна из самых серьезных причин плохой работы стартера,а возможно-одна из многих.

Вскрытие покажет!

 

 

Edited by черный_чак
Link to post
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA
lalo16061966

Сегодня утром -20. Запуск с первого раза через 2-4 секунды.

Мне показалось, что ключ надо поворачивать моментально после погасания лампы спирали. 

Отсюда вопрос: после погасания спирали и до момента поворота ключа, напряжение на свечу подаётся? Потому что у меня сложилось впечатление, что, если хоть на секунду-две позже повернуть ключ на старт, спираль за эту секунду чуть-чуть остывает.

Link to post
  • Administrators
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

По идее не должно, в целях безопасности.

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Именно так, можно и раньше, но позже нежелательно

Link to post
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.