Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up
Sign in to follow this  
черный_чак

Ошибки и умолчания русского Мануала

Recommended Posts

Начнем понемногу исправлять ошибки Мануала.

Первая ошибка-неправильно указана степень сжатия атмосферника.

19,3 - это степень сжатия переходного дизеля с "карандашными" форсунками.До 1989 года.

С 89 года и перехода на Ч-образные форсунки степень сжатия атмосферника 20,6.

Сильно отличаются поршни.У старых поршней кольца расположены гораздо ниже,примерно на 15 мм.

Кстати,в англоязычной среде наши Ч-образные формы называют "карандашными".

Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Теперь о некоторых умолчания Мануала.

Атмосферный дизель имеет минимум три или четыре разновидности распредвалов.

Мануал об это ни слова.

У турбодизель 85 и 100 ЛС распредвалы одинаковые, про 115,130 и140 сил не знаю.

 

Edited by черный_чак

Share this post


Link to post
черный_чак

Однако,продолжим...

Русский Мануал не указывает тип ТНВД и марку форсунок,хотя во французском это есть.Как есть и основная характеристика форсунок:число и диаметр отверстий распылителя.

Многие пользователи Транзита задаются вопросом:какие различия форсунок разных цветов и номеров.

Отвечаю:кроме того,что турбо форсунки короче атмосферных на два миллиметра,основное отличие в диаметре отверстий распылителя и высоте подъёма иглы.

Share this post


Link to post
MIXOH
Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого

Совершенно верно. Добавлю что все они содержат 5 отверстий

Share this post


Link to post
черный_чак

О некоторых отличиях моторов МК3 и МК4,МК5.

Блоки мотоов МК3,оборудованные ТНВД Лукас КАВ обычно не имеют места для установки подкачивающего насоса;распредвал,соответственно,не имеет кулачка для его привода.

Все остальные моторы имеют привалочную плоскость для установки подкачивающего насоса и соответствующий кулачок на распредвале.

Отличаются коленвалы.Коленвалы МК3 и МК4,5 взаимозаменяемы в комплекте с болтом переднего конца коленвала.

Задний сальник коленвала МК3 имеет меньший наружный диаметр и отличающийся от более поздних моделей держатель сальника,но сверления для крепления держателей сальника совпадают.Взаимозаменяемы сальник в комплекте с держателем.

Все блоки на 1-4-той коренной опоре имеют сверления (форсунки) для охлаждения днищ поршней струей масла.

Обычно,это опция турбомоторов,но Форд решил-ДЛЯ ВСЕХ!

Есть отличия в переходных плитах,маслонасосах и ремнях и шкивах ГРМ.

Об этом-следующий пост.

Share this post


Link to post
черный_чак

Двигатели МК3 имеют маслонасос,крепящийся к блоку и  плите тремя винтами М8:МК4,МК5 - пятью.

Все остальное - одинаковое.

И плита,и маслонасос хоть вместе,хоть порознь могут быть установлены на любой блок.

Но,если плита и насос от МК3 без проблем становятся на блок с пятью сверлениями под крепежные болты,то обратная установка вызывает проблемы.Если знать об этом ,то лучше  просверлить в блоке два дополнительных отверстия и нарезать в них резьбу.

Иначе на ходу придется изобретать велосипед.

Ремень и шкивы ГРМ МК3 имеют высоту зуба 2,5 мм,МК4 и МК5-3,5 мм.

Бросающейся в глаза отличительный признак-конструкция шкива ТНВД.

Шкив с высотой зуба 2,5 мм крепится к ступице на валу ТНД тремя болтами,с высотой зуба 3,5 мм-четырмя.

Шкивы не взаимозаменяемы-имеют отличающийся размер центровочного отверстия,это кроме различного числа крепежных болтов.

Ремень ГРМ с высотой зуба 3,5 мм имеет так называемый М-образный профиль вершины зуба.

Ремни ГРМ,и соответственно,шкив коленвала до 97 года имеют ширину 25,4 мм (1"),с 97 года-28 мм.

 

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.