Jump to content
Ford Transit CLUB
  • Sign Up

Тюнинг проект Ford Transit Mk4

surf

Recommended Posts

Всем привет!

Меня зовут Сергей и я новичек).
Новичек и на форуме и как владелец старенького, но бодрого Mk4.
Пока у меня нет прав для публикации в других разделах, начну пожалуй здесь, а там возможно тема переместиться в соответствующую ветку, надеюсь что она будет полезной.

Забрал у своего тестя транзита. Простоял он у него года 4 без движения. До этого пригнал его из Германии и гонял только по хозяйству, никак не насиловал. Любил он его и следил за ним, обслуживал сам, обливал (1 раз точно при моей памяти) и благодаря этому он сохранился в хорошем состоянии. Ржавчина минимальная. Потом тесть перенес 2е операции и ему стало не до машины. Транзита я забрал на лафете. Отдал на СТО, там его привели в чувства. Сейчас обкатывает друг. Прет! Сам я езжу на японском автопроме. Хочу из Форда сделать тюнинг проект. И начал я с изучения матчасти. Взял приборку от Mk5 механическую и без тахометра, но не нашел распиновки по проводам. Может MIXON поможет мне в этом и разместит свои записи?)

В идеале от проекта хочу получить нечто среднее из двух вариантов - синий английский Cothworth и зеленый неизвестный мне красавчик. Фото прилагаю). Буду признателен в советах по внешнему тюнингу.

На английском форуме видел целые страницы конкретно по машине, целые ветки, владелец описывает что с ним делает. Возможно это место - для меня будет аналогом того форума (если не выгоните) :acute:.

20170924_141423.jpg

• Like 1
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля )  89VB V219A38 AA
Ford Transit 1992-2000 Клипса тяги задней двери ( втулка ригеля ) 89VB V219A38 AA

Для начала хочу заменить приборку, но сейчас нужна распиновка подключения по проводам.