черный_чак 199 Posted 08/10/2018 11:15 AM Share Posted 08/10/2018 11:15 AM (edited) Начнем понемногу исправлять ошибки Мануала. Первая ошибка-неправильно указана степень сжатия атмосферника. 19,3 - это степень сжатия переходного дизеля с "карандашными" форсунками.До 1989 года. С 89 года и перехода на Ч-образные форсунки степень сжатия атмосферника 20,6. Сильно отличаются поршни.У старых поршней кольца расположены гораздо ниже,примерно на 15 мм. Кстати,в англоязычной среде наши Ч-образные формы называют "карандашными".Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Теперь о некоторых умолчания Мануала. Атмосферный дизель имеет минимум три или четыре разновидности распредвалов. Мануал об это ни слова. У турбодизель 85 и 100 ЛС распредвалы одинаковые, про 115,130 и140 сил не знаю. Edited 08/10/2018 11:24 AM by черный_чак 1 1 Link to post
 черный_чак 199 Posted 08/11/2018 08:24 AM Author Share Posted 08/11/2018 08:24 AM Однако,продолжим... Русский Мануал не указывает тип ТНВД и марку форсунок,хотя во французском это есть.Как есть и основная характеристика форсунок:число и диаметр отверстий распылителя. Многие пользователи Транзита задаются вопросом:какие различия форсунок разных цветов и номеров. Отвечаю:кроме того,что турбо форсунки короче атмосферных на два миллиметра,основное отличие в диаметре отверстий распылителя и высоте подъёма иглы. Link to post
Administrators MIXOH 80 Posted 08/11/2018 08:27 AM Administrators Share Posted 08/11/2018 08:27 AM Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого содержимого Совершенно верно. Добавлю что все они содержат 5 отверстий Link to post
 черный_чак 199 Posted 08/13/2018 03:04 PM Author Share Posted 08/13/2018 03:04 PM О некоторых отличиях моторов МК3 и МК4,МК5. Блоки мотоов МК3,оборудованные ТНВД Лукас КАВ обычно не имеют места для установки подкачивающего насоса;распредвал,соответственно,не имеет кулачка для его привода. Все остальные моторы имеют привалочную плоскость для установки подкачивающего насоса и соответствующий кулачок на распредвале. Отличаются коленвалы.Коленвалы МК3 и МК4,5 взаимозаменяемы в комплекте с болтом переднего конца коленвала. Задний сальник коленвала МК3 имеет меньший наружный диаметр и отличающийся от более поздних моделей держатель сальника,но сверления для крепления держателей сальника совпадают.Взаимозаменяемы сальник в комплекте с держателем. Все блоки на 1-4-той коренной опоре имеют сверления (форсунки) для охлаждения днищ поршней струей масла. Обычно,это опция турбомоторов,но Форд решил-ДЛЯ ВСЕХ! Есть отличия в переходных плитах,маслонасосах и ремнях и шкивах ГРМ. Об этом-следующий пост. 1 Link to post
 черный_чак 199 Posted 08/14/2018 05:56 PM Author Share Posted 08/14/2018 05:56 PM Двигатели МК3 имеют маслонасос,крепящийся к блоку и плите тремя винтами М8:МК4,МК5 - пятью. Все остальное - одинаковое. И плита,и маслонасос хоть вместе,хоть порознь могут быть установлены на любой блок. Но,если плита и насос от МК3 без проблем становятся на блок с пятью сверлениями под крепежные болты,то обратная установка вызывает проблемы.Если знать об этом ,то лучше просверлить в блоке два дополнительных отверстия и нарезать в них резьбу. Иначе на ходу придется изобретать велосипед. Ремень и шкивы ГРМ МК3 имеют высоту зуба 2,5 мм,МК4 и МК5-3,5 мм. Бросающейся в глаза отличительный признак-конструкция шкива ТНВД. Шкив с высотой зуба 2,5 мм крепится к ступице на валу ТНД тремя болтами,с высотой зуба 3,5 мм-четырмя. Шкивы не взаимозаменяемы-имеют отличающийся размер центровочного отверстия,это кроме различного числа крепежных болтов. Ремень ГРМ с высотой зуба 3,5 мм имеет так называемый М-образный профиль вершины зуба. Ремни ГРМ,и соответственно,шкив коленвала до 97 года имеют ширину 25,4 мм (1"),с 97 года-28 мм. Link to post
Recommended Posts